Поиск летного снаряжения.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Поиск летного снаряжения.
Владимир.
Не торопись с покупкоой, подкопи и возъми новое.
Мне скоро придет новое крыло, ты сам поймеш что это такое когда увидиш.
Твое крыло в хорошем состоянии и на нем еще можно летать.
Если купиш б.у мое мнение, это пустая трата денег будет.
А вот подвеску тебе однозначно надо хорошую.
Лучше все деньги потрать на новую хорошую, современную подвеску.
Мне очень нравица GIN G Lite с отстегивающемся коконом, на ней летает Коля.
http://www.domneba.ru/katalog/paraplany ... enie_lite/" target="_blank
Не торопись с покупкоой, подкопи и возъми новое.
Мне скоро придет новое крыло, ты сам поймеш что это такое когда увидиш.
Твое крыло в хорошем состоянии и на нем еще можно летать.
Если купиш б.у мое мнение, это пустая трата денег будет.
А вот подвеску тебе однозначно надо хорошую.
Лучше все деньги потрать на новую хорошую, современную подвеску.
Мне очень нравица GIN G Lite с отстегивающемся коконом, на ней летает Коля.
http://www.domneba.ru/katalog/paraplany ... enie_lite/" target="_blank
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Поиск летного снаряжения.
Пустая трата денег это когда оборудование не используется, а лежит в шкафу. Если Владимир будет летать регулярно ( а я вижу именно такую тенденцию), то деньги будут потрачены не напрасно. А покупать б/у или новье это вопрос наличия денег, их распределения и личных убеждений.
90% тольяттинских пилотов не парятся - летают на б/у крыльях и счастливы. Я тоже спокойно летаю на б/у, даже наш Олигарх Батюшка летает на б/у и не комплексует по этому поводу.
По смене крыла - х.з. если решил менять и деньги позволяют - меняй. Через класс прыгать Владимир не намерен, так что можно не переживать по этому поводу.
90% тольяттинских пилотов не парятся - летают на б/у крыльях и счастливы. Я тоже спокойно летаю на б/у, даже наш Олигарх Батюшка летает на б/у и не комплексует по этому поводу.
По смене крыла - х.з. если решил менять и деньги позволяют - меняй. Через класс прыгать Владимир не намерен, так что можно не переживать по этому поводу.
Re: Поиск летного снаряжения.
Леша, читай внимательно.
Я же имел ввиду состояние крыла Владимира.
Какой смысл вложить более 30 тыс и купить крыло того же класса только новее годом?
К тому же более новое крыло годом новее, не означает более хорошее состояние, его состояние может быть и хуже.
Я же имел ввиду состояние крыла Владимира.
Какой смысл вложить более 30 тыс и купить крыло того же класса только новее годом?
К тому же более новое крыло годом новее, не означает более хорошее состояние, его состояние может быть и хуже.
Re: Поиск летного снаряжения.
Что касается вопроса покупки именно нового крыла.
Вот мой пример, я купил новое крыло в 2008 году, отлетал на нем 6 лет.
Оно полностью окупило свою цену за это время, я его продал и купил новое.
А теперь Алексей посчитай суммарную стоимость всех своих купленных БУ крыльев за свой летный период и сделай вывод.
У нас в городе это привело к коллекционированю б.у крыльев и того, Ольшак, Мещеряков, Каракозов, Александр Иванович, Д.Костя, Валера и тд., имеют в своем распоряжении неплохие коллекции б.у крыльев.
Вот мой пример, я купил новое крыло в 2008 году, отлетал на нем 6 лет.
Оно полностью окупило свою цену за это время, я его продал и купил новое.
А теперь Алексей посчитай суммарную стоимость всех своих купленных БУ крыльев за свой летный период и сделай вывод.
У нас в городе это привело к коллекционированю б.у крыльев и того, Ольшак, Мещеряков, Каракозов, Александр Иванович, Д.Костя, Валера и тд., имеют в своем распоряжении неплохие коллекции б.у крыльев.
Последний раз редактировалось Роман 22 мар 2014, 20:08, всего редактировалось 4 раза.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Поиск летного снаряжения.
Налет на крыле 10 часов. Тебе еще предстоит убивать крыло этим летом, приобретая навыки старта, посадки. Будешь убивать более дорогое крыло, тем самым потери будут выше.Ener писал(а):Сколько часов налетал не знаю не засекал, может 10, может больше может меньше. Убивая это крыло, снижаю продажную стоимость, и все же ему уже 7 лет, мне кажется это уже много.
А на счет подвески - все верно.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Поиск летного снаряжения.
Тогда возьмем мой пример.Роман писал(а): Вот мой пример, я купил новое крыло в 2008 году, отлетал на нем 6 лет.
Оно полностью окупило свою цену за это время, я его продал и купил новое.
А теперь Алексей посчитай суммарную стоимость всех своих купленных БУ крыльев за свой летный период и сделай вывод.
У нас в городе это привело к коллекционированю б.у крыльев и того, Ольшак, Мещеряков, Каракозов, Александр Иванович, имеют в своем распоряжении неплохие коллекции б.у крыльев.
Купил Танго для полетов на моторе за 18000 рублей в 2009 году. Летаю до сих пор и не парюсь. Однако надоело мне это крыло тем, что оно дубовое, в результате, если штиль, то надо бежать на старте быстро, на посадке скорость страшная. Поменяю я его в этом году. Вон приглядел пока Компромисс. Заплачу 28000, старое крыло продам с чистой совестью за 5-10 тысяч. В итоге спустя 6 лет буду иметь приличное крыло при расходе 20000р. Из расчета, что я на Компромиссе тоже лет 6 полетаю, то у меня расход выйдет по 2500 рублей в год. А какой годовой расход у тебя? Крыло купил тысяч за 70, делим на 6 лет = 11600 в год. Поправь, где ошибся.
Австралийское крыло, двух лет от роду за 18000 с пересылкой чем плохое?
В общем это я так, по отечески, как старый экономный крестьянин рассуждаю.

Re: Поиск летного снаряжения.
Витя, ты забыл внести в список рваную ВЕГУ а так же Trango XC
И ты так же забыл кое что еще.
Мой новый Саммит обладал на момент покупки самыми лучшими летными характеристиками, что мне позволяло летать на нем высоко и далеко.
А крыло которое придет тем более.
Новое крыло так же означает более высокии технологии летные\безопасности и тд..
Которых при покупке б\у нет.
И ты так же забыл кое что еще.
Мой новый Саммит обладал на момент покупки самыми лучшими летными характеристиками, что мне позволяло летать на нем высоко и далеко.
А крыло которое придет тем более.
Новое крыло так же означает более высокии технологии летные\безопасности и тд..
Которых при покупке б\у нет.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Поиск летного снаряжения.
Читать умеешь?Роман писал(а):Мне очень нравица GIN G Lite с отстегивающемся коконом, на ней летает Коля.
http://www.domneba.ru/katalog/paraplany ... enie_lite/" target="_blank
Парапланерная подвеска GENIE LITE
УРОВЕНЬ: спортивный
Для полетов в такой подвеске в турбулентность, Володе нужны будут сменные подгузники!

Опять читать не умеешь, я выше писал про австралийское крыло, это и есть Trango XC!Роман писал(а):Витя, ты забыл внести в список рваную ВЕГУ а так же Trango XC

Рваная Вега летает не хуже чем целая. Менять ее для меня нет никакого смысла. Ткань еще приличная, а стропы этим летом поменяю у Голубятникова. Идеальное крыло для полетов в Комсе. А для Раковки, малинки, лебедки и Морквашей - Trango XC.
Поскольку в деньгах ты меня не поправил, то мои расчеты верные.
Re: Поиск летного снаряжения.
Витя не путаю, Считаем весь твой хлам на котором ты летаеш, т.к мой налет на одном крыле переваливает налет всех крыльев которые ты используеш и теперь считаем всеОльшак Виктор писал(а):Роман писал(а): Тогда возьмем мой пример.
Купил Танго для полетов на моторе за 18000 рублей в 2009 году. Летаю до сих пор и не парюсь. Однако надоело мне это крыло тем, что оно дубовое, в результате, если штиль, то надо бежать на старте быстро, на посадке скорость страшная. Поменяю я его в этом году. Вон приглядел пока Компромисс. Заплачу 28000, старое крыло продам с чистой совестью за 5-10 тысяч. В итоге спустя 6 лет буду иметь приличное крыло при расходе 20000р. Из расчета, что я на Компромиссе тоже лет 6 полетаю, то у меня расход выйдет по 2500 рублей в год. А какой годовой расход у тебя? Крыло купил тысяч за 70, делим на 6 лет = 11600 в год. Поправь, где ошибся.
Австралийское крыло, двух лет от роду за 18000 с пересылкой чем плохое?
В общем это я так, по отечески, как старый экономный крестьянин рассуждаю.
18+28+18 + незнаю за сколько ты купил вегу, но подозреваю что ты ее купил НОВУЮ а это 60-70 тыс к цене.
И того расходы на все твои крылья составляют более 130 тысяч.
Даже если ты продаш весь этот хлам тысяч за 30 у меня выгоднее...