Крушения Боинга в Ростове... не было

Разговоры обо всем что не связано с полетами
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Крушения Боинга в Ростове... не было

#11 Сообщение slydiman »

Среди обломков лежит покрышка от колеса Боинга. Лежит одна целая покрышка, а самого колеса и вообще полтонного шасси нет. Нет двигателей, вообще нет фюзеляжа.
Всех обломков самолёта максимум на пару Камазов.
Какие-то люди возможно где-то когда-то и погибли, только не в авиакатастрофе в этот час и в этом месте.

По ссылке выше
Имеем три категории жертв:
1. Реальные погибшие люди, имеющие таки возможность действительно путешествовать из Ростова в Дубай. В основном випы. Удавлены по тихому либо начавшие новую жизнь где-то на другом полушарии, сменившие имя-фамилии, но нахватавшие бабла на должностях. Никто и никогда не будет искать ни родственников, ни знакомых. Скорее всего списаны в результате передела сфер влияний местных кланов. Здесь таких насчитали минимум человек 10-15: депутат, глафа ПФ, мэр и т д и их семьи.

2. Полуфейки-актеры, а именно реально существующие люди, живущие в глубинке, иммигранты, может ранее погибшие, но существовавшие и НЕ ЛЕТАВШИЕ рейсом.
Такие присутствовали и во время Синая, и присутствуют сейчас. Сейчас их как минимум двое: Лариса Аллен и Александр Божко(в).
Их фото могут быть взяты Цехом для визуализации темы погибших на различного рода слезливых шоу и документалках.

Сюда же входят и так называемые "счастливчики", т.е. те, которые по разным причинам не успели-отменили злополучный рейс. Таких цех находит быстро. В двух последних случаях это оказались женщины-муклы, ТПшки:
Янина Алиева - Екатерина Гюннинен - Синай
Эля Исаева - Ростов

Тут имеет место кооперация, знакомые-родственники-друзья-любовницы-должники и т д цеховиков. Свои люди, которые ходят из канала на канал, вычитывают заученные тексты, пускают слезы. Сотрудничают с мразью.

3. Фейки, абсолютно вымышленные персонажи, которым Цех состряпает (или уже состряпал) виртуальную жизнь.
Аватара пользователя
lukanov konstantin
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 09:04
Параплан: OZON VULCAN DHV -2

Re: Крушения Боинга в Ростове... не было

#12 Сообщение lukanov konstantin »

S.Gorenkoff писал(а):
slydiman писал(а):Зачитался...

http://911tm.9bb.ru/viewforum.php?id=45
Интересно, чем там можно зачитаться? Голимый треш. Сборище некрофилов, копошащихся в страницах соц. сетей покойных.
С такой логикой любую следственную бригаду можно обвинить в некрофилии.

И потом,
люди создавая свои страницы в соц. соцсетях прекрасно осознают, что их будут смотреть чужие люди. А простые граждане РФ имеют полное право на свои версии и право на поиск причин катастрофы.
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Крушения Боинга в Ростове... не было

#13 Сообщение slydiman »

Фактическая погода

22:30 UTC / 01:30 local time:
URRR 182230Z 25011G17MPS 4200 -SHRA SCT016 BKN033CB OVC100 06/03 Q1000 R22/290046 TEMPO 25015G20MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE742/0990
Wind 250 degrees, 11 m/s gusting to 17 m/s; Visibility 4200m; light rain showers; Scattered couds at 1600 feet, broken Cumulonimbus clouds at 3300 feet, overcast at 10000 feet; Temperature 6°C; Dew point 3°C

00:30 UTC / 03:30 local time:
URRR 190030Z 24012G19MPS 6000 -SHRA SCT018 BKN036CB OVC100 06/04 Q0998 R22/290046 TEMPO 25017G25MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE741/0988
Wind 240 degrees, 12 m/s gusting to 19 m/s; Visibility 6000m; light rain showers; Scattered couds at 1800 feet, broken Cumulonimbus clouds at 3600 feet, overcast at 10000 feet; Temperature 6°C; Dew point 4°C

Ветер встречный 12м/с с порывами до 19м/с. Самолёт сжег топливо, пассажиров 25% от возможного, то есть самолёт очень лёгкий. Судя по траектории он 2-й раз заходил на посадку, но снова отказался и начала набирать высоту. Срыв произошёл на скорости 370км/ч на полном форсаже. Даже если порыв 19м/с стих до нуля вообще (что не реально), горизонтальная скорость упала бы с 370км/ч до 300км/ч - это скорость отрыва при взлете. Если только у него топливо кончилось или в двигатель птичка попала...

Изображение

Изображение

https://aviation-safety.net/database/re ... 20160319-0
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Крушения Боинга в Ростове... не было

#14 Сообщение slydiman »

Видишь суслика? (С)

Аватара пользователя
kolob
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
Откуда: Тольятти автозаводский

Re: Крушения Боинга в Ростове... не было

#15 Сообщение kolob »

Последний участок линии очень похож на момент, когда на взлете пропадает тяга и самолет переходит на планирование, которое опасно сваливанием в сторону. Чтобы его избежать пилот вынуждет сильно опустить нос самолета и надеяться, что у земли наберет достаточно скорости для выхода в горизонт и приземлиться хоть как нибудь. И это при том, что пилоту сильно помогал встречный ветер. Это из личного опыта. Для меня этот момент самый не приятный. Нежданчик. Было 3-4раза с моделями самолетиков. То силовая батарея просела, то в топливном шланге воздушный пузырь хапнул (это когда мало топлива остается). И обычно высоты не хватает для нормальной посадки и избежав срыва потока модель плюхается прям на пузо ломая шасси и пропеллер. Модели с маленькими рулевыми поверхностями просто валются на бок и ломают крылья и хвост.
У лайнера такого класса при посадке на брюхо отваливается хвост и моторы. (Были краш испытания у америкосов- целый фильм сняли на Дискавери)

Жаль всех.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
Аватара пользователя
Starlitdog
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:54
Откуда: Тольятти

Re: Крушения Боинга в Ростове... не было

#16 Сообщение Starlitdog »

еще одно видео. ну, и фото



http://www.interfax.ru/russia/499616
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Крушения Боинга в Ростове... не было

#17 Сообщение slydiman »

Есть ещё 3 разных видео где видно как светящаяся точка заходит на посадку, потом набирает высоту, пропадает в облаках и падает.

Переговоры


Из комментариев
It's a misunderstanding related to QFE and QNH, by a chance one of them is 988 hPa and the other one is 998 hPa.
Controller on the "Circle" missed wrong readback from the pilot, who repeated QFE 998 instead 988.
Moreover, the pilot asked confirmation about QFE 998 and has been given "Rostov radar, affirm"
Tower controller gave both QFE 988, QNH 998 and the mess became full.
Controller did not specify what is what, they are talking about different things.
The approach for RWY 22 by that time seems to have been VOR-LLZ, or LLZ-DME, or sth like that - obviousli not a full ILS with automatic Glide path reading.
It's been a sudden Altitude warning, and they have been surprized, tried to pull up and touched the ground about 3-4 miles before the RWY. Then tried to climb again but already in fire.
CCTV camera shows that moment of faling burning plane.
Catastrophic consequences of a bad communication, both pilot and controller sound very unexpirienced.
And the last report from the ground concerning wheather conditions was "slightly showering, moderate wind, met office not reproted windshear", that's why the crew decided to initiate another approach.
The weather is not the main reason for the disaster.
Основной вывод - погода не особо влияла.
Английский у них у всех никакой.
Вышка и пилоты не понимали друг друга.
Но, имхо, не вижу причин падать самолёту.
Аватара пользователя
kolob
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
Откуда: Тольятти автозаводский

Re: Крушения Боинга в Ростове... не было

#18 Сообщение kolob »

ух... самуль носом воткнулся в землю. У нас в авиамодельном мире этот манёвр называют "морковкой". В этом случае ничего целого не остаётся.
На видео не видно ни каких попыток выровнить лайнер.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Крушения Боинга в Ростове... не было

#19 Сообщение slydiman »

Резюманс...

ИМХО, самолет таки упал и разбился. Судя по переговорам с диспетчерами аэропорт закрыли сразу. Но получается что они в 4 утра ломанулись убирать все крупные обломки и якобы закрыли аэропорт позже. Нет фото/видео обломков на месте крушения, половину закатали пожарными машинами, создали кучу вопросов и вообще проблем.
Уровень подготовки диспетчеров явно хромает.
По НТВ заявили что пилоты были сильно уставшие.
Возможно всетаки обледенение рулей высоты или потеря скорости и свал из-за порывов в облаках. Это уже не принципиально.

В соцсетях мошенниками было создано или задействовано огромное количество взломанных/украденых/заброшенных (фейковых) страничек якобы жертв катастрофы для сбора денег. Нашлась толпа слабоумных, которые залайкали все это по всему рунету.
Толпы слабоумных воспользовались поиском и варазили соболезнования живым однофамильцам, завалили их открытками со свечками и пр.
В итоге странички живых и фейковые вскоре стали блокироваться или удаляться, что также вызвало много вопросов.

Короче, большинство вопросов отпадает просто если вспомнить одну из главных бед России.

PS: Когда автор первого видео, с которого всё началось, заявил на форуме 911 что спутников, мкс и полетов в космос не существует, а земля плоская, его самого там чуть не забанили.

PS2: Летали авиакомпанией flydubai 1 раз (в Непал кажется). Впечатления отвратительные. Экономия на всем. Отношение к людям никакое. Видимо арабы считают что Люди летают авиакомпанией Emirates, а на flydubai летает быдло. Если они ещё и на пилотах экономят?...
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Крушения Боинга в Ростове... не было

#20 Сообщение slydiman »

Ответить