Страница 2 из 2

Re: Наземка, или как научиться чувствовать крыло ж..й!

Добавлено: 16 авг 2013, 23:26
Алексей Мещеряков
Я как то в Ягодинский дульник пробовал гасить за В ряд, В срывом. Еще свой Мистраль. Мне не понравилось. Было довольно грустно, поскольку крыло сложилось пополам и встало градусов под 30 к земле флагом -хоть и не тащило но и не падало. Так и висело ровненько под дульником. Постоял я пару минут , потом отпустил крыло оно резко наполнилось и поволокло пока я клеванты на запястья наматывал... Видел бы Витя -порадовался.

Re: Наземка, или как научиться чувствовать крыло ж..й!

Добавлено: 18 авг 2013, 08:37
Чугунов Владимир
А. Бурханов писал(а):...Также интересно попробовать гашение крыла путем срыва А ряда с одной стороны и D ряда с другой.

Именно при старте в сильный ветер я получил травму в прошлом году
Вчера на поле экспериментировал, Дима прав. У меня крыло повернулось не на 180 гр, а на 90, парус получился замечательный. Влетел в собственную машину. Может конечно просто техника не отработана.
Отлично гасилось D рядом