Страница 2 из 2

Re: Пластиковая рама для паромотора.

Добавлено: 16 ноя 2012, 11:32
S.Gorenkoff
Пластиковая рама тяжелее титановой и даже стальной.

Вот аналог со стальной рамой с этим мотором (причем винт тот же):
http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=273" target="_blank

Вес 24,5 кг.

Вес парамотора в сборе с пластиковой рамой (с сайта производителя) - 62,5 фунта
(термин ready to fly (готов к полету), не совсем понятно, с пустым баком или заправлен,
предположим что пустой, литраж бака неизвестен), что в пересчете на кг дает 28,375 кг.

Вообще, странно, на сайте полностью отсутствует техническая спецификация изделия.

Re: Пластиковая рама для паромотора.

Добавлено: 16 ноя 2012, 13:23
Александр Богатырёв
Парамотор SR R125 NG - замечательный, и вес почти норма..! Но, тот, у *буржуя* всего то 19 кг.

Re: Пластиковая рама для паромотора.

Добавлено: 16 ноя 2012, 18:48
S.Gorenkoff
Не совсем понятно, причем здесь R125 NG, в той установке используется Vittorazi Moster 185,
вес мотора без установки 13,3 кг, мощность 25 лыс. (самый легкий мотор такой мощности).

Re: Пластиковая рама для паромотора.

Добавлено: 16 ноя 2012, 22:39
Александр Богатырёв
S.Gorenkoff писал(а):Не совсем понятно, причем здесь R125 NG, в той установке используется Vittorazi Moster 185,
вес мотора без установки 13,3 кг, мощность 25 лыс. (самый легкий мотор такой мощности).
- разговор то не о твоих измышлениях...! Просто мне лично нравится именно эта конструкция в сборе..!(R125 NG,), и цена относительно нормальная - 119 403.91 Руб.(новый, в сборе..!!!) хоть и движок у *буржуя* и компактней и легче..! -да и вся конструкция легче..!!! А о модельном ряде данных парамоторов и их тактико-технических данных я знаком не менее тебя,Серёжа..! :roll: