Ты совершенно не ценишь наших учлетов. У большинства учлетов вполне нормальные навыки работы с крылом. Саня Резцов получал боевые жахи? Получал. Что он делал? Неужели закрыв глаза ,поскуливая, мочился в штаны, уповая на пассивную безопасность крыла и не мешание крылу лететь? Нет. Он ,как его учили в TFTeam, работал с крылом, прокачивал сложение. Оценка ему за это 5 баллов. Его полет был безупречен. Конечно он очканул. Так и я очканул бы - это нормальная мобилизующая реакция. Но он работал с крылом, и это заслуживает самой высокой оценки.Ольшак Виктор писал(а):Техника владения крылом у динамиста выше, нежели у термиста-лебёдочника.
Перебирать поимённо у кого какие на сегодня навыки не хочется. Но буду недалёк от истины, что у большинства начинающих пилотов, навыки нулевые или околонулевые. В случае боевого жаха, выход будет опираться на пассивную безопасность крыла, если высоты хватит и если крылу не будут мешать.
Термичка в наших краях точно, мягкая, но тем не менее весной я даа раза бросал термик и садился по причине того, что не комфортно мне было в воздухе. Это один из факторов, которые препятствуют термическим полётам у динамистов, динамисты привыкают к ламинарному состоянию воздуха, тем более в условиях Ягодного и Комсы, с их выравнивающей воздух водной гладью. Кстати, все ли знают, что в Раковке, в термичку, может сложить не по детски?
Секта маршрутников-прибористов
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Секта маршрутников-прибористов
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Секта маршрутников-прибористов
А вдруг это была удача? А вдруг он единственный умелый с нуля?
Я же всё это пишу от большой любви к молодёжи! А ты, как всегда, меня не ценишь и строишь козни!
Читая всё, что ты тут пишешь, я уже побаиваюсь физического насилия по возвращению в Тольятти.
Я же всё это пишу от большой любви к молодёжи! А ты, как всегда, меня не ценишь и строишь козни!
Читая всё, что ты тут пишешь, я уже побаиваюсь физического насилия по возвращению в Тольятти.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Секта маршрутников-прибористов
Ну что, Лёха! По приезду выпьем бутылочку холодного абхазского вина? С публикацией фото в соцсетях. А то тут подумают, что мы ругаемся!kolob писал(а):...
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Секта маршрутников-прибористов
С огромным удовольствием, дорогой Виктор Героминович. На самом деле мы не ругаемся, а обмениваемся мнениями.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Секта маршрутников-прибористов
Вообще я был не прав. В теме про секту маршрутников прибористов споры не допустимы - это же секта.Приношу свои извинения Виктору Героминовичу и обязуюсь просто молча исполнять сектантские поручения.
Вы остановили проповедь на том что
Вы остановили проповедь на том что
Позже наступило. Просим продолжения.Есть несколько психологических моментов, которые определяют и закрепляют в сознании пилота предпочтение к динамическим полётам. Но об этом позже. Кнопать андроид тяжко!
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Секта маршрутников-прибористов
А прекрасно владеющий крылом паренёк,который разложился с переломами на Молодецком, он уже в строю?
Иван вроде его зовут.
Иван вроде его зовут.
Re: Секта маршрутников-прибористов
Как человек, давно знающий Лешу, я хотел бы сделать уточнения! Леха в крайней степени прекрасный мотиватор, и огромный оптимист. И еще у него такой юмор, который неотличим от иронии, сарказма и жесткой издевкиТы совершенно не ценишь наших учлетов. У большинства учлетов вполне нормальные навыки работы с крылом.
Поэтому, господа пилоты, пожалуйста не воспринимайте его хвалебные песни за чистую монету ))
Самый опасный период в парапланеризме, это первый год после обучения. Когда пилот уже знает как летать, и не знает чего он за это может огрести, какими способами и когда. Саня Резцов огреб? Молодец. Вот теперь он уже получил какой-то опыт, и понимает с чем связался. Теперь мозг будет работать не только в сторону "как бы в небо выскочить", но и "а что может произойти и как этого избежать".
В старой (не)доброй школе Вектор-Самара, пилотов натаскивали так, что они заранее ссались от вида облаков. Я так до сих пор ссусь. Это, конечно, отпугивает бОльшую часть аудитории, но остальным повышает шанс остаться целыми. За что Вектору большое спасибо.
Призываю всех иметь трезвую голову, заранее осознать свою уязвимость, и не поддаваться на излишний оптимизм.
P.S. Как пилот почти лебедочник, готов посоревноваться с любым пилотом-динамистом (кроме Димки Каракозова - он тоже наш!) в технике владения крылом Можно в наземке, что бы без неосторожных жертв!