Страница 2 из 7
Re: UP Trango XC
Добавлено: 04 июн 2013, 22:36
Ольшак Виктор
Алексей Мещеряков писал(а):уши купола загнуты назад как у моего кота когда тот злиться перед прыжком.
Ты смельчак, ты его не боишься и будешь на нем летать.

Re: UP Trango XC
Добавлено: 04 июн 2013, 22:41
S.Gorenkoff
Серьезный аппарат. 72 секции, удлиннение 6.4, сертификация EN-D. Алексей, летал раньше на чем-нибудь подобном?
P.S. Отдельная ушная это на всех нормальных крыльях так (даже на моем Nova Rookie).
Re: UP Trango XC
Добавлено: 04 июн 2013, 22:45
Алексей Мещеряков
Да, я смельчак, но немножко очкую. Впрочем это дело исправимое.
Параплан 3 рядный, стропы все до одной безоплеточные и похожи по цвету на половую тряпку.
Присутствуют триммера.
Вилка 90-107, мой вес 81 кг. Я так понимаю что нахожусь в середине вилки.
Re: UP Trango XC
Добавлено: 04 июн 2013, 22:48
Алексей Мещеряков
S.Gorenkoff писал(а):Серьезный аппарат. 72 секции, удлиннение 6.4, сертификация EN-D. Алексей, летал раньше на чем-нибудь подобном?
P.S. Отдельная ушная это на всех нормальных крыльях так (даже на моем Nova Rookie).
72 секции это много или мало?
На подобном не летал, так подлетывал немного.
Re: UP Trango XC
Добавлено: 04 июн 2013, 22:54
S.Gorenkoff
Забавно, что следующую версию этого компета (Trango XC2) они даунгрейдили. Уменьшили число секций до 67 и сертификацию он имеет EN-C.
Наверное смельчаков, желающих EN-D все меньше и меньше.

Re: UP Trango XC
Добавлено: 04 июн 2013, 22:56
Ольшак Виктор
S.Gorenkoff писал(а):Наверное смельчаков, желающих EN-D все меньше и меньше.

Трое детей...

Re: UP Trango XC
Добавлено: 04 июн 2013, 22:57
Ольшак Виктор
S.Gorenkoff писал(а):EN-D
Где посмотреть градацию подобной сертификации?
Re: UP Trango XC
Добавлено: 04 июн 2013, 23:00
Алексей Мещеряков
Re: UP Trango XC
Добавлено: 04 июн 2013, 23:01
Алексей Мещеряков
Полетаю - посмотрю. Если не понравится- впарю его втридорога учлету.
Re: UP Trango XC
Добавлено: 04 июн 2013, 23:15
S.Gorenkoff
В принципе по сертификационному отчету не все так печально - всего 2 D оценки:
1. Ход клевант (35-45 см).
2. Фронталка 75% на акселе (Наполнение в течение 3 секунд после воздействия пилота

, уход с курса больше 360 град

, может быть коллапс на противоположной стороне

).