В Грузии на курорте Гудаури сломался подъёмник
Разговоры обо всем что не связано с полетами
Сообщение
Автор
Евгений
DimAir
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: В Грузии на курорте Гудаури сломался подъёмник
#3 Сообщение Алексей Мещеряков »
Х.з. обслуживали подъемник тормоза редкостные.
Алексей Мещеряков
kolob
- Резцов Александр
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 21:57
- Параплан: SC discovery 3, NOVA Mentor 2
- Откуда: Тольятти
Re: В Грузии на курорте Гудаури сломался подъёмник
#5 Сообщение Резцов Александр »
Похоже что как раз он и обесточился, но тормоза не сработали и он начал раскручиваться в обратную сторону.DimAir писал(а):Триндец конечно... неужели обесточить нельзя было быстренько ?
89376634263
Резцов Александр
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: В Грузии на курорте Гудаури сломался подъёмник
Не обеспечить пассивное торможение? Идиоты. Просто как факт.
Ольшак Виктор
- lukanov konstantin
- Сообщения: 1957
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 09:04
- Параплан: OZON VULCAN DHV -2
Re: В Грузии на курорте Гудаури сломался подъёмник
#7 Сообщение lukanov konstantin »
В двух словах, это что?Ольшак Виктор писал(а):Не обеспечить пассивное торможение? Идиоты. Просто как факт.
lukanov konstantin
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: В Грузии на курорте Гудаури сломался подъёмник
Отключается электричество, всё должно стать колом. Без вариантов. Торможение должно быть обеспечено в обе стороны.lukanov konstantin писал(а):В двух словах, это что?Ольшак Виктор писал(а):Не обеспечить пассивное торможение? Идиоты. Просто как факт.
Суть показанного обратного вращения. Разгар дня, все едут вверх. Отключается электричество (я так предполагаю). Вес пассажиров едущих вверх перевешивает пустую обратную сторону и карусель начинает раскручиваться под действием силы тяжести.
Так же всё должно остановиться в автоматическом режиме, если что-то сломается. Просто от превышения скорости или прочее. Умные головы наверняка всё придумали и всё это наверняка на подъёмнике есть. Другое дела следить за техническим состояние оборудования.
Ольшак Виктор
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: В Грузии на курорте Гудаури сломался подъёмник
Пассивная безопасность заложена и в парараплан. На SIV практикуют. Например срываешь половину крыла и сидишь мешком. 3/4 оборота и ты снова в прямолинейном полёте (относится к классам А и В). Потому, что конструктор параплана позаботился о том, чтобы спасти пилота при полном отсутствии действий с его стороны.
Однако, чем выше класс параплана, тем меньше пассивной безопасности в него заложено. Почему ученикам и рекомендуют покупать парапланы более высокого класса.
Пассивная безопасность, это защита от дурака и от поломок.
Однако, чем выше класс параплана, тем меньше пассивной безопасности в него заложено. Почему ученикам и рекомендуют покупать парапланы более высокого класса.
Пассивная безопасность, это защита от дурака и от поломок.
Ольшак Виктор
- lukanov konstantin
- Сообщения: 1957
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 09:04
- Параплан: OZON VULCAN DHV -2
Re: В Грузии на курорте Гудаури сломался подъёмник
#10 Сообщение lukanov konstantin »
Если я правильно Вас понял, торможение подъёмника должно быть устроено примерно или аналогично тормозам на грузоподъёмных механизмах. Нет напряжения( не подано на катушку эл. магнита тормоза или пропало, а катушка эл. магнита подключена параллельно эл. двигателю) - тормозные колодки сжаты пружиной. Подали напряжение-колодки разжались , двигатель начал вращаться. Так?Ольшак Виктор писал(а):Отключается электричество, всё должно стать колом. Без вариантов. Торможение должно быть обеспечено в обе стороны.lukanov konstantin писал(а):В двух словах, это что?Ольшак Виктор писал(а):Не обеспечить пассивное торможение? Идиоты. Просто как факт.
Суть показанного обратного вращения. Разгар дня, все едут вверх. Отключается электричество (я так предполагаю). Вес пассажиров едущих вверх перевешивает пустую обратную сторону и карусель начинает раскручиваться под действием силы тяжести.
Так же всё должно остановиться в автоматическом режиме, если что-то сломается. Просто от превышения скорости или прочее. Умные головы наверняка всё придумали и всё это наверняка на подъёмнике есть. Другое дела следить за техническим состояние оборудования.
lukanov konstantin