Страница 2 из 2
Re: Куплю недорого или приму в дар маршрутное крыло.
Добавлено: 09 май 2013, 00:28
Данила
Алексей Мещеряков писал(а):Крыло должно быть не старше 2010 года и красивое. Зачем мне дрова?
...поговори с Yur.Ok и он тебе расскажет как он купил практически новый Boomerang GTO (EN D) 2012г на буржуйской барахолке за 800 евро! Крыло реально новое, я его держал в руках еще без пробега по небу России. А красивое!..
Re: Куплю недорого или приму в дар маршрутное крыло.
Добавлено: 12 май 2013, 13:53
Алексей Мещеряков
Дарить крыло категорически никто не желает. После недолгих поисков и переговоров в Эстонии куплен UP Trango XC 2010 года за 16 000 рублей.
Теперь нас в небе с Ромкой путать будут.
Re: Куплю недорого или приму в дар маршрутное крыло.
Добавлено: 12 май 2013, 19:14
Yur.Ok
Эх, Лёха.....
Поздно увидел эту тему...
Акро и 2-3 это настолько разные вещи!!!
Чего не спросил то?
Ты там писал, что всё знаешь и умеешь. ДА, это так, но не в термичку и не на 2-3..

Re: Куплю недорого или приму в дар маршрутное крыло.
Добавлено: 12 май 2013, 19:28
Алексей Мещеряков
Ну я не все знаю и умею , но стараюсь развиваться . И не собираюсь очертя голову завтра же ломиться в весеннюю термичку. Я же не спортсмен. Спокойно и без фанатизма на соответсвующем задаче крыле. Тем более это крыло UP, которые не делают горячих крыльев. Не исключено что в этом сезоне я не обработаю ни одного термика, а может и обработаю - как попрет. У меня не было маршрутного крыла - теперь есть, но это не обязывает меня тотчас начать летать маршруты.
Re: Куплю недорого или приму в дар маршрутное крыло.
Добавлено: 12 май 2013, 19:42
Yur.Ok
Мне показалось, что ты обиделся.
Нисколько не хотел уколоть или поназидательствовать. Просто при пилотировании этого крыла совсем другие акценты управления и динамика развития событий.
То, что не замечаете в динамике, порой играет ключевую роль в XS.
Re: Куплю недорого или приму в дар маршрутное крыло.
Добавлено: 12 май 2013, 20:38
Алексей Мещеряков
Я долгое время не мог научиться управлять крылом и чувствовать его, и поэтому я не доверял крылу - вообще всей этой тряпичной маятниковой системе на тоненьких стропках. Я проводил часы в наземной подготовке ( и сейчас я если вы замечаете в любую свободную минуту хватаю крыло и занимаюсь наземкой), я проходил СИВы (кажется их было 3 или 4), начал осваивать задние (срывные, негативные) режимы. Саты-срывы-хелико - потихоньку чувство крыла начало появляться, а вместе с ним появляться доверие к параплану. Всякая фигня бывала, в т.ч. и с мотором, но я уже понимаю что происходит и понимаю что произойдет дальше в результате моих действий или бездействия.
К чему я клоню?
Научиться делать тамблинг как и обкручивать термик дело нехитрое. За неделю этому можно научиться было бы желание. Pal Takats в Олуденизе проводил такие курсы стоимостью 800 евро. Только мне не тамблинг и не выкрученные тысячи метров в термике нужны. Мне нужен душевный покой и комфорт, мне нужно доверие к этой маятниковой тряпичной системе. Кто как , а я это доверие могу получить только собственным опытом.
Не стоит думать что Тольяттинцы летают только в динамике. В Морквашах очень много термички. Раньше все что я набирал я тотчас сливал в лихих спиралях, винговерах и срывах. Знаешь почему сложно делать хелико в Морквашах? Потому что присутствует термичка, которая регулярно долбит в подсорванные консоли, нарушая этот хлипкий баланс вращения.
Теперь хочу попробовать пролететь некоторое расстояние в наборе. Желание очень слабое но оно есть. Не исключаю что после первого же маршрута я скажу что все это - лажа и забью на маршрутные полеты как делал это раньше (больше всего меня смущает перспектива возвращаться черт знает откуда), но не исключаю что это может чем то зацепить.
А что касается крыла... Пофигу на чем летать - главное погоду чувствовать и по зубам выбирать. Чем выше класс крыла - тем больше у тебя возможностей (в т.ч. дернуть запаску)
Re: Куплю недорого или приму в дар маршрутное крыло.
Добавлено: 12 май 2013, 20:41
Роман
Хорошее брэндовое крыло, и очень красивое как Леха и Хотел.
Но это крыло класса 2-3 и к нему надо при полетах подходить соответственно.
Думаю стоит напомнить чем закончился у Васильева винговер на крыле такого класса.
Re: Куплю недорого или приму в дар маршрутное крыло.
Добавлено: 12 май 2013, 23:04
slydiman
Ну вообще-то я в Комсе и Аддикт пополам складывал на винговере. А на Мантре о каком винговере речь я что-то не понял, да и не важно.
2-3 не для винговеров, винговеры пускай на SOLе крутит.
А на 2-3 надо учиться плоские узкие спирали крутить, термики попой чувствовать и реагировать ещё до того как варик запищит

Ну и анализ местности на предмет триггеров и кучевки...
Re: Куплю недорого или приму в дар маршрутное крыло.
Добавлено: 27 июл 2013, 17:05
серега
Всем привет.парни учу мат.часть а вопросов все больше и больше.поясните чайнику понятия саты-срывы-хелико.и винговер.спасибо
Re: Куплю недорого или приму в дар маршрутное крыло.
Добавлено: 27 июл 2013, 18:43
Алексей Мещеряков
Здравствуйте. Саты, срывы, винговеры и прочее вам не нужны и для вас смертельно опасны- это фигуры высшего пилотажа, которые никакого практического значения не имеют. Вам нужно научиться поднимать крыло передним и обратным стартом и удерживать его над головой. А для начала просто приобретите свое крыло.