Страница 2 из 4

Re: Сложение в термодинамике

Добавлено: 19 дек 2013, 16:22
S.Gorenkoff
Мнение это мое, Рома ведь не дал ссылку на ПП.ру :D , теоретика прочитал позже.
Кидать запаску сразу? В какой момент? Варианты:
1. Сразу как сложило.
2. Чуть позже, когда крыло уже почти вышло.
3. Когда уже сорвал
4. Когда отпустил и пролетел мимо крыла.

Ответ не очевиден.

Re: Сложение в термодинамике

Добавлено: 19 дек 2013, 17:23
Yur.Ok
Кидать запаску сразу? В какой момент? Варианты:
1. Сразу как сложило.
2. Чуть позже, когда крыло уже почти вышло.
3. Когда уже сорвал
4. Когда отпустил и пролетел мимо крыла.

Ответ не очевиден.
Ну для начала нужно сказать, что пилот сам допустил сложение не очень грамотным пилотированием.
Далее, хреново отработал, а потом вообще бросил клеванты :shock: и допустил разгон и пролет мимо крыла.
Про негативку, падение ничего уже не скажу, на общем фоне это в данном случае пустяки.

Вывод из выше изложенного: Этому конкретному пилоту нужно бросать сразу.

Re: Сложение в термодинамике

Добавлено: 19 дек 2013, 18:00
VVS
VVS писал(а): На мой взгляд надо было метать запаску незамедлительно.
Yur.Ok писал(а): Этому конкретному пилоту нужно бросать сразу.
Это собственно и имел в виду. :)

Re: Сложение в термодинамике

Добавлено: 19 дек 2013, 18:40
Евгений
Yur.Ok писал(а):пилот сам допустил сложение не очень грамотным пилотированием.
Юра, подробнее. Лучше разобрать чужие ошибки, чем потом свои.

Re: Сложение в термодинамике

Добавлено: 19 дек 2013, 20:06
slydiman
Ничего не хотел писать...
ИМХО, при такой высоте запаску если кидать, то сразу. Но мы все знаем что никто из нас этого не стал бы делать.
За запаской он потянулся как-то не внятно, не ожидал что отпущенное крыло так колбаснёт, в итоге до запаски дело так и не дошло.
Надо было просто удерживать крыло клевантами. Безумной асимметрии на 80% я там не видел, то есть крыло просто рыскало и его можно было удержать.
В крайнем случае грохнулся бы на травку в парашютировании, отделался бы синяками.
Как я много раз говорил - кокон зло! Как только начался расколбас нужно было сразу сгибать ноги в коленях и разводить колени в стороны, чтобы уменьшить вероятность твиста и вообще любых забросов.
Кстати, судя по описанию он сломал 2 позвонка и через 1.5 месяца уже ходил. Про руку ничего не написано, возможно рука цела.

Re: Сложение в термодинамике

Добавлено: 19 дек 2013, 21:22
Yur.Ok
Евгений писал(а):
Yur.Ok писал(а):пилот сам допустил сложение не очень грамотным пилотированием.
Юра, подробнее. Лучше разобрать чужие ошибки, чем потом свои.
Утром распишу.
Сейчас в бане. :P А тут есть о чем поговорить.

Re: Сложение в термодинамике

Добавлено: 19 дек 2013, 22:29
VVS
Тоже есть что сказать, но я, уже после бани. Настроение не то. :)
Юрка! С лёгким паром! :beer: :friends:
До завтрева.

Re: Сложение в термодинамике

Добавлено: 20 дек 2013, 00:19
Евгений
Есть такой анализ: https://paraplan.ru/forum/post/1505169" target="_blank

Re: Сложение в термодинамике

Добавлено: 20 дек 2013, 00:46
Ольшак Виктор
Евгений писал(а):Есть такой анализ: https://paraplan.ru/forum/post/1505169" target="_blank
Красиво расписал. Главное правильный подход к рассмотрению инцидента - почему все это произошло, а не разбор почему и как он за клеванты дергал.

Re: Сложение в термодинамике

Добавлено: 20 дек 2013, 02:47
slydiman
Расписано действительно красиво, возразить нечего.
Я сначала смотрел это видео без звука.
Смотрел бы со звуком - 4-мя постами выше написал бы сильно по другому.