Асимметрия на винговере в Комсе.
- Алексей Мещеряков
 - Site Admin
 - Сообщения: 10048
 - Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
 - Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
 - Откуда: Тольятти
 - Контактная информация:
 
Re: Полеты в Комсе
Неее, Александр Иванович. Если совсем ничего не делать то будет примерно так:
Именно этим и опасна асимметрия в винговере. Однозначно Женя что то делал. И все сделал правильно.
			
			
									
									
										
						Именно этим и опасна асимметрия в винговере. Однозначно Женя что то делал. И все сделал правильно.
- Евгений
 - Сообщения: 1683
 - Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
 - Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
 - Откуда: Тольятти
 - Контактная информация:
 
Re: Полеты в Комсе
Не зная теории, не знаешь, как действовать. Не просто так для каждого параплана печатают руководство пользователя.
Очень полезная видеолекция "Мастер-класс: основы безопасности и действия пилота парапланав экстремальных ситуациях". Владимир Перевалов параклуб Near Birds. Рекомендую всем.
			
			
													Очень полезная видеолекция "Мастер-класс: основы безопасности и действия пилота парапланав экстремальных ситуациях". Владимир Перевалов параклуб Near Birds. Рекомендую всем.
					Последний раз редактировалось Евгений 01 фев 2015, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
										
						Re: Полеты в Комсе
Да,тоже теорию по этой лекции учил.На практике пока не применял). Доступно все рассказано и показано.Евгений писал(а):Не зная теории, не знаешь, как действовать. Не просто так для каждого параплана печатают руководство пользователя.
Очень полезная видеолекция "Мастер-класс:основы безопасности и действия пилота парапланав экстремальных ситуациях". Владимир Перевалов параклуб Near Birds. Рекомендую всем.
Слава.
			
						- Алексей Мещеряков
 - Site Admin
 - Сообщения: 10048
 - Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
 - Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
 - Откуда: Тольятти
 - Контактная информация:
 
Re: Полеты в Комсе
В руководстве к крылу разве разбираются действия в случае асимметричного сложения крыла ? Для меня самыми лучшими учителями были консультации на полетах более опытных пилотов , подтвержденные практическими занятиями.
			
			
									
									
										
						- Евгений
 - Сообщения: 1683
 - Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
 - Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
 - Откуда: Тольятти
 - Контактная информация:
 
Re: Полеты в Комсе
В руководстве для моего D4 кроме всего прочего есть раздел "Нештатные ситуации" с описанием действий пилота. Я же покупал новое крыло, поэтому и книжечка естьАлексей Мещеряков писал(а):В руководстве к крылу разве разбираются действия в случае асимметричного сложения крыла ?
- Александр Богатырёв
 - Сообщения: 3078
 - Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
 
Re: Полеты в Комсе
... единственно что он,Евгений, мог сделать осмысленно в данном мною увидимом на предыдущем ролике моменте - это качнуть правую клеванту рефлекторно: - и это главное в данной ситуации!!! - но и это уже определённый положительный для него опыт!!!Алексей Мещеряков писал(а):Неее, Александр Иванович. Если совсем ничего не делать то будет примерно так:
Именно этим и опасна асимметрия в винговере. Однозначно Женя что то делал. И все сделал правильно.
					Последний раз редактировалось Александр Богатырёв 01 фев 2015, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
										
						- Евгений
 - Сообщения: 1683
 - Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
 - Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
 - Откуда: Тольятти
 - Контактная информация:
 
Re: Полеты в Комсе
Зачем что-то придумывать? Я всё описАлАлександр Богатырёв писал(а): ... единственно что он,Евгений, мог сделать осмысленно в данном мною увидимом на ролике моменте - это качнуть правую клеванту рефлекторно: - и это главное в данной ситуации!!! - но и это уже определённый положительный для него опыт!!!
- Алексей Мещеряков
 - Site Admin
 - Сообщения: 10048
 - Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
 - Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
 - Откуда: Тольятти
 - Контактная информация:
 
Re: Полеты в Комсе
И главное в следующий раз в винговере он внешнюю у крыла не отпустит! Я в Голубицкой с Виктором Героминовичем это на своей шкуре хорошо распробовал. Раз 5 асимметрички разной степени тяжести хапал, пока у меня устойчивый навык на контроль внешней не сформировался.
			
			
									
									
										
						- Александр Богатырёв
 - Сообщения: 3078
 - Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
 
Re: Полеты в Комсе
... ни чуть не умаляю твой положительный выход из этой ситуации,только рад за тебя! - не согласен категорически лишь с объяснениями положительного выхода из данной ситуации!!! А то, что ты стал смелее и красивее летать - это я вижу,и рад за тебя!!!Евгений писал(а):Зачем что-то придумывать? Я всё описАлАлександр Богатырёв писал(а): ... единственно что он,Евгений, мог сделать осмысленно в данном мною увидимом на ролике моменте - это качнуть правую клеванту рефлекторно: - и это главное в данной ситуации!!! - но и это уже определённый положительный для него опыт!!!. К тому же, у Алексея есть опыт выхода из разных нештатных ситуаций, и он может оценить мои действия.
- Евгений
 - Сообщения: 1683
 - Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
 - Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
 - Откуда: Тольятти
 - Контактная информация:
 
Re: Полеты в Комсе
Александр Богатырёв писал(а):... ни чуть не умаляю твой положительный выход из этой ситуации,только рад за тебя! - не согласен категорически лишь с объяснениями положительного выхода из данной ситуации!!! А то, что ты стал смелее и красивее летать - это я вижу,и рад за тебя!!!Евгений писал(а):Зачем что-то придумывать? Я всё описАлАлександр Богатырёв писал(а): ... единственно что он,Евгений, мог сделать осмысленно в данном мною увидимом на ролике моменте - это качнуть правую клеванту рефлекторно: - и это главное в данной ситуации!!! - но и это уже определённый положительный для него опыт!!!. К тому же, у Алексея есть опыт выхода из разных нештатных ситуаций, и он может оценить мои действия.