MaSaY писал(а):Нашел мастера, опять глумишься. Один кирпичом обозвал, ты мастером, а я ученик! Ты же видел как в ягодном потонул недавно, сорвав крыло как последний лошпет, придется заново учиться, это хорошо цель какая никакая хоть будет.
Летом летать 2020 года, а не в октябре.
Полёты в динамике отличаются от маршрутных полётов. Есть разные мелкие нюансы. Но это всё не в счёт. Ибо я уверовал, что про парапланериста можно сказать, что он умеет летать только тогда, когда он умеет летать в термичку.
При этом понимание того, что ты умеешь летать в термичку тоже делится на составные части.
Часть первая, ты не боишься тряски в турбулентном воздухе и приходит время, когда начинаешь воспринимать это как данность. И сложение крыла это не нечто невероятное, а просто очередной случай, о котором можно вечером рассказать, а иногда просто упомянуть.
Второе, уметь не терять найденный термик.
Третье и самое главное - уметь находить второй, третий и т.д. термики.
А если летать в динамике, то это как водитель трамвая. Да, он знает правила, умеет тормозить и разгоняться, но этого недостаточно, чтобы быть полноценным водителем.
А теперь можно посмотреть кто я. Я динамист со стажем в 11 лет. Ещё и моторист. Поэтому я разбираюсь в разных полётах.
Те, кто говорит, что вы динамисты летать не умеете, тот не прав. Или прав отчасти. Динамисты лучше владеют крылом. Просто в термичке летать не умеют. А маршрутники не умеют летать в динамике. Т.е. когда маршрутник по привычке летит в динамике вверх, это по сути не верно. Ничего интересного в высоком полёте в динамике нет. Тут весь кайф именно в полёте у рельефа, когда со всего размаху чиркаешь подвеской по траве, когда касаешься рукой склона, кода ухо параплана касается склона в вираже.
А что делаю я? А я пытаюсь склонить наших динамистов научиться летать в термичку. А потому, что наши склоны от нас никуда не денутся. В термичную погоду не должно быть выбора ехать в Ягодное или на малинку.
А вот в эту субботу, это да! ВСЕ В КОМСУ НА ПОЛЁТЫ! )))