Страница 2 из 4

Re: Полёт с "инструктором"

Добавлено: 16 фев 2017, 23:22
Владимир Абарников



Я и Самолёты летал в то время)

Re: Полёт с "инструктором"

Добавлено: 16 фев 2017, 23:45
slydiman
Повторю вот отсюда :oops:
slydiman писал(а):...
2006, Невада, Минден
http://slydiman.me/ex/usa/index.htm
Тут крутили высший пилотаж - мёртвые петли, свалы, штопора...
Выше 5км без акклиматизации и кислорода.
Я впервые узнал как в организме кончается кислород и все конечности скрючивает :shock:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

2012, Калифорния
Тут нормально так обкручивал термичку сам в горах около озера Тахо,
учился пользоваться педалями, разок чуть не загнал планер в штопор.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

2010, iFly около СанФранциско


2014, летали в СанДиего с посадкой в ЛосАнжелесе.
Садились только чтобы сфоткаться на фоне надписи "Голливуд" :)
Сели со второго захода, долбило конкретно, Боинг нас ждал на взлётке.
Изображение
На этом самолёте летали не часто, вот что обнаружили в двигателе перед взлётом
Изображение
От СанФранциско до ЛосАнжелеса я летел сам, дальше до СанДиего безумный трафик, диспетчера загнали нас в Тихий океан на 5 км.
Изображение
Голливуд сверху
Изображение

Re: Полёт с "инструктором"

Добавлено: 17 фев 2017, 08:18
kolob
А чего нынче не наслаждаетесь полётами на жёсткокрылых?
Я бы с удовольствием пересел бы на самуль, если бы позволяли мои финансы.

Re: Полёт с "инструктором"

Добавлено: 17 фев 2017, 08:36
Алексей Мещеряков
Думаю по той же причине все здесь летают на парапланах а не на самолетах-вертолетах.

Re: Полёт с "инструктором"

Добавлено: 17 фев 2017, 08:45
S.Gorenkoff
Тут с парапланами то засада, гайки закручивают с разрешениями (уведомлениями) в зоне G. А с самолетом нужно пилотское+ВЛЭК, регистрация ЛА, сертификат летной годности ЛА + аэродром-стоянка.

Re: Полёт с "инструктором"

Добавлено: 17 фев 2017, 10:27
Александр Богатырёв
... с самолетом нужно пилотское+ВЛЭК, регистрация, сертификат летной годности + аэродромы-стоянки.
+
... если бы позволяли мои финансы.
... именно так!!! :) А Диман,красава, имеет всё для этого, и , помнится, собирался приобрести жёсткокрылую матчасть!!! Наверно финансы нынче не позволяют!?

Re: Полёт с "инструктором"

Добавлено: 17 фев 2017, 11:27
slydiman
На вопрос родственников "зачем?" у меня так и не нашлось вразумительного ответа. Если летать только в деревню в Ульяновскую обл., до которой на машине 200км, а по воздуху 10мин лёту, содержание не окупится никогда. Да оно по любому не окупится никогда, слишком дорого и хлопотно. Один только ВЛЭК чего стоит, я один раз сделал и не стал продлевать. А ещё мне сказали, что деревенские сожгут самолёт в поле в первую же ночь из зависти... Это в США самолёт как машина, и чем дальше в глушь, тем с этим проще, аэродром в каждой деревне. Но у нас это гемор геморный.

Re: Полёт с "инструктором"

Добавлено: 17 фев 2017, 11:40
Александр Богатырёв
Изображение ... летающая живность знает где вить гнездо! - в летающей мат.части!!!! :good: :)

Re: Полёт с "инструктором"

Добавлено: 17 фев 2017, 11:43
slydiman
Вы не представляете как было птичек жалко. А что делать?...
Кстати пришлось звать механика, открывать движок и всё осматривать по полной программе.

Re: Полёт с "инструктором"

Добавлено: 17 фев 2017, 21:11
Владимир Абарников
kolob писал(а):А чего нынче не наслаждаетесь полётами на жёсткокрылых?
Я бы с удовольствием пересел бы на самуль, если бы позволяли мои финансы.
мне мой инструктор по планеризму однажды сказал, хуже параплана-лучше нет)