Re: Моркваши, возможность приводнения, проблемы спасения.
Добавлено: 02 июн 2011, 13:41
До виновника торжества никак не могу дозвониться, а вместе с тем случай серьезный - приводнение на посадке в Морквашах пилота Евгения. И этот случай нелья оставить без внимания и разбора.
Как сказали очевидцы Евгений шел на посадку вдоль береговой линии, но его все время держало на небольшой высоте. В результате неосторожных маневров, направленных на снижение он оказался в воде в 15 метрах от берега. Подвеска тотчас его перевернула вниз лицом и он стал захлебываться, несмотря на то что был в спасжилете. Спасли его рыбаки, ловившие рыбу напротив приводнения Евгения. А потом подоспели пилоты. Вот что заснял очевидец Макс:
Итак,
1. Приводнение -смертельно опасно.
2. При приводнении подвеска с протектором переворачивает пилота вниз лицом.
3. Если летаете в месте где возможно приводнение - убирайте из подвески протектор.
4. Спасжилет не является 100% гарантом вашей безопасности.
Надеюсь Евгений выйдет на связь и опишет что случилось от первого лица.
Как сказали очевидцы Евгений шел на посадку вдоль береговой линии, но его все время держало на небольшой высоте. В результате неосторожных маневров, направленных на снижение он оказался в воде в 15 метрах от берега. Подвеска тотчас его перевернула вниз лицом и он стал захлебываться, несмотря на то что был в спасжилете. Спасли его рыбаки, ловившие рыбу напротив приводнения Евгения. А потом подоспели пилоты. Вот что заснял очевидец Макс:
Итак,
1. Приводнение -смертельно опасно.
2. При приводнении подвеска с протектором переворачивает пилота вниз лицом.
3. Если летаете в месте где возможно приводнение - убирайте из подвески протектор.
4. Спасжилет не является 100% гарантом вашей безопасности.
Надеюсь Евгений выйдет на связь и опишет что случилось от первого лица.