В Грузии на курорте Гудаури сломался подъёмник

Разговоры обо всем что не связано с полетами
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

В Грузии на курорте Гудаури сломался подъёмник

#1 Сообщение Евгений »

Аватара пользователя
DimAir
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
Параплан: U-TURN Blacklight
Откуда: г. Тольятти

Re: В Грузии на курорте Гудаури сломался подъёмник

#2 Сообщение DimAir »

Триндец конечно... неужели обесточить нельзя было быстренько ?
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: В Грузии на курорте Гудаури сломался подъёмник

#3 Сообщение Алексей Мещеряков »

Х.з. обслуживали подъемник тормоза редкостные.
Аватара пользователя
kolob
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
Откуда: Тольятти автозаводский

Re: В Грузии на курорте Гудаури сломался подъёмник

#4 Сообщение kolob »

Другая камера
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
Аватара пользователя
Резцов Александр
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 21:57
Параплан: SC discovery 3, NOVA Mentor 2
Откуда: Тольятти

Re: В Грузии на курорте Гудаури сломался подъёмник

#5 Сообщение Резцов Александр »

DimAir писал(а):Триндец конечно... неужели обесточить нельзя было быстренько ?
Похоже что как раз он и обесточился, но тормоза не сработали и он начал раскручиваться в обратную сторону.
89376634263
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: В Грузии на курорте Гудаури сломался подъёмник

#6 Сообщение Ольшак Виктор »

Не обеспечить пассивное торможение? Идиоты. Просто как факт.
Аватара пользователя
lukanov konstantin
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 09:04
Параплан: OZON VULCAN DHV -2

Re: В Грузии на курорте Гудаури сломался подъёмник

#7 Сообщение lukanov konstantin »

Ольшак Виктор писал(а):Не обеспечить пассивное торможение? Идиоты. Просто как факт.
В двух словах, это что?
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: В Грузии на курорте Гудаури сломался подъёмник

#8 Сообщение Ольшак Виктор »

lukanov konstantin писал(а):
Ольшак Виктор писал(а):Не обеспечить пассивное торможение? Идиоты. Просто как факт.
В двух словах, это что?
Отключается электричество, всё должно стать колом. Без вариантов. Торможение должно быть обеспечено в обе стороны.
Суть показанного обратного вращения. Разгар дня, все едут вверх. Отключается электричество (я так предполагаю). Вес пассажиров едущих вверх перевешивает пустую обратную сторону и карусель начинает раскручиваться под действием силы тяжести.
Так же всё должно остановиться в автоматическом режиме, если что-то сломается. Просто от превышения скорости или прочее. Умные головы наверняка всё придумали и всё это наверняка на подъёмнике есть. Другое дела следить за техническим состояние оборудования.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: В Грузии на курорте Гудаури сломался подъёмник

#9 Сообщение Ольшак Виктор »

Пассивная безопасность заложена и в парараплан. На SIV практикуют. Например срываешь половину крыла и сидишь мешком. 3/4 оборота и ты снова в прямолинейном полёте (относится к классам А и В). Потому, что конструктор параплана позаботился о том, чтобы спасти пилота при полном отсутствии действий с его стороны.
Однако, чем выше класс параплана, тем меньше пассивной безопасности в него заложено. Почему ученикам и рекомендуют покупать парапланы более высокого класса.
Пассивная безопасность, это защита от дурака и от поломок.
Аватара пользователя
lukanov konstantin
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 09:04
Параплан: OZON VULCAN DHV -2

Re: В Грузии на курорте Гудаури сломался подъёмник

#10 Сообщение lukanov konstantin »

Ольшак Виктор писал(а):
lukanov konstantin писал(а):
Ольшак Виктор писал(а):Не обеспечить пассивное торможение? Идиоты. Просто как факт.
В двух словах, это что?
Отключается электричество, всё должно стать колом. Без вариантов. Торможение должно быть обеспечено в обе стороны.
Суть показанного обратного вращения. Разгар дня, все едут вверх. Отключается электричество (я так предполагаю). Вес пассажиров едущих вверх перевешивает пустую обратную сторону и карусель начинает раскручиваться под действием силы тяжести.
Так же всё должно остановиться в автоматическом режиме, если что-то сломается. Просто от превышения скорости или прочее. Умные головы наверняка всё придумали и всё это наверняка на подъёмнике есть. Другое дела следить за техническим состояние оборудования.
Если я правильно Вас понял, торможение подъёмника должно быть устроено примерно или аналогично тормозам на грузоподъёмных механизмах. Нет напряжения( не подано на катушку эл. магнита тормоза или пропало, а катушка эл. магнита подключена параллельно эл. двигателю) - тормозные колодки сжаты пружиной. Подали напряжение-колодки разжались , двигатель начал вращаться. Так?
Ответить