Легче Воздуха - интернет-видеопроект о российском воздухоплавании

Разговоры обо всем что не связано с полетами
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LighterThanAir
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 19:18

Re: Легче Воздуха - интернет-видеопроект о российском воздухоплавании

#11 Сообщение LighterThanAir »

Тульская область - один из самых активных регионов страны в воздухоплавательном спорте. Основное региональное соревнование - Чемпионат области. Вот так это было взглядом проекта «Легче Воздуха».

Аватара пользователя
LighterThanAir
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 19:18

Re: Легче Воздуха - интернет-видеопроект о российском воздухоплавании

#12 Сообщение LighterThanAir »

Двойной Сброс Маркеров на кресте.

Аватара пользователя
LighterThanAir
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 19:18

Re: Легче Воздуха - интернет-видеопроект о российском воздухоплавании

#13 Сообщение LighterThanAir »

Ежегодная рождественская фиеста "Яблоки на снегу" в Дмитрове, Московская область. 2014 год. А также интервью Жана-Клода Вебера о кубке Гордона Беннетта. Ответы пилота Евгения Чубарова и "Воздухоплавание без комментариев".

Аватара пользователя
LighterThanAir
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 19:18

Re: Легче Воздуха - интернет-видеопроект о российском воздухоплавании

#14 Сообщение LighterThanAir »

Чемпионат Московской Области По Воздухоплаванию 2016 - Общий Старт Аэростатов

Аватара пользователя
LighterThanAir
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 19:18

Re: Легче Воздуха - интернет-видеопроект о российском воздухоплавании

#15 Сообщение LighterThanAir »

Чемпионат Московской Области По Воздухоплаванию 2016.
Экстремальное снижение на аэростате


Заход аэростатов на "крест" в условиях плотной облачности
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: Легче Воздуха - интернет-видеопроект о российском воздухоплавании

#16 Сообщение S.Gorenkoff »

LighterThanAir писал(а):Чемпионат Московской Области По Воздухоплаванию 2016.
Экстремальное снижение на аэростате
Какая примерно скорость снижения? Если не удастся стабилизировать до земли, опасно при столкновении с землей? Есть ли у пилота и пассажиров средства спасения?
LighterThanAir писал(а): Заход аэростатов на "крест" в условиях плотной облачности
Что-то мне показалось небезопасно маневрирование в облачности, велика вероятность столкновения.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
LighterThanAir
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 19:18

Re: Легче Воздуха - интернет-видеопроект о российском воздухоплавании

#17 Сообщение LighterThanAir »

S.Gorenkoff писал(а): Какая примерно скорость снижения? Если не удастся стабилизировать до земли, опасно при столкновении с землей? Есть ли у пилота и пассажиров средства спасения?
На данном видео скорость достаточно высокая 5-7 м/с возможно и больше.
Собственно спорт подразумевает определенную работу "на грани" для получения преимущество. Это контролируемый процесс и это достаточно частая практика на таких скоростях осуществлять спуск/подъем. Для этого и используется аэростаты "рейсеры". При столкновении с землей естественно опасно, так как организм человека достаточно плохо переносить вертикальные скорости вблизи поверхности :-) Средств спасения кроме аэростата у экипажа нет (на аэростатах нет пассажиров).
S.Gorenkoff писал(а): Что-то мне показалось небезопасно маневрирование в облачности, велика вероятность столкновения.
Касание аэростатов оболочками в воздухе допустимо. Это не приводит к каким-либо отрицательным последствиям и обычная практика "потолкаться" при заходе на крест. А вот вертикальные касания "гондола"-"клапан" - уже намного серьезнее. Поэтому в спорте действует правило: "Кто выше - уворачивается", то есть если под тобой аэростат - ты всегда уходишь вверх для избежания столкновения.
Сложные метеоусловия и спорт. Уровень пилотов позволяет проводить такие полеты. Но к сожалению все результаты были отменены, так как выполнить задание при такой низкой нижней кромке было практически нереально.
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: Легче Воздуха - интернет-видеопроект о российском воздухоплавании

#18 Сообщение S.Gorenkoff »

LighterThanAir писал(а): На данном видео скорость достаточно высокая 5-7 м/с возможно и больше.
Собственно спорт подразумевает определенную работу "на грани" для получения преимущество. Это контролируемый процесс и это достаточно частая практика на таких скоростях осуществлять спуск/подъем. Для этого и используется аэростаты "рейсеры". При столкновении с землей естественно опасно, так как организм человека достаточно плохо переносить вертикальные скорости вблизи поверхности :-)
Понятно. Скорость снижения на парапланерной запаске около 5 м/с (бывает и выше), при этом не гарантируется сохранение здоровья (отсутствие ушибов, переломов и проч.). А тут еще и корзина, перекат не сделать. Внизу корзины нет никаких амортизирующих элементов?
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
LighterThanAir
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 19:18

Re: Легче Воздуха - интернет-видеопроект о российском воздухоплавании

#19 Сообщение LighterThanAir »

Основной амортизирующий элемент - сама корзина. Лоза прекрасно поглощает энергию ударов и замены им за все время существования этого вида транспорта еще не придумали.
Аватара пользователя
LighterThanAir
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 19:18

Re: Легче Воздуха - интернет-видеопроект о российском воздухоплавании

#20 Сообщение LighterThanAir »

Первый спортивный полет. Вид из гондолы аэростата

Ответить