Да, ссылка классная. Мысль на счет катушки интересная, но будем надеяться что с ней всё в порядке.
Итак, по порядку...
1. Из глушителя таки удалось вытряхнуть что там громыхало - оказалось действительно с булавочную головку, похоже на шляпку заклёпки. Больше ничего не гремит, будем считать что ничего там не прогарело.
2. Снял карбюратор. Под мембраной которая насос (кстати эта мембрана могла бы быть и попрямее, она немного выпуклая) есть сеточка, которая действительно была забита всякой гадостью, очень мелкой. Промыл бензинчиком, всё прочистил ватными палочками. Волокон вроде бы нигде не оставил. Снял вторую мембрану, посмотрел, подул, прикрутил обратно. Будем надеяться что проблема была только в сеточке.
3. Но меня напрягло следующее. Во-первых сам карбюратор прикручивается через резинку, к которой крепится воздушный фильтр, двумя гайками. Резинка очень мягкая толщиной 3 мм. Гайки затянуты так, что их можно почти голыми руками отвернуть. Непонятно как они до сих пор от вибрации не отвернулись. Можно затянуть сильнее, но тут выясняются конструктивные особенности, приготовленные итальянскими инженерами...
Вот эта штуковина стоит между двигателем и карбюратором
Жёлтая фигня похожая на эпоксидку на самом деле мягкая - это герметик. Но внутри видно как бы скол, вероятно кусок этого гермитика таки попал в двигатель.
Возможно поэтому тут уголок сколот, но будем надеяться это не страшно, хотя уже неприятно.
Самая большая проблема в том что вот эта чёрная хрень МЯГКАЯ. Она притягивается к двигателю двумя винтами через коричневую резинку и уже изгибается. На двух других углах вкручены штыри, на которые одевается карбюратор и затягивается теми двумя гайками через ещё одну резинку. В результате эта чёрная хрень выгибается ещё больше и в тоге может образоваться щель как на стыке с карбюратором, так и на стыке с двигателем. Мне её посоветовали шлифануть... Но честно говоря боязно выкруивать штыри, сомневаюсь что они потом будут держаться. С обратной стороны коричневая резинка через герметик. Полностью отрывать герметик и всё там зачищать тоже как-то не хочется.
Короче, собрал, старался не перетянуть карбюратор чтобы всё это не сильно выгнулось. Надо провести испытания. Есть маленькая надежда что дело было только в забитой сеточке под мембраной насоса.