Полеты в Ягодном

Свободные полеты
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Полеты в Ягодном

#641 Сообщение Евгений »

Завтра к обеду планирую быть в Ягодном.
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: Полеты в Ягодном

#642 Сообщение S.Gorenkoff »

Приветствую, завтра планирую подъехать после 14.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
lukanov konstantin
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 09:04
Параплан: OZON VULCAN DHV -2

Re: Полеты в Ягодном

#643 Сообщение lukanov konstantin »

Очень похож на А.П.Потемкина.Каска только другая.
Аватара пользователя
Александр Богатырёв
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05

Re: Полеты в Ягодном

#644 Сообщение Александр Богатырёв »

... с 12.00 Валера уже летал, затем и я присоединился! Потом лёгкая морось, слабый ветерок до 15.00, и замечательный рабочий ветер после ..! - Валера,Евгений, Сергей, Диман и я летали до самых сумерок..!!! :good: :good: :roll:
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: Полеты в Ягодном

#645 Сообщение S.Gorenkoff »

Да, хорошо полетали. Я, не зная что за дорогой роторок, один раз сел там. При посадке
слегда тряхнуло.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Полеты в Ягодном

#646 Сообщение Ольшак Виктор »

Полет с попыткой удержать крыло в ассиметричкой. Проблема в том, что не хочет оно у меня складываться.
Кто даст потестить крыло с более разгруженным А-рядом для полета с полноценной ассиметричкой?
http://video.yandex.ru/users/ovg7/view/5/" target="_blank
Последний раз редактировалось Ольшак Виктор 30 сен 2012, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Полеты в Ягодном

#647 Сообщение Ольшак Виктор »

Здесь видно лучше
http://video.yandex.ru/users/ovg7/view/6/" target="_blank
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Полеты в Ягодном

#648 Сообщение slydiman »

Вы сможете протестить полноценную боевую ассиметричку в Индии на моём крыле - косой клевок в горизонт, потеря 30м высоты за 3 секунды.
То что вы тут в Ягодном "тренируете" не имеет ничего общего с боевой ассиметричкой в горах.
Самое главное что нужно тренировать - правильную компенсацию. Недокомпенсировал - ушёл в спираль с залипшей ассиметрией. Перекомпенсировал - сорвал рабочую консоль, далее вертолет, далее скорее всего спираль в твисте... Короче нужно очень хорошо знать рабочий ход клевант на СВОЁМ крыле и реагировать (компенсировать) на уровне рефлексов. Когда вы пол часа настраиваетесь дергать ассиметрию в молочном динамике и уже приготовились перекладывать вес и поджать клеванту - это не считается.

Напомню - Непал 2012, вылетел из узкого термика (если у тебя +5, где-то рядом -5)
Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Полеты в Ягодном

#649 Сообщение Ольшак Виктор »

slydiman писал(а):Короче нужно очень хорошо знать рабочий ход клевант на СВОЁМ крыле и реагировать (компенсировать) на уровне рефлексов. Когда вы пол часа настраиваетесь дергать ассиметрию в молочном динамике и уже приготовились перекладывать вес и поджать клеванту - это не считается.
Про знание рабочего хода клевант на своем крыле согласен.
Про компенсацию весом. Даже те хилые сложения, что мне удалось сделать на своем крыле показали, что при том перекосе, что получается - перенести вес на рабочую консоль не реально, слишком большой угол у сидушки. Проще висеть как висишь в подвеске и работать клевантами. Попытки перенести вес только мешали сосредоточенной работе рабочей клевантой, а по факту ты все равно висишь на рабочей части крыла на рабочем свободном конце.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Полеты в Ягодном

#650 Сообщение Ольшак Виктор »

И еще. Если ассиметрия в молочном динамике дело простое, то давай устроим удерживаемую ассиметрию на твоем крыле. Ты первый. :-)
В прошлый раз я летал в Ягодном на Колином крыле, но с первого раза откровенно побоялся сорвать половину крыла. Судя по его поведению, оно должно было сорваться по честному, а при той высоте, что в Ягодном и том перегрузе под мой вес, работа клевантой на оставшейся части должна была быть слишком флигранной, а приключений совершенно не хотелось.
Ответить