Полеты в Ягодном
- Евгений
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
- Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полеты в Ягодном
Завтра к обеду планирую быть в Ягодном.
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Полеты в Ягодном
Приветствую, завтра планирую подъехать после 14.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- lukanov konstantin
- Сообщения: 1957
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 09:04
- Параплан: OZON VULCAN DHV -2
Re: Полеты в Ягодном
Очень похож на А.П.Потемкина.Каска только другая.
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Полеты в Ягодном
... с 12.00 Валера уже летал, затем и я присоединился! Потом лёгкая морось, слабый ветерок до 15.00, и замечательный рабочий ветер после ..! - Валера,Евгений, Сергей, Диман и я летали до самых сумерок..!!!
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Полеты в Ягодном
Да, хорошо полетали. Я, не зная что за дорогой роторок, один раз сел там. При посадке
слегда тряхнуло.
слегда тряхнуло.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полеты в Ягодном
Полет с попыткой удержать крыло в ассиметричкой. Проблема в том, что не хочет оно у меня складываться.
Кто даст потестить крыло с более разгруженным А-рядом для полета с полноценной ассиметричкой?
http://video.yandex.ru/users/ovg7/view/5/" target="_blank
Кто даст потестить крыло с более разгруженным А-рядом для полета с полноценной ассиметричкой?
http://video.yandex.ru/users/ovg7/view/5/" target="_blank
Последний раз редактировалось Ольшак Виктор 30 сен 2012, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полеты в Ягодном
Здесь видно лучше
http://video.yandex.ru/users/ovg7/view/6/" target="_blank
http://video.yandex.ru/users/ovg7/view/6/" target="_blank
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Полеты в Ягодном
Вы сможете протестить полноценную боевую ассиметричку в Индии на моём крыле - косой клевок в горизонт, потеря 30м высоты за 3 секунды.
То что вы тут в Ягодном "тренируете" не имеет ничего общего с боевой ассиметричкой в горах.
Самое главное что нужно тренировать - правильную компенсацию. Недокомпенсировал - ушёл в спираль с залипшей ассиметрией. Перекомпенсировал - сорвал рабочую консоль, далее вертолет, далее скорее всего спираль в твисте... Короче нужно очень хорошо знать рабочий ход клевант на СВОЁМ крыле и реагировать (компенсировать) на уровне рефлексов. Когда вы пол часа настраиваетесь дергать ассиметрию в молочном динамике и уже приготовились перекладывать вес и поджать клеванту - это не считается.
Напомню - Непал 2012, вылетел из узкого термика (если у тебя +5, где-то рядом -5)
То что вы тут в Ягодном "тренируете" не имеет ничего общего с боевой ассиметричкой в горах.
Самое главное что нужно тренировать - правильную компенсацию. Недокомпенсировал - ушёл в спираль с залипшей ассиметрией. Перекомпенсировал - сорвал рабочую консоль, далее вертолет, далее скорее всего спираль в твисте... Короче нужно очень хорошо знать рабочий ход клевант на СВОЁМ крыле и реагировать (компенсировать) на уровне рефлексов. Когда вы пол часа настраиваетесь дергать ассиметрию в молочном динамике и уже приготовились перекладывать вес и поджать клеванту - это не считается.
Напомню - Непал 2012, вылетел из узкого термика (если у тебя +5, где-то рядом -5)
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полеты в Ягодном
Про знание рабочего хода клевант на своем крыле согласен.slydiman писал(а):Короче нужно очень хорошо знать рабочий ход клевант на СВОЁМ крыле и реагировать (компенсировать) на уровне рефлексов. Когда вы пол часа настраиваетесь дергать ассиметрию в молочном динамике и уже приготовились перекладывать вес и поджать клеванту - это не считается.
Про компенсацию весом. Даже те хилые сложения, что мне удалось сделать на своем крыле показали, что при том перекосе, что получается - перенести вес на рабочую консоль не реально, слишком большой угол у сидушки. Проще висеть как висишь в подвеске и работать клевантами. Попытки перенести вес только мешали сосредоточенной работе рабочей клевантой, а по факту ты все равно висишь на рабочей части крыла на рабочем свободном конце.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полеты в Ягодном
И еще. Если ассиметрия в молочном динамике дело простое, то давай устроим удерживаемую ассиметрию на твоем крыле. Ты первый.
В прошлый раз я летал в Ягодном на Колином крыле, но с первого раза откровенно побоялся сорвать половину крыла. Судя по его поведению, оно должно было сорваться по честному, а при той высоте, что в Ягодном и том перегрузе под мой вес, работа клевантой на оставшейся части должна была быть слишком флигранной, а приключений совершенно не хотелось.
В прошлый раз я летал в Ягодном на Колином крыле, но с первого раза откровенно побоялся сорвать половину крыла. Судя по его поведению, оно должно было сорваться по честному, а при той высоте, что в Ягодном и том перегрузе под мой вес, работа клевантой на оставшейся части должна была быть слишком флигранной, а приключений совершенно не хотелось.