Страница 2 из 3

Re: Передний старт

Добавлено: 14 мар 2015, 20:02
Sel
:oops: ..да я не похвалиться...просто видно хорошо...Архиповский еще говорит "Ошибки имеют свойство накапливаться"...немного ряд один провис,крыло криво разложено,тянешь не равномерно...и все вывода крыла нетнет.
А про передний старт все просто объяснил..."Как будто одеяло или капюшон на голову натягиваешь"....и то только помогаешь,как и написал выше Дима. И весом на грудную.

Re: Передний старт

Добавлено: 14 мар 2015, 22:41
Ольшак Виктор
Всё просто.
На фото видно как у Романа руки над плечами и свободные концы зажаты в кулаках. При таком положении рук, в силу малого рычага у рук хватает сил вытягивать крыло с помощью силы одних рук только за А-ряд. Остальные ряды участвуют в подъёме мало.
Если развести руки широко, то появляется большое плечо рычага(сами руки) при той же силе воздействия параплана. Силы рук не хватает, руки уходят назад, в подъем параплана вступают остальные ряды и профиль параплана при таком подъёме правильный и всё получается правильно.
Есть два положения рук при подъёме крыла, но это уже тонкие ньюансы на предпочтения.
Команда Togliatti Fly Team готова провести на склонах мастер класс для всех желающих научиться правильному переднему старту.

Re: Передний старт

Добавлено: 14 мар 2015, 23:42
Dimon63
Ольшак Виктор писал(а): Команда Togliatti Fly Team готова провести на склонах мастер класс для всех желающих научиться правильному переднему старту.
Кстати, да. Неплохо бы. И погоды нынче часто располагают к этому - штиль....
А вот в Звездном нам человек впервые объяснил, что самое главное -"включить бизона". В принципе, думаю, правильно. Ведь стоит только его выключить - падает тряпка. Если бизона не хватает - надо его тащить, толкать, пинать - помогать ему ( на видео 1:30)

А что, в Морквашах такая маленька площадка для старта, что практически только рывком поднял крыло - сразу обрыв? Напоминает, как недавно Артур запускал человека в Комсе. Естественное желание человека перед прыжком с обрыва удостовериться в том что крыло в порядке - а времени нет. Чуть приостановился- крыло обогнало. Может стоит отойти назад метров на 6, чтобы было расстояние пробежать до обрыва "на бизоне" с крылом внатяг? Или там места для этого мало?
имхо.

Re: Передний старт

Добавлено: 14 мар 2015, 23:53
Ольшак Виктор
Dimon63 писал(а):Кстати, да.
Классные бегуны.

Re: Передний старт

Добавлено: 16 мар 2015, 15:11
S.Gorenkoff
Случайно наткнулся на видео:


Обратите внимание на старты. Лично я не одного правильного не увидел. Никто весом крыло не грузит, все ждут, когда лебедка сама крыло вытащит.

Re: Передний старт

Добавлено: 16 мар 2015, 18:05
Ольшак Виктор
S.Gorenkoff писал(а):Случайно наткнулся на видео:
Обратите внимание на старты. Лично я не одного правильного не увидел. Никто весом крыло не грузит, все ждут, когда лебедка сама крыло вытащит.
Насколько я про себя помню, то и я не имею цели загрузить крыло, будучи привязанным к такой дурной бензиново-лебёдочной силе, лебёдка сама все сделает. Я акцентирую внимание на натяжке троса. Лебёдка Данилы сдвинуть меня с места не может и я обычно стартую после того, как пойму, что тяга больше не увеличивается. При этом я получаю такое ускорение. что думать о загрузке крыла не нужно. Другая концентрация, это вовремя отработать клевантами и остановить крыло от разгонного клевка. После этого пара шагов и в воздухе.
А на видео учеников запускают. Им можно всё. :)

Re: Передний старт

Добавлено: 16 мар 2015, 19:43
S.Gorenkoff
Ольшак Виктор писал(а): Насколько я про себя помню, то и я не имею цели загрузить крыло, будучи привязанным к такой дурной бензиново-лебёдочной силе, лебёдка сама все сделает.
Тогда у пилота в наличии должно быть два передних старта - лебедочный и горный. Владея только лебедочным (доверяясь чисто железу или машине), на горе могут поджидать сюрпризы (см .видео стартов Романа). IMHO, всегда (и на лебедке в том числе, как говорил Учитель :) ) имеет смысл стартовать правильно, выводить крыло и грузить его весом.

P.S. А что касается видео, не похоже, что бы была такая толпа учлетов. Или у них вся тусовка учлеты?

Re: Передний старт

Добавлено: 16 мар 2015, 20:11
Алексей Мещеряков
Я бы сказал - там одни чайники. Нормально летать могут только в Тольятти.

Re: Передний старт

Добавлено: 16 мар 2015, 23:51
slydiman
S.Gorenkoff писал(а):Тогда у пилота в наличии должно быть два передних старта - лебедочный и горный. Владея только лебедочным (доверяясь чисто железу или машине), на горе могут поджидать сюрпризы (см .видео стартов Романа). IMHO, всегда (и на лебедке в том числе, как говорил Учитель :) ) имеет смысл стартовать правильно, выводить крыло и грузить его весом.
Именно так! Горный передний старт очень сильно отличается от лебедочного. Площадка ограничена, иногда может поддувать в спину.
Главное отличие - полный штиль на площадке и наличие потока сразу после подъема крыла (как в Морквашах).
Очень частая ошибка - после подъема крыла не забыть его не только нагрузить, но и притормозить.
Бывает что быстро бежать нагружая крыло может быть просто невозможно (рельеф, пассажир тандема и пр.)
При старте на лебедке тормозить крыло почти не приходится (разве что заминка какая у оператора).

Моя лажа на старте в тандеме в Индии - не притормозил крыло после подъема (главное вовремя перевесить косяк на Виктора :twisted: )
Разумеется при старте соло я гружу крыло как надо, чувствую загрузку и торможу крыло при необходимости автоматически, не задумываясь.
В тандеме загруженность крыла чувствуется гораздо хуже.

Re: Передний старт

Добавлено: 17 мар 2015, 01:01
Данила
Ольшак Виктор писал(а):
S.Gorenkoff писал(а):Случайно наткнулся на видео:
Обратите внимание на старты. Лично я не одного правильного не увидел. Никто весом крыло не грузит, все ждут, когда лебедка сама крыло вытащит.
Насколько я про себя помню, то и я не имею цели загрузить крыло, будучи привязанным к такой дурной бензиново-лебёдочной силе, лебёдка сама все сделает. Я акцентирую внимание на натяжке троса. Лебёдка Данилы сдвинуть меня с места не может и я обычно стартую после того, как пойму, что тяга больше не увеличивается. При этом я получаю такое ускорение. что думать о загрузке крыла не нужно. Другая концентрация, это вовремя отработать клевантами и остановить крыло от разгонного клевка. После этого пара шагов и в воздухе.
А на видео учеников запускают. Им можно всё. :)
... лебедка Данилы в состоянии буксировать металлический лист груженый смотчиком, четырьмя парапланами и человеком, который всю эту хрень пытается удержать. На почти километровом тросе, через кусты и маленькие деревца, со скоростью 25-30 км/ч... Есть свидетели, видео на телефоне и сам наездник этого экипажа. Лебедка Героминыча не только сдвинет, но и научит быстро бегать. Просто я даю щадящую тягу и не вырываю пилота с места, чтоб он был занят выведением купала, а не паническим созерцанием мелькающих собственных ног. Есть пилоты которые летают на параплане, а есть которые катаются, большинство пилотов покатушники. Отсюда и отношение к полетам соответствующее. Это мое мнение.