Новости Тольятти

Разговоры обо всем что не связано с полетами
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DimAir
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
Параплан: U-TURN Blacklight
Откуда: г. Тольятти

Re: Новости Тольятти

#101 Сообщение DimAir »

Да... форд ГТ (синенький) просто супер.
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Новости Тольятти

#102 Сообщение slydiman »

http://tltplus.info/p/12042/
Новая дорога на 40 лет Победы закрыта потому что власти забыли предусмотреть деньги на ее уборку от снега

В настоящее время движение по полностью готовой к эксплуатации дороге запрещено временными дорожными знаками.

Как известно, на улице 40 лет Победы в течение 2014-2015 года достраивались участки дороги от Южного шоссе до улицы Тополиной вдоль 17 и 21 кварталов. Данные участки дороги пока не введены в эксплуатацию, однако мэрия городского округа Тольятти планирует сделать это в ближайшие дни.

— В настоящее время движение по вновь построенным проезжим частям запрещено и должно осуществляться по раннее существующим участкам, в соответствии с установленными временными дорожными знаками! – строго уведомляет горожан ГИБДД.

Напомним, что плановый запуск дороги в эксплуатацию был назначен на 31 ноября 2015 года, однако глава Автозаводского района Игорь Ладыка не исключал, что она может быть открыта даже раньше. Но вот уже прошел месяц после планового срока, а дорога осталось закрытой. Причина неожиданна — в городском бюджете не оказались предусмотрены деньги на ее уборку от снега.

Почему депутаты Думы Тольятти планируя бюджет на 2015 год упустили это из виду — великая тайна.
Класс! А все другие дороги чистят без устали. Ездил сегодня по городу... и думал - как хорошо что у меня "правильная" машина! Сугробы, лёд, колеи - пофиг.

PS: Кстати, эти журналюги с сайта tltplus.info для статьи в качестве иллюстрации взяли скриншот с моего видео 2014 года. Молча. Без указания авторства разумеется. Я случайно увидел.
Сразу вспомнилось как газета "Волжский автостроитель" напечатала на развороте мою панорамную фотку сгоревшего леса в 2010 году.
Я тогда даже к ним в редакцию ездил, где меня в грубой форме послали... в суд...
Ничего не меняется :(
Аватара пользователя
Руслан74
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:58
Откуда: Тольятти

Re: Новости Тольятти

#103 Сообщение Руслан74 »

slydiman писал(а): Сразу вспомнилось как газета "Волжский автостроитель" напечатала на развороте мою панорамную фотку сгоревшего леса в 2010 году.
Я тогда даже к ним в редакцию ездил, где меня в грубой форме послали... в суд...
Ничего не меняется :(
Нужен свой юрист на форуме !!!
Dum spiro spero !!!
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Новости Тольятти

#104 Сообщение slydiman »

Изображение
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Новости Тольятти

#105 Сообщение slydiman »

Новость от 19 марта 2015 года

http://togliatti.rusplt.ru/index/tts-im ... 15028.html

Мечты, мечты... :no:
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Новости Тольятти

#106 Сообщение slydiman »

https://www.change.org/p/%D0%B7%D0%B0%D ... 1%80%D1%84

Петиция в Верховный суд РФ.
Народ пытается не дать Глобэкс банку отжать их квартиры в ЖСК в 9 квартале.

Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Новости Тольятти

#107 Сообщение slydiman »

http://tltgorod.ru/news/theme-5/news-61309/

"Рабочий" ВАЗа заявил Медведеву что получает 80 000 руб. Клоуны...
Аватара пользователя
lukanov konstantin
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 09:04
Параплан: OZON VULCAN DHV -2

Re: Новости Тольятти

#108 Сообщение lukanov konstantin »

Про очередной "транш Путина", убытки и банкротство "АвтоВАЗа" как путь к его национализации http://blog-matveev.livejournal.com/984609.html
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Новости Тольятти

#109 Сообщение slydiman »

http://www.novayagazeta.ru/society/71616.html
К побывавшему в Тольятти Дмитрию Медведеву не смогли прорваться бывшие работники предприятия «АвтоВАЗагрегат». Полгода 1500 семей живут без денег

В прошлый четверг Тольятти ликовал: «К нам приедет, к нам приедет…» Чиновники решали, куда бы на несколько часов убрать рабочих. Рабочие, в свою очередь, в социальных сетях обсуждали, что они скажут премьеру, если смогут пробиться через оцепление. С чего начнут? С банкротства «АвтоВАЗагрегата» и Индустриального техноцентра или с закрытия Волжского машиностроительного завода и еще нескольких предприятий? Самые бойкие собирались пригласить Медведева на экскурсию по территории бывшего ПТО (Производство технологического оборудования и оснастки ОАО «АВТОВАЗ») — показать, как выглядит отечественное импортозамещение, побродить между грудами металлолома, побеседовать о развитии российского автопрома.

Но не случилось. В пятницу Медведева повезли кататься на хэтчбеке Lada XRAY. То, что он тестировал, на рынке будет стоить от 600 до 740 тысяч рублей. Сотрудники «АвтоВАЗагрегата», уволенные в июне 2015 года, ждут от бизнесменов меньшие причитающиеся им суммы задолженности по зарплате — кто в три раза, кто в два.

«Питаемся на две тысяч рублей в месяц»

Летом руководство объявило о ликвидации «АвтоВАЗагрегата» и сократило персонал на 1500 человек, не выдав людям ни копейки. Ближе к зиме сообщило, что с 1 марта 2016 года на биржу труда отправится оставшаяся часть коллектива. Весной число безработных в Тольятти увеличится. Хотя их и сегодня немало — 8300. Больше половины — женщины с детьми. Каждый двадцатый — инвалид.

«Нам не нужны пособия. Никто из уволенных не жаждет жить за счет государства или благотворителей. Об одном просим город, область, федеральный центр: верните семьям работу. Нельзя сохранить предприятие — дайте альтернативу, — говорит бывшая сотрудница «АвтоВАЗагрегата» Елена Славинская. — Ну что это? Меня с июня кормит дочь. Питаемся на две тысячи рублей в месяц. Должны за «коммуналку» 30 тысяч рублей. Чтобы расплатиться с банком, насилу оформили в городской администрации ссуду. Три года назад, до кризиса, я взяла кредит, думала: хоть в старости в квартире поживу, а не в малосемейке. И вляпалась, хуже некуда. Чиновники мэрии «посочувствовали» — выписали по 150 рублей в месяц. А мы должны выплачивать по 8 тысяч».

«У меня дочь ходит в школу с полиэтиленовым пакетом — рюкзак с осени не можем купить. Учителя ругаются, дети смеются, — признается коллега Славинской Людмила Егорова. — Подростки нынче жестокие. Не пожалеют. Что если загнобят девчонку? За плохонькую одежду, за нашу бедность. Сыну Сёмке пять лет. Игрушки просит и фрукты. Ему не понять, что у родителей проблемы, безработица. Он сказок про кризис не знает».

«И у нас дети: дочке Даше 11 лет, сыну — 5. Муж с лета без денег. Я тоже, — объясняет Ольга Сысовская. — Что едим? Кефир и хлеб. Остатки сбережений улетают на малышню: 3700 рублей в месяц за школу, 2900 за садик. То ходим, то дома сидим, когда платить нечем».

Гордость автопрома

Диктофон записывает монолог за монологом. Четвертый, шестой, десятый…

Марина Назарова: «Я работала на «АвтоВАЗагрегате» с 2001 года, дочь с 2008-го. Она ушла в декрет, во время сокращений и меня вытурили. Внуку Мишке три с половиной месяца. Памперсы не на что купить. К телефону боимся подходить — из ЖЭКа звонят, скандалят: «У вас долги. Отключим».

Светлана Савицкая: «Моих соседей по дому уже отключали. Женщина привезла картошку из деревни, а дома дети без света. Ее муж работал охранником у гендиректора «АвтоВАЗагрегата». Тоже уволили. В городе полно должников с ипотекой, кредитами. Есть мамочки-одиночки, многодетные… У всех сложности. Одна из сокращенных сотрудниц осенью выбросилась из окна 14-го этажа — коллекторы прессовали».

Антонина Ларина: «Работяги вынуждены ходить по понедельникам к супермаркетам — просить просроченные продукты. Товар раньше утилизировали — отдавали бомжам, сейчас списанные творожки расхватывает гордость отечественного автопрома. На бирже труда давка, вакансий нет. «АвтоВАЗагрегат» вместо полного расчета кидает уволенным на карточки по 300 рублей, а высший состав давно все получил…»

Сокращенные сотрудники «АвтоВАЗагрегата» подали в суд более 900 исков. На руках судебных приставов — 126 исполнительных производств. И если до бывших рабочих предприятия они добираются мгновенно, заставляя возвращать долги кредиторам, то к руководителям идут по полгода.

Тишь да гладь

Тольятти — не первый и не последний город России, столкнувшийся с массовой безработицей. И он давно так живет — в затяжном кризисе. Здесь были проблемы и в 2008 году, и в 2010-м. Справляться с ними ни власти, ни население Тольятти не научились. Зато чиновники научились не реагировать на жалобы, обращения, митинги, голодовки. Никак.

Это у тольяттинцев — беды и драмы, а губернатор Самарской области докладывает Москве, что обанкротившиеся автопредприятия дают 11% прибыли в год. Бывшие вазовцы на 2000 рублей в месяц пытаются прокормить детей, а региональные власти тратят миллионы на самопиар в СМИ.

Уволенные сотрудники «АвтоВАЗагрегата» ездили в Самару, пробовали попасть на прием к губернатору — их не пустили. Писали в Кремль — бесполезно. Региональная пресса к ним не едет, общественные организации их не спасают. Ответственность бизнеса была модной темой во время бунта в Пикалево (Ленинградская область), в 2016 году она уже «не в тренде».

— Нельзя же так с людьми: выбросили и забыли. Они не побираются. Всего-навсего хотят работать, — возмущается заместитель председателя комитета тольяттинской гордумы Сергей Егоров. — Не рабочие подвели предприятие к банкротству, тогда почему их семьи расплачиваются за чужие решения?

Боль как привычка

В семье Некрасовых три мужчины: старшему — 45, среднему — 13, младшему — 7. И одна женщина, которая поочередно переживает то за мужа, ищущего работу, то за детей. Жаловаться на судьбу Анне некому (мама старенькая, родителей мужа давно похоронили) и некогда — днем она неофициально подрабатывает, в перерывах бегает с сыном по поликлиникам, вечером вместе с мужем оптимизирует домашний бюджет, то есть старается смотреть на него с оптимизмом.

«Свою машину мы продали, чтобы осенью собрать детей в школу, расплатиться с долгами и отложить деньги на лекарства, — объясняет Анна. — У сына Ярослава сахарный диабет, первая группа инвалидности. Врач на осмотрах рекомендует: «Вам, мама, надо сидеть дома — у мальчика плохие показатели, сахар скачет под 40». А как я сяду? Муж пока получает деньги на бирже труда — четыре с половиной тысячи рублей. Весной и этого не будет. «АвтоВАЗагрегат» со мной не расплатился. Седьмой месяц ждем… На днях Ярика положат в больницу на обследование. Надо искать деньги на дорогу и медикаменты. Беспокоюсь больше обычного, потому что город из экономии снимает диабетиков с инвалидности. Уже шесть случаев. Вы о нас лучше не пишите. Многим еще тяжелее».

Что людям со всем этим делать? С долгами, невыплатами, безработицей? С недосягаемыми и неуправляемыми бизнесменами и чиновниками?

«Написали вы о Тольятти. А дальше что? Ничего же не изменится», — скажут читатели, у которых перед глазами свои истории о нищете и банкротстве. И ведь правда — не изменится. Когда у нас было иначе?

Мне тут недавно важная дама из Госдумы РФ с пеной у рта доказывала, что мы с ней — граждане социально ориентированного государства. Понять бы еще, на кого оно ориентировано? И не о разных ли государствах речь?

Вот Тольятти в России точно два. Один — город, где есть только Lada XRAY. И ничего кроме. Таким его показали премьер-министру Медведеву. Другой — город, где тысячи семей не знают, что с ними будет завтра.
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Новости Тольятти

#110 Сообщение slydiman »

В свете вышеизложенного вспомнился... Синдром "вареной лягушки"
http://igor-grek.ucoz.ru/publ/antropolo ... /5-1-0-435
Принцип "вареной лягушки" и квант отслеживания

Надо правильно отслеживать открытые источники. Обратимся к профессору Питеру Сенге, который в своей книге о маркетингоориентированной компании "Пятая дисциплина" описывает "принцип вареной лягушки". Вот что он пишет.

"Системные исследования крахов обнаружили, что корпорации настолько плохо приспособлены к борьбе с постепенно нарастающими угрозами, что возник анекдот о "вареной лягушке".

Если бросить лягушку в кастрюлю с кипящей водой, она моментально попробует выбраться. Но если вода будет комнатной температуры, лягушка останется плавать в кастрюле.

Если теперь поставить кастрюлю на огонь, получится вот что. Пока вода будет нагреваться до температуры 20—30 градусов, лягушка будет наслаждаться жизнью и, соответственно, ничего предпринимать не станет. По мере нагревания воды лягушка станет слабеть, сделается вялой и будет уже просто неспособна выбраться из кастрюли. Ей ничто не мешает, но она останется в кастрюле и будет сварена. Почему? Потому что ее механизмы восприятия угрозы для жизни настроены на внезапное изменение, а не на медленные, постепенные перемены.

Что-то похожее случилось с американской автопромышленностью. В 1960-х годах она полностью господствовала на рынках Северной Америки. Изменения накапливались очень медленно.

Вполне понятно, что в 1962 г. никто не воспринимал японцев как конкурентов, когда их доля на рынке США была меньше 4%. Никто о них не думал и в 1967 г., когда их доля рынка была меньше 10%. Их никто не боялся в 1974 г., когда они контролировали меньше 15% рынка.

Только в начале 1980-х детройтские компании начали критически изучать собственные слабости и недостатки, и к этому времени японцам принадлежало уже 21,3% рынка США. В 1989 г. японская доля поднялась до 30%, а доля американских автомобилей упала примерно до 60%. Пока не ясно, найдет ли эта лягушка силы выскочить из горячей воды.

Чтобы научиться видеть медленные, постепенные процессы, нужно самим притормозить и научиться обращать внимание на трудноуловимые и полные драматизма медленные движения.

Если сесть у пруда и начать смотреть в воду, то сначала вряд ли удастся что-либо заметить. Но минут через десять вы заметите, что пруд ожил. Этот мир малых прелестных созданий всегда был здесь, но они движутся слишком медленно и незаметно.

Проблема в том, что наше сознание жестко настроено только на одну частоту: например, если бы мы могли слышать при 78 оборотах в минуту, а частоту снизили бы до 33 1/3, то мы вообще перестали бы воспринимать звук. Нам не избежать судьбы лягушки, если мы не научимся замедляться и видеть постепенные процессы, которые зачастую являются источником самых больших опасностей".

Ученые–психологи установили, что у человека, как и у лягушки, есть свой "квант" отслеживания изменений. Он равен неделе.

Это значит, что изменения, имеющие шаг более недели, хуже воспринимаются человеком.

При этом, как показывает практика, самые интересные возможности и нереализованные потребности конечных потребителей, лежат зачастую весьма далеко от привычного понимания нашего продукта, но чтобы их найти требуется время. Обычно, из-за преодоления "принципа вареной лягушки" глобальные изменения начинают прослеживаться не раньше, чем через две недели.
Похоже вода скоро уже закипит, и понимание ко многим уже приходит, но сил выбраться уже нет...

А какие песни года 2 назад тут многие пели...
"Путин - наш президент", "Лишь бы не было войны", "Что вы паритесь? У нас всё отлично! Колбаса в магазине есть!"...
Ответить