Re: Регламент затяжки на малинке
Добавлено: 17 сен 2018, 17:14
Летать с дровами это по нашему! 

Форум пилотов Тольятти, Самары и Самарской области
http://tfteam.ru/forum/
Так надо было писать что это тема только для тольяттинская.....Вадим Духанин писал(а):Интересно, что это Самарские так возбудились по данной теме? .
Балаковская тоже.Subject писал(а):Так надо было писать что это тема только для тольяттинская.....Вадим Духанин писал(а):Интересно, что это Самарские так возбудились по данной теме? .
В роликах про авианосцы показывают, как перед полетами вся команда цепью проходит палубу и сканирует ее на предмет травы или палочекОльшак Виктор писал(а):В штиль и на поле с большим количеством жёсткой мусорной травы, проверить состояние строп на предмет завязок и наличия запутывающей стропы травы проблематично. Даже после поднятия крыла, всё равно оно ложится на грязное поле и может подцепить палочку. Настил как в Европе, для нас это утопия. Поэтому команда "СТОП, СТОП, СТОП" при любой завязке или затяжке это лекарство.
Лично я буду писать для тольяттинцев. У Данилы свой огород, сами и разберутся.Subject писал(а):Так надо было писать что это тема только для тольяттинская.....Вадим Духанин писал(а):Интересно, что это Самарские так возбудились по данной теме? .
теоретически вместо настила можно использовать растянутые баннеры. Алексей Мещеряков в этом деле может помочь. Но складывать и раскладывать полотно скорее всего быстро надоест, да и кто это будет возить постоянно на место старта? ну а жесткие конструкции на самом деле не реальны.Ольшак Виктор писал(а):В штиль и на поле с большим количеством жёсткой мусорной травы, проверить состояние строп на предмет завязок и наличия запутывающей стропы травы проблематично. Даже после поднятия крыла, всё равно оно ложится на грязное поле и может подцепить палочку. Настил как в Европе, для нас это утопия. Поэтому команда "СТОП, СТОП, СТОП" при любой завязке или затяжке это лекарство.Вадим Духанин писал(а):Интересно, что это Самарские так возбудились по данной теме?
По теме: от кого то слышал, что за бугром прежде чем выпустить пилота, тот демонстрирует выпускающему (инструктору) навыки работы с крылом на земле. Соответственно проверяется состояние крыла, т.к. с запутанными или севшими стропами или с завязками работать на земле тяжело. Естественно у нас этого делать не будут, из за лени и менталитета.
Вот здесь, на мой взгляд, кроется стратегическая ошибка.Алексей Мещеряков писал(а):Не знаю как у других, а у нас навыками выпускающего должен владеть каждый. У нас на старте есть только один постоянный человек - это Дима. Выпускающие всегда разные. Когда все улетели или никто не приехал то бывает что я выпускаю сам себя, но на это ориентироваться не будем.
А мож чё писать?? Тут же только для тольяттинцев....A.Krapivin писал(а):Пока достаточно.