Страница 2 из 2
					
				Re: ЛП в Молодецком
				Добавлено: 03 окт 2017, 23:05
				 Алексей Мещеряков
				Да , ситуация хреновая. Выздоравливай , Диман.
Не знаю что в его случае можно было сделать иначе. Может придержать левую, не дать клюнуть параплану вправо, когда сложило правую и через дерево бросило?
			 
			
					
				Re: ЛП в Молодецком
				Добавлено: 04 окт 2017, 00:18
				 Станислав Колыхалов
				Сочувствую, Диман  
  
  
 
Как ты там?
Надеюсь ничего серьезного.
Сегодня в травму ходил фоткаться, у мужика на рентгене увидел шурупы с пластиной в шейном отлеле, аж передернуло.
У меня гипс 19го снимают. 
Я заметил тенденцию - некоторые наражон лезут в непогоду. Испытывают судьбу.
Давайте мужики по аккуратнее. Не забывайте про БЕЗОПАСНОСТЬ.
 
			 
			
					
				Re: ЛП в Молодецком
				Добавлено: 04 окт 2017, 00:43
				 Станислав Колыхалов
				Tandem master писал(а):Дуло сильно. Диман,  в силу своего опыта бы справился.  Но порывчик оказался сильнее. Так бывает.  Выводы : тщательнее анализировать погоду,  как опытным так и учлетам. Тем кто любит летать без шлема на заметочку: не было бы на Димане сегодня шлема- все было бы куда трагичнее.
Из-за недостатка опыта как бы Тщательно не пытался анализировать погоду конкретно для себя уж очень много составляющих у такого анализа получается:
Сила ветра (на старте)
Направление ветра (по прогнозу, и на старте)
Вероятность усиления (основное внимание во время полета)
Вероятность стихания (во время полета)
Вероятность переразвития в грозу (визуальный осмотр перед и во время полета)
Аэрология местности (определяется опросом летавших пилотов, и собственным опыпотм)
Характеристики крыла( понимание появляется только после несольких часов налета)
Нагрузка крыла ( полетный вес)
Возможность/не возможность сдувания
Возможность/не возможность не штатной посадки( в силу тосутствия опыта нормально зайти на посадку)
Термическая активность (на нее влияют куча факторов)
Может еще что забыл
Короче рулетка какая-то
Если задумать маршрутный полет можно еще несколько пунктов добавить
Как учлет Иногда взлетаю на авось, так сказать набираться опыта , чтобы в последствии более тщательно анализировать погоду.
 
			 
			
					
				Re: ЛП в Молодецком
				Добавлено: 04 окт 2017, 07:56
				 kolob
				"...Да успокоооойя!..."  

 из "наша Раша"
Просто перед батьки не лізь і все.
Всяко бывает, что теперь дома сидеть что ль.
Машины бьются каждый день, а мы садимся и едем на работу и по делам.
 
			 
			
					
				Re: ЛП в Молодецком
				Добавлено: 04 окт 2017, 09:45
				 S.Gorenkoff
				Все сугубо IMHO, но когда залетел на кусты, имело бы смысл делать B-срыв (при B-срыве крыло не встает на кайтинг, а просто падает), время для этого было - 10 секунд ( с 19-й по 29-ю секунду ролика).
			 
			
					
				Re: ЛП в Молодецком
				Добавлено: 04 окт 2017, 10:09
				 Александр Богатырёв
				Алексей Мещеряков писал(а):Да , ситуация хреновая. Выздоравливай , Диман.
Не знаю что в его случае можно было сделать иначе. Может придержать левую, не дать клюнуть параплану вправо, когда сложило правую и через дерево бросило?
Алексей Мещеряков писал(а):S.Gorenkoff писал(а):Все сугубо IMHO, но когда залетел на кусты, имело бы смысл делать B-срыв (при B-срыве крыло не встает на кайтинг, а просто падает), время для этого было - 10 секунд ( с 19-й по 29-ю секунду ролика).
 
  ... ситуация  неоднозначная, и  категорически  неожиданная  для  пилота  в  силу  рельефа  взлётного  места - уверен:  никто  бы  из  нас,даже  самые  опытные, не смогли  бы  найти  верное  решение, когда  тебя  швырнуло за  бугор ( практически в  роторную  зону!), и там  начало  терзать-швырять, не  оставляя  шансов  бороться с крылом и что либо  предпринимать!!! (  Самое  верное  решение: - не  взлетать!!! - но, такие  уж  мы: приехали за три - девять  земель и не  попытаться ... !!! - это не про нас!!!)  Выздоравливай, Диман!!!
 
			 
			
					
				Re: ЛП в Молодецком
				Добавлено: 04 окт 2017, 13:38
				 Василий Роик
				ДИМАН , ВЫЗДОРАВЛИВАЙ .
			 
			
					
				Re: ЛП в Молодецком
				Добавлено: 04 окт 2017, 18:27
				 Maxim Osmanov
				Поправляйся!