Страница 2 из 4

Re: Задний свал

Добавлено: 05 окт 2013, 21:50
Летатель
Женя, привези с собой на полёты флеху, я тебе пару фильмов (типа сива) сброшу. Некоторым учлётам предлагал, интереса не проявили... :(

Re: Задний свал

Добавлено: 05 окт 2013, 21:55
Евгений
Привезу. Только полёты, судя по прогнозу, не скоро...
А про нагрузку на клевантах: заметил, что при отработке на земле нагрузка гораздо меньше, чем при посадке в Комсе в предсрыве.

Re: Задний свал

Добавлено: 05 окт 2013, 22:00
Yur.Ok
заметил, что при отработке на земле нагрузка гораздо меньше, чем при посадке в Комсе в предсрыве.
Усилие зависит от нагрузки, т.е. от скорости.
Удивишься какая каменная клеванта становится в вираже.
Тем не менее провал в усилии чувствуешь?

Re: Задний свал

Добавлено: 05 окт 2013, 22:04
Евгений
Провал чувствую. И сразу чуть-чуть поднимаю руки.

Re: Задний свал

Добавлено: 05 окт 2013, 22:07
S.Gorenkoff
Парни, посмотрите лекции Перевалова о безопасности. Лежат на сайте nearbirds.com
Многие вопросы отпадут. Там и про свал и про компенсации асимметрий и клевков, прямых и косых.

Re: Задний свал

Добавлено: 05 окт 2013, 22:10
Yur.Ok
Это и есть модель правильного поведения практически в любой ситуации.
А "вселая" анимация падения Димы-это всего лишь не правильная оценка высоты и скорости ветра..
Сам грешен, пару раз так-же делал кульбиты ноги-каска-ноги! :D

Re: Задний свал

Добавлено: 05 окт 2013, 22:27
KAA
Yur.Ok писал(а):Это и есть модель правильного поведения практически в любой ситуации.
Ну-ну, Юр. Тоже аккуратнее. Если зажать и держать клеванты до самого начала срыва и отпустить, то гарантировано получишь мощный клевок. Т.е. то ослабление, при котором надо отпускать клеванты - это самое-самое начало этого самого ослабления. Через полсекунды-секунду за ним будет срыв, который нужно выдержать до конца, "прополоскав" купол (если есть высота). Короче, все не так просто ))

Re: Задний свал

Добавлено: 05 окт 2013, 22:30
Евгений
KAA писал(а):Если зажать и держать клеванты до самого начала срыва и отпустить, то гарантировано получишь мощный клевок. Т.е. то ослабление, при котором надо отпускать клеванты - это самое-самое начало этого самого ослабления. Через полсекунды-секунду за ним будет срыв, который нужно выдержать до конца, "прополоскав" купол (если есть высота). Короче, все не так просто ))
Да. Об этом много написано в разделах безопасности на параплан.ру

Re: Задний свал

Добавлено: 05 окт 2013, 22:34
Yur.Ok
Ну-ну, Юр. Тоже аккуратнее. Если зажать и держать клеванты до самого начала срыва и отпустить, то гарантировано получишь мощный клевок.
Антох!
Именно поэтому я не люблю консультаций по интернету! :D
Ну мы друг друга поняли. :wink:

Re: Задний свал

Добавлено: 05 окт 2013, 22:35
Алексей Мещеряков
Евгений писал(а):Отличается ли граница заднего свала крыла (величина затягивания клевант) в воздухе и при отработке на земле?
Парни прочтите вопрос.
Я дал на него исчерпывающий ответ. Величина затягивания клевант в положении крыло над головой одинакова. Нагрузка может быть разной, время вхождения в срыв тоже может немного отличаться.
Также величина выдавливания акселя на земле и в воздухе происходит абсолютно на одну и ту же длину.
При расколбасах нужно просто заниматься активным пилотированием (сохранять равномерную нагрузку на обеих клевантах), а никак не искать границу полного срыва.