Страница 2 из 3
Re: Подвеска - кокон для начинающего маршрутника.
Добавлено: 31 май 2013, 15:12
slydiman
Моя логика не может осилить нафига покупать подвеску с отстегивающимся коконом, летать без кокона и всем говорить "а ещё у меня кокон пристёгивается, только я его дома оставил, потому что он нафиг не нужен"

Re: Подвеска - кокон для начинающего маршрутника.
Добавлено: 31 май 2013, 15:17
Роман
Твоя логика будет видимо определена когда ты положиш свою подвеску на весы с GLITE.
И Еще если я правильно разглядел ее вблизи у нее более широкий угол настроек в оличии от твоей.
Т.е это спортивная облегченная подвеска GRACE, взято все самое лучшее от нее и облегчено.
А вообще более подробно описал бы сам Коля, я на этой подвеске не летал и подробно описать могу только по тому что видел.
Re: Подвеска - кокон для начинающего маршрутника.
Добавлено: 31 май 2013, 17:35
Алексей Мещеряков
Николай, опиши пожалуйста подвеску , но начинай с цены.
Re: Подвеска - кокон для начинающего маршрутника.
Добавлено: 31 май 2013, 17:53
Алексей Мещеряков
Посмотрел цену на сайте официального дилера и охренел
http://www.domneba.ru/katalog/paraplany ... enie_lite/" target="_blank
Цена: 34650 р.
Еще немного добавить и машину купить можно.
Re: Подвеска - кокон для начинающего маршрутника.
Добавлено: 31 май 2013, 18:27
Nikkola
Алексей Мещеряков писал(а):Здравствуйте, дорогие пилоты. Я начинающий маршрутник-экстремал , идущий стопами нашего прибориста-батюшки Виктора Героминовича к чему то новому и неизведанному - к маршрутным полетам.
Скоро мне должно прийти мое маршрутное крыло UP Trango XC и я уже несколько дней хожу в размышлении - а не нужен ли под это крыло кокон в качестве подвесной системы?
Пилоты-коконоводы, подскажите пожалуйста насколько необходим кокон и необходим ли он вообще? Какие его плюсы, кроме того что в нем тепло? Нужен ли он начинающему маршрутнику или можно летать в открытой подвеске?
У меня акроподвеска, с очень низким расположением карабинов. По природе я трусоват и тряска турбулентного воздуха меня не радует, а нервирует, боюсь что обработка термиков может превратиться в пытку.
Что делать, подскажите?
Начинающему кокон не нужен, даже вреден. Я летаю в коконе, потому что мне в нем комфортно, в открытой подвеске я мерзну.
Re: Подвеска - кокон для начинающего маршрутника.
Добавлено: 31 май 2013, 18:32
Nikkola
slydiman писал(а):
Кокон держит форму за счет ног в распорке. Это не совсем тоже самое что летать в обычной подвеской с подножкой. Даже после тщательной регулировки ноги в коконе устают, затекают и пр.
Мнение человека ни разу не летавшего в ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННОЙ подвеске такого типа.
Re: Подвеска - кокон для начинающего маршрутника.
Добавлено: 31 май 2013, 18:47
VVS
В Раковке в крайний выезд вывешивались.
У меня с подножкой подвесь XC.
Сравнивали кокон Фролова, мою подвесь, кокон Крапивина и Даньки.
Джени Рейс Крапивина, самая комфортная, не смотря на-то, что не самая новая в модельном ряду.
Ну и моя Вуди Велли мне очень удобна.
Если бы брал кокон, то Джени Рейс, на вторичном рынке.
Re: Подвеска - кокон для начинающего маршрутника.
Добавлено: 31 май 2013, 22:30
Данила
Вова прав, первый Рейс немного удобней, я в нем летал с 2008-2011 гг, пока не сперли параплан из машины. Только хорошие воспоминания. Летал в Рейсе 2 Рузика, мне тоже было удобно, Вовча очень качественно его отрегулировал под себя, ну и мне подошло. А вот Саша Фролов мучается своим Рейсом 2, и может его продать, ему не пошло, с его слов.
Re: Подвеска - кокон для начинающего маршрутника.
Добавлено: 31 май 2013, 23:09
VVS
Данила писал(а): А вот Саша Фролов мучается своим Рейсом 2, и может его продать, ему не пошло, с его слов.
Даня, я првильно тебя понял?
Ты хочешь...
Активно впарить своё оборудование
Какой ты
Неловкий и меркантильный
Кю

Re: Подвеска - кокон для начинающего маршрутника.
Добавлено: 31 май 2013, 23:12
Алексей Мещеряков
Откуда цитаты? В нашем цитатнике такого нет.