Страница 2 из 2
Re: подвеска барракуда2
Добавлено: 29 июл 2013, 20:40
S.Gorenkoff
Сколько людей, столько и мнений ...

Re: подвеска барракуда2
Добавлено: 29 июл 2013, 20:41
Алексей Мещеряков
Ну после нового ментора старый аирвейв спорт вообще дровами полными будет казаться. Продавай, не копи хлам. Он нужен новым учлетам.
Re: подвеска барракуда2
Добавлено: 29 июл 2013, 20:42
S.Gorenkoff
IMHO после 2-х вылетов на Mentor рановато пересаживаться ..
P.S. Как говорил Дмитрий Масленников (земля ему пухом), в этом деле надо идти сантиметровыми шагами.
Re: подвеска барракуда2
Добавлено: 29 июл 2013, 20:56
Алексей Мещеряков
Почему? Первое крыло бралось для волочения по земле во время наземки и первых полетов, чтобы не гробить основное крыло. Теперь в самый раз в основное крыло влетываться.
Re: подвеска барракуда2
Добавлено: 29 июл 2013, 21:05
S.Gorenkoff
Мы уже это обсуждали. Mentor (1, 2, 3) позиционируются производителем как класс EN-B top.
Тест теоретика Mentor-1:
http://paraplan.ru/reports/mentor" target="_blank
Оттуда: "Минимальный потребный налёт оцениваю часов в 30-40."
По сертификации 3-го Mentora на paraglidingforum вообще забугорные пилоты закипишились, стали
подозревать NOVA в фальсификации тестов EN-B. (После это видео тестов было удалено).
Класс EN_B top не учебный и не послешкольный, а требует некоторого опыта.
Re: подвеска барракуда2
Добавлено: 29 июл 2013, 21:58
VVS
Летай на Спорте этот сезон и середину будущего, не торопись на Ментор.
Re: подвеска барракуда2
Добавлено: 31 июл 2013, 16:20
VVS
Не знаю какой у тебя, но про этот
https://paraplan.ru/reports/mentor2" target="_blank
опытные говорят следующее
"Способность аппарата воспринимать все команды пилота очень чутко, буквально и незамедлительно вкупе с агрессивным (в пределах своего класса сертификации) поведением в опасных режимах делают Ментор2
категорически непригодным для обучения несмотря на сертификацию EN B — об этом, кстати, есть специальное предупреждение на стикере".
Re: подвеска барракуда2
Добавлено: 31 июл 2013, 16:45
S.Gorenkoff
Я так понял у него 1-й Ментор. 1-й и 2-й Менторы крылья очень разные. 1-й без лесок в передней кромке и схема стропления совсем другая (NOVA он также позиционировался как top 1-2, приемник NOVA Mamboo). На 1-м Фролов летал, потом продал Роме (каякеру) из Самары, он на нем учился.
Я имел возможность видеть первую затяжку Ромы на лебедке на этом 1-м Менторе (тогда он сорвал крыло) и под дружные крики "Руки вниз!!!" (тягу тут же сбросили) с высоты 6-8 метров падал в парашютировании. Обошелся без травм. В этот же вечер (после часа-полутора наземки) он нормально (относительно конечно) затянулся.
P.S. По отзывам летавших на этих крыльях пилотов, 2-й Mentor самый требовательный к управлению. (Утверждалось даже, что простые C-ки дружелюбнее).
Re: подвеска барракуда2
Добавлено: 03 сен 2013, 22:23
Ener
Возможно ли снижение цены?