Плыски вам не хватает?A.Krapivin писал(а): А почему всё так грустно?
Или, прости Господи, "Великого Вяткина" ?!!!
Плыски вам не хватает?A.Krapivin писал(а): А почему всё так грустно?
Ни разу не возникало ситуации, когда ему нужно было нажать эту кнопку. Более того с переходом на электронную версию малинки - кнопки больше нет. она заменена на большой нож, которым трос отрезается от автомобиля при необходимости.A.Krapivin писал(а):Спасибо! Теперь понятно.Ольшак Виктор писал(а): Нажимается кнопка в машине водителя и трос отстёгивается полностью. Если срочно нужно сбросить тягу, а дует ветер.
Сколько раз ваш водитель нажимал эту кнопку? По чьей-то команде, или сам нажимал?
В машине, которой я буксировал, кнопки сброса не было. Если срочно нужно сбросить тягу - только тормоз в пол. Иногда и заднюю скорость давать приходилось, если чел не отцеплялся.A.Krapivin писал(а):Спасибо! Теперь понятно.Ольшак Виктор писал(а): Нажимается кнопка в машине водителя и трос отстёгивается полностью. Если срочно нужно сбросить тягу, а дует ветер.
Сколько раз ваш водитель нажимал эту кнопку? По чьей-то команде, или сам нажимал?
К сожалению, товарищ слишком хорошо понимает ситуацию не только в Тольятти, Балаково, но и во многих других местах нашей необъятной РодиныОльшак Виктор писал(а):Товарищ не понимает ситуацию.Олег М. писал(а):Удачи всем!
Место руководителя в Тольятти совершенно свободно. Желаете занять? В Тольятти таких желающих нет. Можно предложить, кого нам заставить стать РП.
Ситуация другая. Раньше малинка была гидравлическая и замок являлся частью системы.Но как мы мучались с гидравликой. Тогда Соколов сделал малинку электронную - а старая гидравлическая с интегрированным замком быстрой отцепки улетела в мусорку. Замок конечно удобно на перестежке троса и в случае экстренного отцепа. Но мы решили что ножа в машине хватит для наших нужд и не стали изобретать новый замок быстрой отцепки.Летатель писал(а):Значит замок быстрого сброса придумали дураки....
Идея Виктора Героминовича - повышение безопасности через повышение общей образованности, дисциплины и культуры полетов всех пилотов. Идея здравая, но очень сложная в исполнении. Разумеется , гораздо проще когда на старте всегда есть РП, который все разруливает и за все отвечает. Но отвечать за все в нашем спорте в наших краях я желающих не наблюдаю. Все хотят приехать-кайфануть-уехать. Поэтому давайте обсуждать критерии подачи команды "стоп"Олег М. писал(а):К сожалению, товарищ слишком хорошо понимает ситуацию не только в Тольятти, Балаково, но и во многих других местах нашей необъятной РодиныОльшак Виктор писал(а):Товарищ не понимает ситуацию.Олег М. писал(а):Удачи всем!
Место руководителя в Тольятти совершенно свободно. Желаете занять? В Тольятти таких желающих нет. Можно предложить, кого нам заставить стать РП.
Пару месяцев назад пришлось общаться с представителем среднего авиабизнеса (АХР на Ан-2), который тряс перед нами пачками бюллетеней о свежих летных происшествиях, случившихся во "...многих других местах нашей необъятной Родины..."
Как то так