Зато не обязательно быть акционером Газпрома!Ольшак Виктор писал(а):В мятом коконе настоящие маршрутники не летают!
Секта маршрутников-прибористов
- FrankSinatra
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
- Параплан: Advance Iota
Re: Секта маршрутников-прибористов
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Секта маршрутников-прибористов
Как-то я не подумал, что прибористу удобнее смотреть направление полёта по компасу в программе GPS test.Ольшак Виктор писал(а):Я, как всегда, пойду своим путём. Компас показывает направление корректно в горизонтальном положении. Буду решать вопрос силой тяжести.
Бычий глаз покупать пока не хочется. Не знаю почему.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Секта маршрутников-прибористов
Вообще-то направление удобнее смотреть на карте с наложенным треком. Если летишь на точку - тоже самое плюс большая жирная точка. На подлёте ещё чтобы и зачётный цилиндр отображался с заданным радиусом.Ольшак Виктор писал(а):Как-то я не подумал, что прибористу удобнее смотреть направление полёта по компасу в программе GPS test.
Направление по компасу нафиг не нужно, особенно с задержкой GPS.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Секта маршрутников-прибористов
Просто разные задачи.slydiman писал(а):Направление по компасу нафиг не нужно, особенно с задержкой GPS.
Есть у меня мечта, как у динамиста-склонотёра, залететь в облако, вылететь с наветренной стороны и полетать в динамике от облака. Вот для этого и нужен компас, чтобы в облаке понять в какую сторону из него вылетать.
Теперь вопрос решён достойным, приборным способом.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Секта маршрутников-прибористов
Послушайте того, кто любит летать в облаках ориентируясь по GPS. Компас в GPS имеет существенную задержку, особенно при вращении. А вращение в облаке почти гарантировано. Вам может казаться что летите прямо, а на самом деле вращаетесь и довольно быстро. Нужен режим карты с фиксированным направлением на север и смотреть положение стрелки относительно карты и наложенного трека (так прибор меньше тормозит, не вращает карту).
Не забываем, что если вы будете лететь задом, то компас в GPS повернётся на 180 градусов!
Не забываем, что если вы будете лететь задом, то компас в GPS повернётся на 180 градусов!
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Секта маршрутников-прибористов
А вот это сильный аргумент!slydiman писал(а):Не забываем, что если вы будете лететь задом, то компас в GPS повернётся на 180 градусов!
Значит не зря компас купил.