Зачем весы?FrankSinatra писал(а):Весы для контроля веса будут?
На глазок можно.
Как Заяц Волку соли насыпАл!
Вспомнил: Волк Зайцу на глазок.
Зачем весы?FrankSinatra писал(а):Весы для контроля веса будут?
Кстати, имено так проходила моя первая затяжка у Крапивина.Вадим Духанин писал(а):Интересно, что это Самарские так возбудились по данной теме?
По теме: от кого то слышал, что за бугром прежде чем выпустить пилота, тот демонстрирует выпускающему (инструктору) навыки работы с крылом на земле. Соответственно проверяется состояние крыла, т.к. с запутанными или севшими стропами или с завязками работать на земле тяжело. Естественно у нас этого делать не будут, из за лени и менталитета.
Да, ты был тогда молоденький. Тебе было всего 42! А сейчас...55....мааамааааОльшак Виктор писал(а):А мне на лебёдке было затягиваться ссыкотно. Потому, что не привычно это было для молодого склонотёра.
Да, были времена.Алексей Мещеряков писал(а): Кстати, имено так проходила моя первая затяжка у Крапивина.
Я тогда только отучился у Архиповского и вот прихожу я такой радостный, а Крапивин вообще меня не знает и говорит :"Как зовут?Алексей?Покажи ка мне Алексей свой уверенный передний старт" . Должен сказать что передний старт в то время у меня был слабоват, да еще Крапивин был в таком авторитете, что я разволновался, завалил первый,второй, третий подход и потом около часа носился неподалеку от него с передним стартом, покуда не стало более-менее ровно выходить крыло. Меня подцепили, я опять заволновался и довольно косячно стартовал, но оператор вытянул меня.
FrankSinatra писал(а):На моей памяти все происшествия на лебедке были из за несоблюдения техники безопасности в части стропной системы, как итог - задний свал . К выпускающему это не имеет никакого отношения, за любой техникой нужен уход. Выпускающий может не заметить деформацию профиля крыла.