SKY COUNTRY...
ПОЗДРАВЛЯЮ...
... от себя лично и от коллектива SKY COUNTRY пилотов Сергея Ручкина и Женю Новикова с новыми крыльями.
Высоких, далёких и безопасных вам полётов.

Высоких, далёких и безопасных вам полётов.
- FAZER
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:57
- Параплан: Paramania Fusion, Mentor3
- Откуда: Кёльн_сити
Re: Дилер SKY COUNTRY...
Спасибо. Постараюсь не посрамить и оправдать............ 

можно просто...Сергей Анатольевич
- Евгений
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
- Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Дилер SKY COUNTRY...
Благодарю. Скорее бы погода наладилась.
- FAZER
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:57
- Параплан: Paramania Fusion, Mentor3
- Откуда: Кёльн_сити
Re: Дилер SKY COUNTRY...
Подцепка акселя интересно сделана, я сначала не понял даже чего куда цеплять ?!
можно просто...Сергей Анатольевич
Re: Дилер SKY COUNTRY...
За молью, можно "брумелем", можно просто узлом. 

- FAZER
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:57
- Параплан: Paramania Fusion, Mentor3
- Откуда: Кёльн_сити
Re: Дилер SKY COUNTRY...
тыц.. http://paraplan.ru/forum/post/1169477" target="_blank
можно просто...Сергей Анатольевич
Re: Дилер SKY COUNTRY...
Не знаю шутка или нет, но сегодня вроде в Комсе летали.
Так что возможность теста была.
Так что возможность теста была.

- FAZER
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:57
- Параплан: Paramania Fusion, Mentor3
- Откуда: Кёльн_сити
Re: Дилер SKY COUNTRY...
я сейчас только что приехал из Сколково. Дульник и на машине не проедешь на старт.
можно просто...Сергей Анатольевич
Re: Дилер SKY COUNTRY...
В свете последних разговоров вокруг этой темы, хотел бы прояснить некоторые моменты.
Хочу сказать, что дилером SC стал совершенно случайно. После заказа спидглайдера и моих "тренировок старта" на нём, нашёлся ещё один желающий на DeSCent, но только в 20-том размере. Свой "спид" он получил в оговоренные сроки.
Прошлой осенью подыскивая замену Сигме, перелопатил инет. Сразу скажу, что не выбирал крыло б/у.
При всех плюсах этого "класса" для меня есть несколько существенных минусов:
- историю отследить невозможно;
- как эксплуатировали?
- налёт?
- купалось/не купалось;
- если да, то в какой воде?
- промыть крыло после морской, стоит денег, может не потратились и просто решили продать;
- стропная садится, нахер кому надо на крыле б/у перед продажей тянуть стропы? Если порвётся, то замена=деньги на ветер;
- начнёшь тянуть сам после такой покупки, вероятность порывов 50/50, что = замене стропной, от 200 ёвр только стропна+работа,
при цене 700-900 за крыло, это 30-40% стоимости;
- не протянешь стропную, вероятность ЛП возрастает, парашютирование и прочие прелести;
- скрытые дефекты;
- продать крыло старше 5 лет сложно в России, летать на нём вечно-тупо. Свою Сигму 2005г. продаю с осени и ценник "уронил", всё без толку;
В общем посмотрев на цены, пообщался с Колпаковым и другими владельцами Мистика в России и за её пределами.
Осенью совпало так, что поехали в Крым и "в живую" пообщавшись с Яворским, заказал себе Мистик 2.
Кратко:
- ткани применяемые производителями, практически одинаковы, их отличия "стремятся к нулю":
- стропная-аналогично;
- технологии раскроя и пошива мало чем отличаются;
- характеристики "однокласников" находятся "рядом друг с другом";
- уровень пассивной безопасности высок, Мистик 2 с удлиннением 6,5 в EN C и то по одному тесту на акселе;
- SC сертифицировал Mystic Evolution Х в классе D при удлиннении 7,3, а это уже о чём-то говорит;
- в 20-ке на Cross-Country Ru Open Cup 2012 в Непале (Покхара) четыре Mystic Evolution Х http://nepal.cross-country.ru/results/3comp.htm" target="_blank
Среди производителей парапланов это выглядит так:
1. Ozone - 4
2. SC - 4
3. Niviuk - 3
4. Axis - 2
5. Gin - 2
6. Gradient -2
7. Aircross -1
8. ASA -1
9. Nova - 1
Кроме всего прочего очень интересный ценник.
Ну не готов я, отдать 2600 за Омегу от Адванса
не готов. Мне цифра 1600 больше ндравится.
Волею судьбы, приобретя крыло и спидик себе и "спидик на сторону" стал дилером SC.
Евгениий и Сергей стали первыми получившими DS4.
Теперь у тольяттинских пилотов есть возможность приобретать новые крылья не уступающие по качеству буржуйским, по демократичной цене со скидками.
Запаски и прочее сопутствующее снаряжение в ассортименте.
Не ставлю себе задачу обогатится за Ваш счёт, мне и так хватает. По скидкам всегда порешаем в пользу покупателя.
Летайте безопасно и красиво.
Хочу сказать, что дилером SC стал совершенно случайно. После заказа спидглайдера и моих "тренировок старта" на нём, нашёлся ещё один желающий на DeSCent, но только в 20-том размере. Свой "спид" он получил в оговоренные сроки.
Прошлой осенью подыскивая замену Сигме, перелопатил инет. Сразу скажу, что не выбирал крыло б/у.
При всех плюсах этого "класса" для меня есть несколько существенных минусов:
- историю отследить невозможно;
- как эксплуатировали?
- налёт?
- купалось/не купалось;
- если да, то в какой воде?
- промыть крыло после морской, стоит денег, может не потратились и просто решили продать;
- стропная садится, нахер кому надо на крыле б/у перед продажей тянуть стропы? Если порвётся, то замена=деньги на ветер;
- начнёшь тянуть сам после такой покупки, вероятность порывов 50/50, что = замене стропной, от 200 ёвр только стропна+работа,
при цене 700-900 за крыло, это 30-40% стоимости;
- не протянешь стропную, вероятность ЛП возрастает, парашютирование и прочие прелести;
- скрытые дефекты;
- продать крыло старше 5 лет сложно в России, летать на нём вечно-тупо. Свою Сигму 2005г. продаю с осени и ценник "уронил", всё без толку;
В общем посмотрев на цены, пообщался с Колпаковым и другими владельцами Мистика в России и за её пределами.
Осенью совпало так, что поехали в Крым и "в живую" пообщавшись с Яворским, заказал себе Мистик 2.
Кратко:
- ткани применяемые производителями, практически одинаковы, их отличия "стремятся к нулю":
- стропная-аналогично;
- технологии раскроя и пошива мало чем отличаются;
- характеристики "однокласников" находятся "рядом друг с другом";
- уровень пассивной безопасности высок, Мистик 2 с удлиннением 6,5 в EN C и то по одному тесту на акселе;
- SC сертифицировал Mystic Evolution Х в классе D при удлиннении 7,3, а это уже о чём-то говорит;
- в 20-ке на Cross-Country Ru Open Cup 2012 в Непале (Покхара) четыре Mystic Evolution Х http://nepal.cross-country.ru/results/3comp.htm" target="_blank
Среди производителей парапланов это выглядит так:
1. Ozone - 4
2. SC - 4
3. Niviuk - 3
4. Axis - 2
5. Gin - 2
6. Gradient -2
7. Aircross -1
8. ASA -1
9. Nova - 1
Кроме всего прочего очень интересный ценник.
Ну не готов я, отдать 2600 за Омегу от Адванса


Волею судьбы, приобретя крыло и спидик себе и "спидик на сторону" стал дилером SC.
Евгениий и Сергей стали первыми получившими DS4.
Теперь у тольяттинских пилотов есть возможность приобретать новые крылья не уступающие по качеству буржуйским, по демократичной цене со скидками.
Запаски и прочее сопутствующее снаряжение в ассортименте.
Не ставлю себе задачу обогатится за Ваш счёт, мне и так хватает. По скидкам всегда порешаем в пользу покупателя.
Летайте безопасно и красиво.
