
Как на счёт полетать?
Полеты на параплане с мотором
Сообщение
Автор
kolob
kolob
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Как на счёт полетать?
#1053 Сообщение Александр Богатырёв »
... давно бы подключился к мотополётам, но заколебал карбюратор: - запускается движок с пол оборота ( - это замечательно.!) , но только при полном ,до упора, РУДе и слегка приоткрытой заслонке холодного запуска! - замучился разбирать со всех сторон и продувать, и регулировать! А запущенный не реагирует на регул. винты - холостого хода и качества!!!
---- Карбюратор Walbro WG8 ---
- может кто подскажет, где можно купить именно такой рем.комплект для моего карбюратора!!! ( для бензопил и прочей мелкой мототехнике размеры меньше,не подходят!) --- Можно,конечно заказать в SKYRUNNER, но долго ждать!!!


Александр Богатырёв
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Как на счёт полетать?
#1054 Сообщение Ольшак Виктор »
Эти винты регулируют на остановленном двигателе.Александр Богатырёв писал(а):А запущенный не реагирует на регул. винты - холостого хода и качества!!!
Ольшак Виктор
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Как на счёт полетать?
Я заказывал в SkyRunner. Ближе не нашел.
Если мембраны не порвались и не растянулись, надо смотреть иглу, притереть её и возможно отогнуть лепесток.
Я бы замочил карбюратор в керосине, всё продул.
Если часто раскручивать карбюратор, может крышечки надо подогнуть чтобы не подсасывало.
И обязательно проверить канал от цилиндра по каторому давлением воздуха насос приводится. Там не должно быть подсоса через прокладку и канал не должен быть забит герметиком.
Если мембраны не порвались и не растянулись, надо смотреть иглу, притереть её и возможно отогнуть лепесток.
Я бы замочил карбюратор в керосине, всё продул.
Если часто раскручивать карбюратор, может крышечки надо подогнуть чтобы не подсасывало.
И обязательно проверить канал от цилиндра по каторому давлением воздуха насос приводится. Там не должно быть подсоса через прокладку и канал не должен быть забит герметиком.
slydiman
- kolob
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
- Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
- Откуда: Тольятти автозаводский
Re: Как на счёт полетать?
Тем временем сегодня почти 2 моточаса болтался в небе. Сжег 11л и пролетел около 70км. Погода была подходящая. По верху (900м) летел по ветру 65км/ч на север. Возвращался также поветру но понизу (250м) 53км/ч (танго в крейсере летит 40км/ч) так, что весма удачно все вышло.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
kolob
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Как на счёт полетать?
#1057 Сообщение Александр Богатырёв »
... молодец,Санёк, отлично!!!kolob писал(а):Тем временем сегодня почти 2 моточаса болтался в небе. Сжег 11л и пролетел около 70км. Погода была подходящая. По верху (900м) летел по ветру 65км/ч на север. Возвращался также поветру но понизу (250м) 53км/ч (танго в крейсере летит 40км/ч) так, что весма удачно все вышло.

Александр Богатырёв
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Как на счёт полетать?
#1058 Сообщение Александр Богатырёв »
... обнаружил, что абсолютно не продувается канал регулировочного ВИНТА КОЛИЧЕСТВА топлива!
Похоже, что мембраны не причём!

Александр Богатырёв
kolob
- kolob
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
- Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
- Откуда: Тольятти автозаводский
Re: Как на счёт полетать?
Есть ещё вариант прочистки. Я когда-то покупал балончик "для чистки карбюраторов" с тонкой трубочкой в авто маге 100-150р. Вытащил все прокладки и иглу дроселя (№13 на картинке) (средство разъедает резину). все дырки под давлением прочистились. карб от мотоблока старого КРОТ 82 года выпуска стал как новенький... и заработал за долгие годы простоя.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
kolob