такое чуство, что стопа перехлестнула правое ушко, потом расправилось, но было поздно
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 08 июн 2014, 17:07
Ольшак Виктор
Каковы последствия?
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 08 июн 2014, 17:47
Ener
Все нормально, пилот не пострадал, мат часть целая. Пилот перешел с земли на траву по новой разложился, после чего произвели затяжку.
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 08 июн 2014, 18:09
Летатель
На старте слабо упирался (сопротивлялся натяжению троса). Тяга авто слабовата для старта, решил сам в перёд не бежать, дабы трос не прослабить (чтобы избежать рывка наверное ...), а крыло осталось в недовыводе и слегка пошло вправо. Потом влево ( возможно чуть отработал левой клевантой, за Ромой не видно...) , крыло на грани свала и тут появляется тяга, хотя команда стоп должна прозвучать (быть выполнена машиной) чуть раньше. Сказалось отсутствие визуального контакта оператора и пилота . После контакта с землёй быстро сориентировался, вскачил и побежал в сторону тяги, правильно нечего лицом землю мять. Из этого следует что сам жив и здоров!
Стропы Диман тянул зимой кажется, хотя не уверен...
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 08 июн 2014, 19:20
Kess
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 08 июн 2014, 19:46
Алексей Мещеряков
Неслабо тебя, Диман протащило. Ничего не болит?
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 08 июн 2014, 19:48
S.Gorenkoff
Летатель писал(а): ... а крыло осталось в недовыводе и слегка пошло вправо. Потом влево ( возможно чуть отработал левой клевантой, за Ромой не видно...) , крыло на грани свала и тут появляется тяга, хотя команда стоп должна прозвучать (быть выполнена машиной) чуть раньше. ...
Наблюдал несколько стартов Димана. Мое мнение - крыло выходит в полетное положение очень неохотно, достаточно долго оно в положении 45 град (иногда даже идет подъем, как на ролике), это почти режим парашютирования. Связываю это с тем, что крыло тяжелое, гельвенор (SOL), тянуть его передним стартом надо как на тракторе (мой Mentor 2 из скайтекса выходит в полетное положение на ура, только успевай притормаживать клевантами. Мое первое крыло (Nova Rookie) тоже неохотно выводится передним стартом (склонно к недовыводу), упираешься аки слон ). Как вариант - отходить несколько шагов назад при старте и резко бежать, пытаясь рывком вывести, а уже после вывода стабилизировать.
Сегодня удалось неплохо полетать. В втором вылете набрал сначала 1350, ушел на дачи пред Санчелеево, думаю, крыши сработают как триггер. Хер там, только слив, вернулся на поле, поднабрал до 1650 (в принципе можно было больше, но думал этой высоты уже хватит), ушел на Борковку (там, кстати над дачами держало), полетал там, вернулся на старт, метров 450 высоты осталось, сбросил, обкручивая минуса, нормально сел. (Микро треугольник FAI ). Итого за два вылета 2 часа воздухе.
P.S. Похоже это становится нормальной традицией после затяжек мыть фильтр (ФНС) на машине, забивается в шишки.
P.S.S. Диме (Dima202) респект за затяжки, доброволец водитель.
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 08 июн 2014, 20:24
FAZER
Сегодня отлично полетали в Раковке. Слышали радиопереговоры тольяттинцев.
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 08 июн 2014, 20:52
S.Gorenkoff
FAZER писал(а):Сегодня отлично полетали в Раковке. Слышали радиопереговоры тольяттинцев.
Несколько раз запрашивал Раковку не высоте за 1000, никто не ответил. Раковские переговоры тоже слышал.
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 08 июн 2014, 21:00
DimAir
Да уж... На видео это выглядит просто ужасно - по мне так, всё было гораздо спокойнее. "Удар" подвеской о землю был чисто символический (если можно так выразиться) в основном всё на ногах. Пыли больше. По выводу крыла: да, был недовыдов + моя ошибка в том, что рано стартонул. Нужно было сильнее упираться. Сергей прав, крыло тяжёлое, передний старт не прост. Крыл 2007г. стропы... да возможно. Ситуация следующая: я рано стартую, из-за чего тяги маловато + крыло уходит вправо и я это чувствую, соответственно я пытаюсь компенсировать. Так как тяги мало приходится тянуть (левую) клеванту достаточно сильно и тут резко появляется тяга, меня выстреливает влево. Тут же (на сколько успеваю) бросаю левую кл. и тяну правую+ весом. Лечу в 20- 40 см. от земли, косание подвеской, потом на ноги, слегка на коленку, не много в сторону троса, остановка.