Вот слушаю я вас, слушаю...
Такое ощущение, что вы обсуждаете вкус устриц не попробоваб их.
Импресс один из лучших, если не лучший маршрутный кокон. Чтобы его вменяемо оттестить нужно долго и кропотливо его под себя настраивать (как, впрочем, и любой другой кокон).
После 5-6 часового полета ничего не затекает, не натирает, не устаёт. Ноги САМИ встают "в замок", держать специально ничего не надо! Спину держит нормально (моя поломатая спина на подвеску прошлым летом ни разу не пожаловалась). ТЕПЛО!!!!
В положении "крыло поднято, стоим, ждем термик" фальцетом говорить не приходится ввиду конструкции ремней!
Пробный полет даст только очень поверхностное представление. Единственное, что почуствуете- он другой.
Я свой перенастраивать не дам! Фролов как-то катался в моём Импрессе, сказал удобнее, чем в Джине.
Единственный минус (если это минус)-это вес. Мне как-то пох, я либо на старт прилетаю, либо о подборе заранее беспокоюсь.
Зато взамен получаем ОЧЕНЬ большой ресурс. Не рвётся в тряпки при неудачном взлете или посадке как новомодные облегченки.
Менять даже не думаю, а зачем?
Единственное, что хотел-бы попробовать это Импресс 3. Он "бездосочный" и, говорят, обладает совершенно другой философией и эргономикой, но нравится не всем. Летом попробую.
