dima202 писал(а):это просто ресурс " target="_blank
Вот где кардан сервис должен быть нормальный Такую дурь выдерживать.
Re: Кардан сервис
Добавлено: 25 окт 2013, 22:43
Роман
Карданы там непричем.
Там половина стартов попадают на кап ремонт двигателей.
Песок еще во время старта в турбины засасывает и перемалывает.
Re: Кардан сервис
Добавлено: 25 окт 2013, 22:51
Игорь Самсонов
Роман писал(а):Карданы там непричем.
Там половина стартов попадают на кап ремонт двигателей.
Песок еще во время старта в турбины засасывает и перемалывает.
Странно, я думал там фильтры стоят.
Re: Кардан сервис
Добавлено: 25 окт 2013, 23:02
Роман
В начале видео можно глянуть, там видны турбины голые на всех машинах.
Для тех кто незнает, эта такая фиговина похожая на улитку и в центре маленький ротор.
Мне в армии пришлось капиталить камазовский турбированный двигатель по той же причине.
Турбированные двигатели крайне ненадежны и дороги.
Re: Кардан сервис
Добавлено: 25 окт 2013, 23:30
Игорь Самсонов
Вот шайтаны, до чего додумались.
Re: Кардан сервис
Добавлено: 26 окт 2013, 00:30
Yur.Ok
Турбированные двигатели крайне ненадежны и дороги.
Они просто менее дуракоустойчивы!
В правильных руках замечательные моторы. Уже лет 15 с ними общаюсь в разных вариациях, бензиновые дизельные.
Сейчас у меня их три на машинах!
Re: Кардан сервис
Добавлено: 26 окт 2013, 00:39
Роман
Давно доказано временем, у атмосферных двигателей ресурс больше чем у турбированных и это факт.
Да и для этого много ума не надо, достаточно понять что происходит с двигателем когда на него устанавливается турбина.
Именно по этой причине Японцы на большинство своих серийных машин не ставят турбины, т.к эти двигатели столько не ходят уже.
Японцы помешаны на качестве и надежности.
Но скоро это изменица наверно, из за возросших требований экологически видимо и им придется ставить турбины.
Турбированный мотор выдает больше лошадок при небольших объемах, что ведет к экономии топлива и меньше выбросам, но и ресурс меньше.
Re: Кардан сервис
Добавлено: 26 окт 2013, 00:52
Yur.Ok
когда на него устанавливается турбина.
На готовый двигатель турбо нельзя.
Правильный турбомотор изначально проектируется под компрессор. На современных моторах ресурс многим не изкатать.
Мотор камаза я правильным не назову.
Хочешь поспорить- в личку или при встрече. Тут и так офтопа много.
ЗЫ Про японцев я не знал, завтра же выковыряю турбину!