Пока цели и задачи не ясны, мы тут обсуждаем всякую фигню.
Хотелось бы конкретики.
В плане безопасности мне видится такой вариант - надо снимать в несколько сцен:
1. Подлёт, касание (не обязательно, как получится), отлёт. Снимать можно с 3-х точек - из кузова, с параллельно движущейся машины, со второго параплана.
2. В кузове крупным планом (чтобы земля не попадала в кадр) в стоячей машине или движущейся гораздо медленнее снимается "отстрел" крыла и всё что угодно, что там дальше по сценарию. В кадре могут быть уходящие вверх стропы, при этом вовсе не обязательно чтобы сверху было крыло.
Я как-то в Москве случайно наткнулся на съёмки фильма "любовь морковь 3" кажется. Там Гоша Куценко приземлялся на парашюте в обнимку с Орбакайте... На кране висела рамка, к ней был привязан парашют, на нем болтались актеры на высоте 50см от земли. Дергался шнур, завязки на рамке расчековывались, они падали на землю, сверху их накрывало парашютом.
На всякий случай к сведению горе сценаристов... параплан - это не парашют, быстро отстегнуть его невозможно, тем более параплан с мотором.
Поэтому посадка в кузов движущейся машины в реальной ситуации на практике 200% заканчивается выдергиванием пилота из кузова с печальными последствиями.
Это все равно что стоя в кузове движущейся машины привязать к себе якорь и выбросить его.
Ещё более бредовая идея - подлёт к машине на парамоторе с пассажиром и спрыгивание пассажира в кузов, мотопараплан улетает.
