Re: Сложение на затяжке
Добавлено: 20 июл 2015, 17:10
Обсуждение асимметрии плавно перешло во флейм "малинка VS гидроактивка".
Форум пилотов Тольятти, Самары и Самарской области
http://tfteam.ru/forum/
Надо быть внимательнее, когда выкладываешь видео. Или сразу в настройках Ютуба покопаться.MaSaY писал(а):видео на планшете, что то резко перехотелось стартовать, но все же погода еще была и я решился
1. Малинку говном никто не называл.slydiman писал(а):Выложили видео косяка на затяжке. Ошибка пилота.
Что тут сказал Данила:
1. Малинка - говно. Моя лебёдка лучше всех! (Причем тут малинка?)
2. Не забыл обозвать меня всезнайкой, но по существу не возразил ни по одному пункту, что я написал. Согласился с Виктором, который написал то же что и я (где работа клевантами?)
3. Не забыл похвалить себя любимого.
4. Про голос "нормально, нормально" - дескать так и надо, а не орать.
А никто и не предлагал орать, просто за 10 сек до проблемы уже можно было спокойно сказать "левее рули КЛЕВАНТОЙ". Но никто этого не сделал.
"Нормально, нормально" - это для пилота пипец ценные указания.
Сначала я удивился почему пилот отцепился. Можно было довернуть налево и тянуться дальше.
Но видимо пилоту медвежья услуга в виде тяги в бок доставляла сильный дискомфорт.
Да, гидравлическая лебёдка хороша. Но не надо её сравнивать с малинкой и пиарить.
Предлагаю забыть про малинку в этой теме. Алексей уже 2 раза сказал что на малинке отцеп есть и про вес троса.
В позапрошлом году меня на малинке тянули и трос порвался у машины. Никакой дискотеки не было.
Да, правильной реакцией оператора лебёдки можно выправить многие ситуации и спасти пилота.
Конкретно в этой ситуации - да, хорошо что сбросил тягу.
Плохо что никто ничего не сказал пилоту до сложения, когда уже было видно что проблема назревает.
В процессе дискотеки и тем более после ещё большего разворота тяга пилоту была нафиг не нужна и крайне опасна. Пилот правильно сделал что таки отцепился.
Возражения желательно с аргументами и по существу.
С этим трудно не согласиться.Александр Фролов писал(а): На затяжке всегда рулю весом на малых углах отклонения от направления троса, и это достаточно эффективно, при больших углах, когда веса уже не хватает обязательно добавляю клеванту. Ошибка Славы, что он этого не сделал. Если бы он вовремя подрулил клевантой, не произошло бы большого отклонения от троса, консоль бы не разгрузилась и возможно удалось бы избегнуть сложения.