Страница 2 из 2

Re: Сложение на затяжке

Добавлено: 20 июл 2015, 17:10
S.Gorenkoff
Обсуждение асимметрии плавно перешло во флейм "малинка VS гидроактивка".

Re: Сложение на затяжке

Добавлено: 20 июл 2015, 17:23
Алексей Мещеряков
Это точно. Но тут обсуждать нечего. Гидроактивка круче. Но она не конкурент малинке. Это две разные системы, сравнивать их- это как сравнивать дельтаплан и параплан. Гидроактивка заточена на работу с большой группой, малинка на работу с малыми группами. Стоимость и трудоемкость оборудования, расходных материалов и обслуживания просто не сопоставимы (для сравнения трос для малинки = 3000 руб, а для гидроактивки 40000 руб ) . Данила- герой и подвижник, что тянет на себе это ярмо. Я бы на месте Самарских давно его канонизировал. И то как он управляется с гидроактивкой - это искусство.

Re: Сложение на затяжке

Добавлено: 21 июл 2015, 03:48
slydiman
Выложили видео косяка на затяжке. Ошибка пилота.
Что тут сказал Данила:
1. Малинка - говно. Моя лебёдка лучше всех! (Причем тут малинка?)
2. Не забыл обозвать меня всезнайкой, но по существу не возразил ни по одному пункту, что я написал. Согласился с Виктором, который написал то же что и я (где работа клевантами?)
3. Не забыл похвалить себя любимого.
4. Про голос "нормально, нормально" - дескать так и надо, а не орать.

А никто и не предлагал орать, просто за 10 сек до проблемы уже можно было спокойно сказать "левее рули КЛЕВАНТОЙ". Но никто этого не сделал.
"Нормально, нормально" - это для пилота пипец ценные указания.

Сначала я удивился почему пилот отцепился. Можно было довернуть налево и тянуться дальше.
Но видимо пилоту медвежья услуга в виде тяги в бок доставляла сильный дискомфорт.

Да, гидравлическая лебёдка хороша. Но не надо её сравнивать с малинкой и пиарить.
Предлагаю забыть про малинку в этой теме. Алексей уже 2 раза сказал что на малинке отцеп есть и про вес троса.
В позапрошлом году меня на малинке тянули и трос порвался у машины. Никакой дискотеки не было.

Да, правильной реакцией оператора лебёдки можно выправить многие ситуации и спасти пилота.
Конкретно в этой ситуации - да, хорошо что сбросил тягу.
Плохо что никто ничего не сказал пилоту до сложения, когда уже было видно что проблема назревает.
В процессе дискотеки и тем более после ещё большего разворота тяга пилоту была нафиг не нужна и крайне опасна. Пилот правильно сделал что таки отцепился.

Возражения желательно с аргументами и по существу.

Re: Сложение на затяжке

Добавлено: 21 июл 2015, 09:49
MaSaY
Как по мне команда "левее" была, у Виолетты видео не полное, когда я второй раз приехал на старт жена показала видео на планшете, что то резко перехотелось стартовать, но все же погода еще была и я решился :)

Re: Сложение на затяжке

Добавлено: 21 июл 2015, 10:03
Ольшак Виктор
MaSaY писал(а):видео на планшете, что то резко перехотелось стартовать, но все же погода еще была и я решился :)
Надо быть внимательнее, когда выкладываешь видео. Или сразу в настройках Ютуба покопаться.

Re: Сложение на затяжке

Добавлено: 21 июл 2015, 10:03
Алексей Мещеряков
Дай доступ к видео.

Re: Сложение на затяжке

Добавлено: 21 июл 2015, 10:17
Александр Фролов
slydiman писал(а):Выложили видео косяка на затяжке. Ошибка пилота.
Что тут сказал Данила:
1. Малинка - говно. Моя лебёдка лучше всех! (Причем тут малинка?)
2. Не забыл обозвать меня всезнайкой, но по существу не возразил ни по одному пункту, что я написал. Согласился с Виктором, который написал то же что и я (где работа клевантами?)
3. Не забыл похвалить себя любимого.
4. Про голос "нормально, нормально" - дескать так и надо, а не орать.

А никто и не предлагал орать, просто за 10 сек до проблемы уже можно было спокойно сказать "левее рули КЛЕВАНТОЙ". Но никто этого не сделал.
"Нормально, нормально" - это для пилота пипец ценные указания.

Сначала я удивился почему пилот отцепился. Можно было довернуть налево и тянуться дальше.
Но видимо пилоту медвежья услуга в виде тяги в бок доставляла сильный дискомфорт.

Да, гидравлическая лебёдка хороша. Но не надо её сравнивать с малинкой и пиарить.
Предлагаю забыть про малинку в этой теме. Алексей уже 2 раза сказал что на малинке отцеп есть и про вес троса.
В позапрошлом году меня на малинке тянули и трос порвался у машины. Никакой дискотеки не было.

Да, правильной реакцией оператора лебёдки можно выправить многие ситуации и спасти пилота.
Конкретно в этой ситуации - да, хорошо что сбросил тягу.
Плохо что никто ничего не сказал пилоту до сложения, когда уже было видно что проблема назревает.
В процессе дискотеки и тем более после ещё большего разворота тяга пилоту была нафиг не нужна и крайне опасна. Пилот правильно сделал что таки отцепился.

Возражения желательно с аргументами и по существу.
1. Малинку говном никто не называл.
2. Практически не вижу тебя на полетах, летаешь мало, пишешь на форуме много и по каждому поводу, что само по себе не плохо, есть что почитать, но резко и безапелляционно, а вот это уже не совсем хорошо, поэтому не у одного Данилы создаётся впечатление о тебе как о "всезнайке".
3. Отработал Данила на этой затяжке на отлично, тягу сбросил вовремя.
4. Приободрить и придать спокойствия пилоту это хорошо. Указывать состоявшемуся пилоту, когда и какой клевантой рулить, только мешать, тем более что все эти указания всегда запаздывают, особенно в экстренных случаях.
Слава большой молодец что отцепился, хотя соглашусь с тобой что, можно было довернуть налево и тянуться дальше, но тут всё зависит от индивидуальных особенностей (т. е. насколько они стальные).
Сравнивать лебёдку и малинку можно и нужно, потому что они выполняют одну и ту же работу, пиарить не надо ни ту, ни другую.
Под этим:
"Да, правильной реакцией оператора лебёдки можно выправить многие ситуации и спасти пилота.
Конкретно в этой ситуации - да, хорошо, что сбросил тягу"
и этим:
"В процессе дискотеки и тем более после ещё большего разворота тяга пилоту была нафиг не нужна и крайне опасна. Пилот правильно сделал, что таки отцепился" - подписываюсь.

На затяжке всегда рулю весом на малых углах отклонения от направления троса, и это достаточно эффективно, при больших углах, когда веса уже не хватает обязательно добавляю клеванту. Ошибка Славы, что он этого не сделал. Если бы он вовремя подрулил клевантой, не произошло бы большого отклонения от троса, консоль бы не разгрузилась и возможно удалось бы избегнуть сложения.

Re: Сложение на затяжке

Добавлено: 21 июл 2015, 10:23
MaSaY
Исправил

Re: Сложение на затяжке

Добавлено: 21 июл 2015, 10:25
S.Gorenkoff
Как-то неохотно Слава стартует, сам бежать не хочет, ждет когда лебедка вытянет :D . Наверное не совсем восстановился.

Re: Сложение на затяжке

Добавлено: 21 июл 2015, 11:34
VVS
Александр Фролов писал(а): На затяжке всегда рулю весом на малых углах отклонения от направления троса, и это достаточно эффективно, при больших углах, когда веса уже не хватает обязательно добавляю клеванту. Ошибка Славы, что он этого не сделал. Если бы он вовремя подрулил клевантой, не произошло бы большого отклонения от троса, консоль бы не разгрузилась и возможно удалось бы избегнуть сложения.
С этим трудно не согласиться.
Слава кокон прикупил, стартовал первый раз. Немного отвлёкся видимо, пока ноги поставил, пока то-сё. Управление опять-же немного другое.
Обычный мандраж, плюс последствия перенесённого артрита. Пока на старте стояли, несколько смерчиков проходили с прогретого восточного склона. Один из них и постучался в консоль.
Собственно даже и говорить неочем, обычный рядовой случай.
Данька как всегда на высоте. Кто видел, как он ювелирно приземлил замотанного по рукам и ногам пилота, тот знает.
З.Ы. Дима и Даня, хватит уже кусать друг-друга. Смешно уже, ей богу. :D