Страница 2 из 2

Re: В Грузии на курорте Гудаури сломался подъёмник

Добавлено: 17 мар 2018, 16:18
FAZER
Ольшак Виктор писал(а):Пассивная безопасность заложена и в парараплан. На SIV практикуют. Например срываешь половину крыла и сидишь мешком. 3/4 оборота и ты снова в прямолинейном полёте (относится к классам А и В). Потому, что конструктор параплана позаботился о том, чтобы спасти пилота при полном отсутствии действий с его стороны.
Однако, чем выше класс параплана, тем меньше пассивной безопасности в него заложено. Почему ученикам и рекомендуют покупать парапланы более высокого класса.
Пассивная безопасность, это защита от дурака и от поломок.
Правильно. Например на эл-зе тоже куча всяческих защит стоит. И если все обслуживается как надо , то при поднятом токоприемнике в высоковольтную камеру не попадаешь - однако это ж надо обслуживать и ремонтировать, так во находятся "умные" головы обходят все эти блокировки и вуаля заходи куда хочешь и в случае чего никакая защита не отключиться.

Re: В Грузии на курорте Гудаури сломался подъёмник

Добавлено: 18 мар 2018, 00:08
A.Krapivin
Ты хотел сказать - не включится.

Re: В Грузии на курорте Гудаури сломался подъёмник

Добавлено: 18 мар 2018, 10:16
Ольшак Виктор
lukanov konstantin писал(а):Если я правильно Вас понял, торможение подъёмника должно быть устроено примерно или аналогично тормозам на грузоподъёмных механизмах. Нет напряжения( не подано на катушку эл. магнита тормоза или пропало, а катушка эл. магнита подключена параллельно эл. двигателю) - тормозные колодки сжаты пружиной. Подали напряжение-колодки разжались , двигатель начал вращаться. Так?
Суть верная, как именно устроено не знаю.

Re: В Грузии на курорте Гудаури сломался подъёмник

Добавлено: 18 мар 2018, 20:41
S.Gorenkoff
.