Страница 2 из 3
Re: Самодельный Тольяттинский мотор
Добавлено: 23 апр 2015, 22:49
Данила
... я лично знаю самопальщика который летал на "пила Дружба", но старт был только с горы и полет в горизонте на полных газах. Думаю, этот девайс будет аналогичным...
Re: Самодельный Тольяттинский мотор
Добавлено: 24 апр 2015, 01:25
slydiman
Пожалуй винт нужен такой же, с которым Беар Гриллс перелетал Эверест.
Но похоже более 3 лопастей делают только для двигателей от 100л.с.
Максимум что можно использовать
http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=165
Ну и крыло надо тандемное...
Re: Самодельный Тольяттинский мотор
Добавлено: 24 апр 2015, 12:14
Yur.Ok
Ну винт то можно заказать
Любой.
Даже дешевле, КПД повысится, но этим не компенсируется недостаток мощности.
Re: Самодельный Тольяттинский мотор
Добавлено: 24 апр 2015, 15:08
Ольшак Виктор
Отличный мотор.
Re: Самодельный Тольяттинский мотор
Добавлено: 12 май 2015, 17:20
Ольшак Виктор
И когда я этот мотор испытывать буду?
Кто-то летает с 25 кг тяги.
https://paraplan.ru/forum/topic/132685
Re: Самодельный Тольяттинский мотор
Добавлено: 13 май 2015, 02:31
Данила

У Вити новая "игрушка", Викторович может отдыхать.
Re: Самодельный Тольяттинский мотор
Добавлено: 29 май 2015, 19:22
Ольшак Виктор
Может быть завтра попробуем мотор? Карбюратор поменяли?
Re: Самодельный Тольяттинский мотор
Добавлено: 30 май 2015, 01:59
Tandem master
Кто то мне недавно говорил что Виктор уже успешно облетал этот мотор) оказывается брехня)
Re: Самодельный Тольяттинский мотор
Добавлено: 30 май 2015, 02:37
Tandem master
А теперь по делу. Действительно мотор слабоват.....но полёт все же возможен. Лучшее из этого движка можно снять только с винтом большого диаметра. Но и с этим винтом и лёгеньким пилотом думаю честных 0.8 м.с можно будет ожидать, это конечно на крыле свежем не дующемся. А вообще в дальнейшем ради развития этой темы мой предложения такие: коль уж это бюджетный двигатель - безальторнативный вариант это скутерный двигатель 157qmj -150 куб.см., двигатель имеет в стоке 10 л.с. При установке тюнингованных запчастей(которые продаются в любом скутермаге) чистой мощности с него снимешь -15 л.с. В тюнинговые запчасти входит увеличиная поршневая 180 куб.см.(2500р), широкофазный распредвал А9(1100р) + поработать бор машикой над головкой, проточить каналы, заполировать. Цилиндр мы поставим увеличенный а головку оставим стоковую - тем самым ещё и увеличим степень сжатия под 95 бензин. Бюджет по двигателю должен составить не более 10 тысяч, с учётом того что двигатель будет куплен б.у. , средняя цена на б.у. двигатель 5000р. Насколько я помню мощность ТОР80 -14 кобыл, при этом на нём летаю совершенно не маленькие экземпляры пилотов, двигатель от скутера(15л.с) получится однозначно тяжелее, НО если учитывать себестоймость самоделки- все минусы останутся позади.По моим предположениям этого двигателя будет достаточно пилоту весом 85 кг для набора в 1.м.с. Возьмём в расчёт ещё доступность тюнингованных запчастей по небольшим ценам. Имел общение с такими двигателями на скутерах, исключительно надёжные и живучие движки, совершенно не склонные к перегревам и всякого рода отказам, естественно при должном уходе.
Re: Самодельный Тольяттинский мотор
Добавлено: 30 май 2015, 09:57
ПАРАПЛАНЧИК
15 л.с. должно хватить! Начинал летать на Соло 210 , в нем всего 16 л.с. и в полне хватало для полетов .