В свете последних разговоров вокруг этой темы, хотел бы прояснить некоторые моменты.
Хочу сказать, что дилером
SC стал совершенно случайно. После заказа спидглайдера и моих "тренировок старта" на нём, нашёлся ещё один желающий на
DeSCent, но только в 20-том размере. Свой "спид" он получил в оговоренные сроки.
Прошлой осенью подыскивая замену
Сигме, перелопатил инет. Сразу скажу, что не выбирал крыло б/у.
При всех плюсах этого "класса" для меня есть несколько существенных минусов:
- историю отследить невозможно;
- как эксплуатировали?
- налёт?
- купалось/не купалось;
- если да, то в какой воде?
- промыть крыло после морской, стоит денег, может не потратились и просто решили продать;
- стропная садится, нахер кому надо на крыле б/у перед продажей тянуть стропы? Если порвётся, то замена=деньги на ветер;
- начнёшь тянуть сам после такой покупки, вероятность порывов 50/50, что = замене стропной, от 200 ёвр только стропна+работа,
при цене 700-900 за крыло, это 30-40% стоимости;
- не протянешь стропную, вероятность ЛП возрастает, парашютирование и прочие прелести;
- скрытые дефекты;
- продать крыло старше 5 лет сложно в России, летать на нём вечно-тупо. Свою
Сигму 2005г. продаю с осени и ценник "уронил", всё без толку;
В общем посмотрев на цены, пообщался с Колпаковым и другими владельцами Мистика в России и за её пределами.
Осенью совпало так, что поехали в Крым и "в живую" пообщавшись с Яворским, заказал себе
Мистик 2.
Кратко:
- ткани применяемые производителями, практически одинаковы, их отличия "стремятся к нулю":
- стропная-аналогично;
- технологии раскроя и пошива мало чем отличаются;
- характеристики "однокласников" находятся "рядом друг с другом";
- уровень пассивной безопасности высок,
Мистик 2 с удлиннением
6,5 в EN C и то по одному тесту на акселе;
-
SC сертифицировал
Mystic Evolution Х в классе D при удлиннении 7,3, а это уже о чём-то говорит;
- в 20-ке на Cross-Country Ru Open Cup 2012 в Непале (Покхара) четыре
Mystic Evolution Х http://nepal.cross-country.ru/results/3comp.htm" target="_blank
Среди производителей парапланов это выглядит так:
1. Ozone - 4
2. SC - 4
3. Niviuk - 3
4. Axis - 2
5. Gin - 2
6. Gradient -2
7. Aircross -1
8. ASA -1
9. Nova - 1
Кроме всего прочего очень интересный ценник.
Ну не готов я, отдать
2600 за Омегу от Адванса

не готов. Мне цифра
1600 больше ндравится.
Волею судьбы, приобретя крыло и спидик себе и "спидик на сторону" стал дилером
SC.
Евгениий и Сергей стали первыми получившими
DS4.
Теперь у тольяттинских пилотов есть возможность приобретать новые крылья не уступающие по качеству буржуйским, по демократичной цене со скидками.
Запаски и прочее сопутствующее снаряжение в ассортименте.
Не ставлю себе задачу обогатится за Ваш счёт, мне и так хватает. По скидкам всегда порешаем в пользу покупателя.
Летайте безопасно и красиво. 