Куда пилот его сдвинул там и находится.
Зажим этот удобен, да, аксель под ногами не болтается при старте. А вот зажим должен быть при старте там, где ему положено быть при полностью подтянутом акселе (т.е. у люверса подвески). Если аксель выжимаешь в полете то зажим немного смещается по проводке (и это должно быть его максимальное смещение) но никак не до крючка. Пилот сам себе буратино




 .  Я тоже летаю без  зажимов и аксель мне постоянно мешает подъёму крыла в неспокойную погоду. Приходится постоянно вытягивать перед  стартом. Почему не поставлю себе? Обычная лень...  Но если всё хорошо и нет необходимости в этих зажимах,  так снимите их нах... Уж лучше вообще без них, чем с ними возле Бруммеля. Запутались раз, запутаются ещё, если будут не на своём месте.
 .  Я тоже летаю без  зажимов и аксель мне постоянно мешает подъёму крыла в неспокойную погоду. Приходится постоянно вытягивать перед  стартом. Почему не поставлю себе? Обычная лень...  Но если всё хорошо и нет необходимости в этих зажимах,  так снимите их нах... Уж лучше вообще без них, чем с ними возле Бруммеля. Запутались раз, запутаются ещё, если будут не на своём месте.