Парашютирование в Комсе
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Парашютирование в Комсе
Вот ты сверху наблюдал чем опасно дующееся крыло. Вроде все в порядке, но в самый неожиданный момент крыло входит в парашютирование. И хорошо если ,как у Юрия Николаевича, хватит мастерства , хладнокровия и удачи приземлиться без последствий.
Поэтому внимательно следите за состоянием крыльев. Регулярно целуйте переднюю кромку на предмет продуваемости. После зимних полетов или намокания тщательно сушите в развернутом состоянии крыло дома или в теплом гараже, не допускайте хранения свернутым и не высушенным в багажнике авто или в гараже. И будет счастье!
Поэтому внимательно следите за состоянием крыльев. Регулярно целуйте переднюю кромку на предмет продуваемости. После зимних полетов или намокания тщательно сушите в развернутом состоянии крыло дома или в теплом гараже, не допускайте хранения свернутым и не высушенным в багажнике авто или в гараже. И будет счастье!
Re: Парашютирование в Комсе
Дуется оно дуется. Но откровенно говоря климатические условия сегодня были несколько странными. я сам сегодня несколько раз крыло расклинивал. и уши залипали хотя раньше ток ого не было. один раз даже нисходняк конкретный был
Соколов Александр
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
- Tandem master
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 01:21
Re: Парашютирование в Комсе
На дующемся крыле вообще лучше ни куда не поворачивать клевантами и лететь только прямо)
Из личных наблюдений : нормальный ход клевант на таких крыльях вызывает не разворот а подсрыв, я бывало прям чувствовал как заторможенная консоль обмякает... вероятно изза того что давление внутри крыла, в обычном скоростном режиме уже не может поддерживаться на должном уровне, так как воздух вытекает из всех щелей, через которые видно солнце, причём даже в пасмурный день.
Из личных наблюдений : нормальный ход клевант на таких крыльях вызывает не разворот а подсрыв, я бывало прям чувствовал как заторможенная консоль обмякает... вероятно изза того что давление внутри крыла, в обычном скоростном режиме уже не может поддерживаться на должном уровне, так как воздух вытекает из всех щелей, через которые видно солнце, причём даже в пасмурный день.
наслаждаемся жизнью!
- Станислав Колыхалов
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 24 авг 2016, 00:49
- Параплан: Sky Coutry DYSCOVERY 4
- Откуда: Тольятти
Re: Парашютирование в Комсе
Алексей Мещеряков писал(а):Окститесь, Виктор Героминович, поберегите себя. На таком только учлетов на малинке в разгар весенней термички в смерчик можно запускать.
Учлёт Stas-ik
- DimAir
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
- Параплан: U-TURN Blacklight
- Откуда: г. Тольятти
Re: Парашютирование в Комсе
Да старая тряпка это зло. У меня такая же беда произошла с моим вторым Кайеном. Начало дуться крыло, да и стропы подсели нормально так. Стропы я протягивал несколько раз, но это всё бесполезное занятие оказалось. Всё в купе дало мне первое падение, благо тоже в снег и на поверхность под уклоном. Тогда я малое значение придал этому событию. Но после второго падения (тоже таком же) при обычном полёте, избавился от крыла от греха по дальше. Здоровье дороже каких либо вещей.
Re: Парашютирование в Комсе
помнится у нас один учлет из ульяновска на дутом крыле летает. давно его не слышно???????
Соколов Александр
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Парашютирование в Комсе
С ним все в порядке. На его крыле какой то деятель протер лоб крыла растворителем. Лоб дуется, все остальное в полном порядке.Но летает ,зная ,что передняя кромка дуется, на лебедке затяжки запрещены и, естественно, готовится сменить крыло.