Спасибо, понял буду дальше учится !!! А другое крыло все же думаю стоит попробовать в полете, что бы представлять, что к чему.
На данные момент пока осваиваю некоторые элементы акро и мне нравится скользить вдоль склона делать крутые виражи вдоль земли, сейчас хочу научится, что бы при повороте касаться рукой земли, сейчас это делаю на примерку, нужно будет поговорить на склоне, с тем, кто это может делать и узнать об нюансах, так же глобокие винговеры нужно освоить - делаю, но, пока кажется не правильно.
Re: Правильный выбор крыла
Добавлено: 05 янв 2014, 19:34
maks25157
Руслан74 писал(а): глобокие винговеры нужно освоить
Для не очень глубоких винговеров и спирали твоё крыло вполне сойдёт. Не надо бежать впереди паровоза.
Re: Правильный выбор крыла
Добавлено: 05 янв 2014, 20:29
Руслан74
maks25157 писал(а):
Руслан74 писал(а): глобокие винговеры нужно освоить
Для не очень глубоких винговеров и спирали твоё крыло вполне сойдёт. Не надо бежать впереди паровоза.
Тобишь, на моем крыле не получится делать глубокие Винговеры?
Re: Правильный выбор крыла
Добавлено: 05 янв 2014, 20:54
maks25157
Всё зависит от загрузки крыла. На своём опыте могу сказать, что на "голдане-2" не сразу научился делать. А потом закладывал "мама не горюй", но хочу сказать что чем глубже "винговер" тем опасней. Поэтому лучше их качать на крыле с меньшей площадью.
Re: Правильный выбор крыла
Добавлено: 05 янв 2014, 20:59
Алексей Мещеряков
Получится. Винговер при кажущейся простоте довольно опасная фигура, череватая в первую очередь асимметричными сложениями. Поэтому начинай качать неглубокие винговеры на большой высоте и большом удалении от склона, постепенно наращивая амплитуду (глубину). И все придет с опытом. Близко к склону пока не притирайся.
Re: Правильный выбор крыла
Добавлено: 05 янв 2014, 21:10
DimAir
Руслан посмотри этот баян про винговер
Re: Правильный выбор крыла
Добавлено: 05 янв 2014, 22:01
Ener
Понятно что ни чего не понятно))) Но я понял это видео так. Видно как он работает руками, и видно как при выполнении винговера поджимает и противоположную клеванту, так сказать для подстраховки или компенсации, да бы, не допустить ассиметричного сложения.
Re: Правильный выбор крыла
Добавлено: 05 янв 2014, 22:04
Руслан74
ух ты блин, у меня было почти подобное, почти пол крыла сложилось в комсе, просто была высота и ветер, и разворот нужный, поэтому и вылез. А это где? на ягодное похоже. Где то с 10 метров упал, живой?
ЗЫ. Ну вот как всегда, начали одну тему перешли плавно на другую.
Re: Правильный выбор крыла
Добавлено: 05 янв 2014, 22:24
Алексей Мещеряков
Ener писал(а):
Понятно что ни чего не понятно))) Но я понял это видео так. Видно как он работает руками, и видно как при выполнении винговера поджимает и противоположную клеванту, так сказать для подстраховки или компенсации, да бы, не допустить ассиметричного сложения.
Совершенно верно ты все понял. Обязательно поджимаем в винговере противоположную (внешнюю) клеванту. Именно из-за этого и складывается крыло, если ее не поджать.
Re: Правильный выбор крыла
Добавлено: 05 янв 2014, 22:43
Ener
Хорошо все понимать, а уметь применять на практике в нужное время и в нужном месте еще лучше! Век живи, век учись!