Опрос

Свободные полеты
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kolob
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
Откуда: Тольятти автозаводский

Re: Опрос

#11 Сообщение kolob »

Ездить 100км туда ловить термики (если повезет) и еще100 км обратно сомнительно. На моей машине это 2х2 4 часа только в дороге. Я не поеду.

Имхо. Что мешает подняться в солнечный день с кучовками на моторе?

На моторе пролетал поле ОВГ прошлым летом. Летал на дачу в Зеленые дали.

Мне чисто пока интересно поболтаться на высоте без жжужалки. Я пару раз выключал мотор в полете. Тихо спокойно. Красиво. Ощущения позитивные. Вот и хочу попробовать на малинке подняться, по крутить спирали, винговеры всякие, мож асиметрии, если скушно станет и т.д. ... :)

Я не против маршрутов.
Только нет у меня много времени на все это. Семья зовет. Дай бог 2-4 часа выкрать. Вот мои ограничения. На моторе вечером комфортно перед закатом как раз есть 2-3 часа. Летом взлетал с полным баком. Приземлялся с пустым. 60км маршрут по кругу, квадрату, треугольнику, линейно. На закате на стоянку. Отцепляю прицеп с трайком, в гараж положить крыло и домой.
В динамике часа-двух хватает улетаться и замерзнуть в хлам. Дабы прогнозы более, менее правдивы.

Имхо.
Может еще кто что скажет...
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Опрос

#12 Сообщение Алексей Мещеряков »

Ты смешал все в кучу - полеты на моторе, полеты в термиках и полеты в динамике. Здесь обсуждаются именно полеты в термиках. Способ доставки - лебедка малинка. Твоя позиция понятна, на нет и суда нет.
Аватара пользователя
Tandem master
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 22 май 2013, 01:21

Re: Опрос

#13 Сообщение Tandem master »

kolob писал(а):Ездить 100км туда ловить термики (если повезет) и еще100 км обратно сомнительно. На моей машине это 2х2 4 часа только в дороге. Я не поеду.

Имхо. Что мешает подняться в солнечный день с кучовками на моторе?

На моторе пролетал поле ОВГ прошлым летом. Летал на дачу в Зеленые дали.

Мне чисто пока интересно поболтаться на высоте без жжужалки. Я пару раз выключал мотор в полете. Тихо спокойно. Красиво. Ощущения позитивные. Вот и хочу попробовать на малинке подняться, по крутить спирали, винговеры всякие, мож асиметрии, если скушно станет и т.д. ... :)

Я не против маршрутов.
Только нет у меня много времени на все это. Семья зовет. Дай бог 2-4 часа выкрать. Вот мои ограничения. На моторе вечером комфортно перед закатом как раз есть 2-3 часа. Летом взлетал с полным баком. Приземлялся с пустым. 60км маршрут по кругу, квадрату, треугольнику, линейно. На закате на стоянку. Отцепляю прицеп с трайком, в гараж положить крыло и домой.
В динамике часа-двух хватает улетаться и замерзнуть в хлам. Дабы прогнозы более, менее правдивы.

Имхо.
Может еще кто что скажет...
Ну знаешь колоб) не у каждого Тольятинского пилота есть мотор) так бы мы все не прочь с жужжалкой поболтаться на закате. Вот только маршрутные полёты, ничем не заменишь,ибо это особый кайф, азарт, драйв... - это синоним слова развитие, формирования тебя как хорошего пилота. Я сам что то засиделся в динамике, хотя раньше и в тандемах маршруты летал....Сказывается конечно доступность сколонов. В этом сезоне всеми силами постараюсь наверстать , посещать все маршрутные сходки тфт, проявлять инициативу в их организации. Ну и ещё в планах Чегем, хочу два летних месяца провести там, в палатках, все по хардкору.
наслаждаемся жизнью!
Аватара пользователя
Александр Богатырёв
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05

Re: Опрос

#14 Сообщение Александр Богатырёв »

Алексей Мещеряков писал(а):Ты смешал все в кучу - полеты на моторе, полеты в термиках и полеты в динамике. Здесь обсуждаются именно полеты в термиках. Способ доставки - лебедка малинка. Твоя позиция понятна, на нет и суда нет.
... да уж,Саня! - сравнивать и обсуждать разное в одном - это последнее время твоя коронка! Да и в термическую погоду летать на парамоторе - и опасно, и не комфортно( без запаски!- не попадал ещё, и слава богу!!!). Поэтому ты и летаешь либо рано утром, или в вечернее время ( - и это правильно - и красиво, и комфортно! ). --- А по сути: кто хочет, и кому позволяет время и интерес, тот и за 100-150 км. мчится. Был бы я помоложе - не пропустил бы ни одной *малинки*, (стар и ленив стал, но даже просто для общения с замечательным коллективом и нашим, и в Раковке, готов сорваться за три-девять земель!).
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Опрос

#15 Сообщение Ольшак Виктор »

Александр Богатырёв писал(а):Поэтому ты и летаешь либо рано утром, или в вечернее время
Это несколько неправильно. Пропускается часть возможных, интересных моторных полётов.
Причина в том, что полёты привязаны к одному лётному полю. Мы живём в интересном месте. При слабом ветре и при западной или южной составляющей, можно летать весь солнечный день при любой термичке. Для этого выбирается правильное место старты, чтобы ветер с воды гасил всю термичку.
И вот летишь ты над пляжем, девочки руками машут, мужики знаки показывают, что ты молодец! Лепота!
Но у нас все почему-то упёрлись в одно поле, приезжают вечером на один полёт. Ладно динамисты привязаны к склону, но мотористы привязанные к одному полю... Господа, это нонсенс! :)
Аватара пользователя
Александр Богатырёв
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05

Re: Опрос

#16 Сообщение Александр Богатырёв »

И вот летишь ты над пляжем, девочки руками машут, мужики знаки показывают, что ты молодец! Лепота!
... ну как же без этого кайфового чувства!!! :)
Аватара пользователя
kolob
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
Откуда: Тольятти автозаводский

Re: Опрос

#17 Сообщение kolob »

" но мотористы привязанные к одному полю... "
зря.
Костян на юг с мотором ездил (видео выкладывал кде-то тут).
Саня Парапланчик вообще всё лето в заповеднике летал.


...

Маршруты, так маршруты.

Буду рад развитию маршрутных полётов.
Помогу в развитии при соответствующей возможности.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
Аватара пользователя
Александр Богатырёв
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05

Re: Опрос

#18 Сообщение Александр Богатырёв »

kolob писал(а):" но мотористы привязанные к одному полю... "
зря.
Костян на уг с мотором ездил
Саня Парапланчик вообще всё лето в заповеднике летал.


...
- скорее всего Виктор Героминович имел ввиду паратрайки,мототелеги - они ведь действительно требуют хорошего поля! А так то мы всегда летали в разных местах, с разных *пятачков* небольших взлетали...! После того, как сломал голеностоп - мне конечно стало удобней и легче с мототелегой взлетать!!! И скорее бы всё растаяло, тогда и мотористы, и динамисты, и маршрутники - все насладимся полётами!!!
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Опрос

#19 Сообщение Ольшак Виктор »

Написал потому, что пытался зазвать народ полетать на Фёдоровских лугах, но никто не захотел.
https://yandex.ru/maps/?ll=49.671909%2C ... =sat%2Cskl
Там и с телегой спокойно можно взлетать.
Про полёты в иных местах почему-то не слышал. Всегда только одно поле у Подстёпок.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Опрос

#20 Сообщение Ольшак Виктор »

Итого.
Пока никто не желает приобщиться к маршрутным полётам от TFT.
Ответить