Страница 2 из 6

Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)

Добавлено: 17 июл 2014, 11:23
Ольшак Виктор
Петр писал(а):Господа спасибо за мнения! Я, как человек зеленый, кое-что понял и принял решение только благодаря Вашему обсуждению данной темы. Буду учиться в школе по двум причинам: 1. Покупка снаряжения для самостоятельного обучения, под наставничеством, обойдется от 30 до 50 т.р., в дальнейшем само крыло (а то и подвеску) скорее всего надо будет менять. 2. Безопасность превыше всего - думаю при грамотном инструкторе получу тот багаж знаний, по безопасности, за который не жалко отдать любые деньги (в разумных пределах).
И конечно-же обидно, что в Тольятти нет такой школы... думаю, что причина не только в ответственности (хоть эта проблема и основная). Уверен, что в недалеком будущем тоже смогу научиться полетам и присоединюсь к Вашей компании. Если примите :)
Петр писал(а):
Ольшак Виктор писал(а):
Петр писал(а):Параплан DHV1-2, либо 2
Наш человек, страха не имеет. :)
по бразильской системе...
Что-то в человеке поменялось! :)

Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)

Добавлено: 17 июл 2014, 12:16
Петр
S.Gorenkoff писал(а):
Петр писал(а): данные характеристики крыла указал с учетом мнений инструкторов в Самаре (Крапивин Алексей) и Новороссийск (Константин Кот).
А про бразильскую систему... - это сказано из-за непростых погодных условий Новороса, тут очень быстро меняется погода, ты можешь взлетать с ветром в 3-5 а посадку осуществлять уже под 12-15. Так как я большее время живу в Нововроссийске то и прислушиваюсь к мнению инструктора, который советует взять 1-2 или 2-ку т.к. при изменчивой погоде важны скоростные характеристики крыла.
Что-то я сильно сомневаюсь, чтобы Крапивин Алексей посоветовал начинающему взять 2-ку. Насколько я помню его рекомендации для послешкольника это Ozon Buzz (номер версии какой хотите). Это крыло низ (или середина) EN-B (1-2). А для того, чтобы нормально летать и садится на скорости ветра 12-15 нужен не параплан, а спидглайдер :D .

Из нашей тусы только Виктор Героминович нормально садился при ветре 12-13 (в Комсе), но и то его при касании двое якорили :D .

P.S. Обычные рекомендации по налету для типичной 2-ки (EN-C) от 100 часов.

P.S.S Не нужно маниакально ставить во главу угла макс. скорость. Она достигается на полном акселе, а давить его на полную близко с рельефом - выбор реального перца. Одна хорошая ассиметрия (вероятность ее на полной тапке очень вырастает, да и сам процесс протекает гораздо веселее, достаточно посмотреть сертификационное видео) и ты на земле и громко стонешь или кричишь, это как повезет.
Все верно Алексей Крапивин не давал совету по 2-е, если вы внимательно читали то я сказал что это рекомендации моего новороссийского инструктора. А Алексей и обучал меня на Elemente и советовал его как первое крыло.

Также я не утверждал что садился при ветре 12, это все идет от рекомендаций и рассказов моих наставников и советов. Поэтому маниакально не ставлю во главу угла скрость. А то, что в Комсе и на 7-ми ветрах (Новроссийск) погодные условия сильно отличаются это по-моему очевидно.

Еще раз повторю, что я никуда не тороплюсь и не опытный пилот, видимо меня не правильно поняли. Безопасность главное!

Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)

Добавлено: 17 июл 2014, 12:19
Петр
Роман писал(а):А еще Петр, зайдите в тему безопасность.

Перед покупкой несколько раз подумайте не спеша, надо это вам или нет.
Спасибо за реальный совет!

Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)

Добавлено: 17 июл 2014, 12:57
Алексей Мещеряков
Летаете в Новороссийске. Это полеты в динамике. Берите любое которое вам посоветует инструктор с загрузкой по верху вилки. Не берите с загрузкой по середине и опасайтесь загрузки по низу.

Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)

Добавлено: 17 июл 2014, 14:37
Ольшак Виктор
Учись пользоваться акселератором на полную, уши делать побольше. (для Новороссийска)
Учись видеть ветер на воде и вовремя уходить на воду и под гору.
Иногда можно просто уйти в сторону от усиления.

Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)

Добавлено: 18 июл 2014, 15:55
Петр
Алексей Мещеряков писал(а):Летаете в Новороссийске. Это полеты в динамике. Берите любое которое вам посоветует инструктор с загрузкой по верху вилки. Не берите с загрузкой по середине и опасайтесь загрузки по низу.
Вот что предлагает взять для начала https://paraplan.ru/forum/post/1627225" target="_blank, у меня сомнения по поводу строп. Хотя остальные характеристики подходят под верхнюю загрузку вилки.

Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)

Добавлено: 18 июл 2014, 16:09
S.Gorenkoff
Петр писал(а): Вот что предлагает взять для начала https://paraplan.ru/forum/post/1627225" target="_blank, у меня сомнения по поводу строп. Хотя остальные характеристики подходят под верхнюю загрузку вилки.
При собственном весе 65 верхняя граница 75 будет мала (разве что летать в трусах, босиком и в ультралегкой подвеске :D ).

Петр, зачем смотрим такие древние крылья? Надо смотреть модели посвяжее, из сегмента EN-B топ (раз уж нужна скорость). Если брать б/у, то это Nova Mentor 1-й или 2-й (1-й дешевле, 2-й лучше, в смысле лучше летит), Ozon Rush (2-й или 3-й), можно рассмотреть Swing Mistral 6 (у нас на нем Игорь летает) ну и весьма неплохой вариант Paraavis Joy.
Но надо держать в мозгу, что класс EN-B топ не для начинающих и первое время набираться опыта (и налета) в ламинарном динамике, в термичку лезть постепенно, после 40-50 часов.

Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)

Добавлено: 18 июл 2014, 16:10
Ольшак Виктор
Петр писал(а):
Алексей Мещеряков писал(а):Летаете в Новороссийске. Это полеты в динамике. Берите любое которое вам посоветует инструктор с загрузкой по верху вилки. Не берите с загрузкой по середине и опасайтесь загрузки по низу.
Вот что предлагает взять для начала https://paraplan.ru/forum/post/1627225" target="_blank, у меня сомнения по поводу строп. Хотя остальные характеристики подходят под верхнюю загрузку вилки.
Стропы наверняка севшие. Их фактическое состояние нужно смотреть вживую. Состояние ткани тоже лучше смотреть на месте. Внешний вид смотрится как-то стрёмно, в плане его устойчивости против баянистости, мне так кажется.
Если есть деньги, то можно найти получше, поновее и подороже. Если нет, то договариваться - деньги после получения и осмотра, с возможностью возврата.

Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)

Добавлено: 18 июл 2014, 16:11
Ольшак Виктор
S.Gorenkoff писал(а):Уж лучше добавить и взять нормальное крыло, чем неизвестно что.
По хорошему нормальное крыло брать мало смысла, только в плане большей безопасности, при наличии денег.
Первое крыло берется на убой.

Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)

Добавлено: 18 июл 2014, 16:37
Петр
S.Gorenkoff писал(а):
Петр писал(а): Вот что предлагает взять для начала https://paraplan.ru/forum/post/1627225" target="_blank, у меня сомнения по поводу строп. Хотя остальные характеристики подходят под верхнюю загрузку вилки.
При собственном весе 65 верхняя граница 75 будет мала (разве что летать в трусах, босиком и в ультралегкой подвеске :D ).
Алексей Мещеряков писал(а):
Летаете в Новороссийске. Это полеты в динамике. Берите любое которое вам посоветует инструктор с загрузкой по верху вилки. Не берите с загрузкой по середине и опасайтесь загрузки по низу.
Об этом мне и инструктор сказал, что в динамике лучше перегруз чем середина или недогруз.