Страница 2 из 10

Re: Новая проблема с новым мотором

Добавлено: 19 авг 2015, 00:26
Данила
"Можно выкрутить свечу и засунуть туда спицу измеряя расстояние до цилиндра, но точность никакая"... штангенциркуль с измерительной иглой в помощь.

Re: Новая проблема с новым мотором

Добавлено: 19 авг 2015, 00:29
Ольшак Виктор
slydiman писал(а):
Ольшак Виктор писал(а):.
Изображение
Легче не стало. Это хоть в каком районе? Какие улицы рядом?
И по каким вопросам к ним обращаться?
По выставлению зажигания? Или по фиксации диска на валу чтобы не проворачивался?
Люди умные, занимаются доводкой спортивных автомобилей. Все вазовские гонщики с ними дружат. Механичку делают, может и больше помогут.
Возле овощевода, сопоставь первую карту с рисунком.

Re: Новая проблема с новым мотором

Добавлено: 19 авг 2015, 00:34
slydiman
Ольшак Виктор писал(а):
slydiman писал(а):
Ольшак Виктор писал(а):.
Изображение
Легче не стало. Это хоть в каком районе? Какие улицы рядом?
И по каким вопросам к ним обращаться?
По выставлению зажигания? Или по фиксации диска на валу чтобы не проворачивался?
Люди умные, занимаются доводкой спортивных автомобилей. Все вазовские гонщики с ними дружат. Механичку делают, может и больше помогут.
Возле овощевода, сопоставь первую карту с рисунком.
Ясно. Надеюсь справлюсь сам.

На первой карте у меня весь Тольятти. Масштаб 30х20км.
Упс. Надо было открывать в Google Chrome. В некоторых браузерах лажа.
Адрес соседнего сарая - Подстёпки, Южный массив, 8.

Re: Новая проблема с новым мотором

Добавлено: 19 авг 2015, 00:37
Данила
Дим плюнь на бороздку, сверли под 45* через площадку в вал хромванадиевым сверлом 4,5 или 3,5 мм под соответствующие резьбы, сверлить на малых скоростях с охлаждением. Сперва накернить, потом раз сверлить накерн, а потом развернуть сверло под 45*. Руки держать твердо, дурной нажим не нужен.

Re: Новая проблема с новым мотором

Добавлено: 19 авг 2015, 00:39
slydiman
Я говорил про бороздку в диске. В эту бороздку должен помещаться винт, закрученный в вал.

Материал площадки?

Завтра сниму муфту, измерю ход цилиндра...

Re: Новая проблема с новым мотором

Добавлено: 19 авг 2015, 01:02
Ольшак Виктор
В Гугле.
53.590215,49.212958

Re: Новая проблема с новым мотором

Добавлено: 19 авг 2015, 09:09
Игорь Корнев
slydiman писал(а):Я говорил про бороздку в диске. В эту бороздку должен помещаться винт, закрученный в вал.

Материал площадки?

Завтра сниму муфту, измерю ход цилиндра...
винт можно купить: http://www.krepmarket.ru/catalog/detail ... NT_ID=1514
У нас они возле Арбуза

Re: Новая проблема с новым мотором

Добавлено: 19 авг 2015, 11:51
Роман
slydiman писал(а):

То есть когда дергаешь заводилку, то дергается этот диск, который запросто может провернуться на валу и прощай зажигание!
Дима, решение же простое, продавай как всегда и покупай очередной новый мотор.

Re: Новая проблема с новым мотором

Добавлено: 19 авг 2015, 14:06
slydiman
slydiman писал(а):Прислали схему установки магнето.
Изображение
Меня терзают смутные сомнения...

https://paraplan.ru/forum/topic/74424

http://paraplan.ru/forum/topic/95140
Если шпонку не ставят, наверно есть на это причины.
Это для роса, думаю на топе также. Поршень конечно в вмт
Изображение
Я конечно не знаю под каким углом у них там цилиндр на этом "росе".

Re: Новая проблема с новым мотором

Добавлено: 19 авг 2015, 14:26
slydiman
Роман писал(а):
slydiman писал(а): То есть когда дергаешь заводилку, то дергается этот диск, который запросто может провернуться на валу и прощай зажигание!
Дима, решение же простое, продавай как всегда и покупай очередной новый мотор.
Я начинаю думать что на TOP-80 могла быть точно такая же проблема с зажиганием. На TOP-80 также нет шпонки.
Тогда двигатель не развивал обороты если давить гашетку дальше середины.
Проблема там проявилась первый раз зимой.
Диск магнето установлен на валу на конус и затянут гайкой.
Если в жару соединение расширилось и гайку "отжало", а потом при дергании заводилки на холоде слегка провернулось?
Вчера было довольно холодно, а крайний раз я летал в +30С.
Просто теперь провернулось сильнее, так что вообще не завелось.