Хм...Так потому и едет, что неспокойно.kolob писал(а):В Абзазии не спокойно. Будте осторожне.
Секта маршрутников-прибористов
- lukanov konstantin
- Сообщения: 1957
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 09:04
- Параплан: OZON VULCAN DHV -2
Re: Секта маршрутников-прибористов
- Станислав Колыхалов
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 24 авг 2016, 00:49
- Параплан: Sky Coutry DYSCOVERY 4
- Откуда: Тольятти
Re: Секта маршрутников-прибористов
Ольшак Виктор писал(а):Если кто из сектантов возжелает полетать в Раковке, в термичке или просто на склоне, в бодрую погоду, то необходимо причаститься у отца Станислава, там вам скажут кто это. Надо рассказать какой у вас налёт и он подберёт вам соответствующую погоду.
Можно пробовать летать у нехристя Алексея, но тут всё пойдёт по бразильской системе обучения с полётами в жесткую термичку, предварительно нащупайте рукой ручку запаски. И да пребудет с Вами Удача!
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/rofl.gif)
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/rofl.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Учлёт Stas-ik ![togliattiacroteam 222](./images/smilies/p0503.gif)
![togliattiacroteam 222](./images/smilies/p0503.gif)
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Секта маршрутников-прибористов
- Зачем в Абхазию едешь?
- Стреляют...
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
- Стреляют...
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Re: Секта маршрутников-прибористов
Ольшак Виктор писал(а):Если кто из сектантов возжелает полетать в Раковке, в термичке или просто на склоне, в бодрую погоду, то необходимо причаститься у отца Станислава, там вам скажут кто это. Надо рассказать какой у вас налёт и он подберёт вам соответствующую погоду.
Можно пробовать летать у нехристя Алексея, но тут всё пойдёт по бразильской системе обучения с полётами в жесткую термичку, предварительно нащупайте рукой ручку запаски. И да пребудет с Вами Удача!
В Раковке в прошлом году отрабатывал передний старт на жаре 35гр. 2х часов мне хватило... Итоги: Запаска не вытерпела "взбучки" наземки и выпала из подвески, и я не вытерпел тоже - обезвоживание и головную боль заработал
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Зато этот сезон открыл сразу 2мя затяжками на Малинке!
![Yahoo! :Yahoo!:](./images/smilies/yahoo.gif)
Если где-то не "прёт" по законам Вселенной
![No :no:](./images/smilies/nea.gif)
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
Да здравствует "Секта МП"!
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Макс Антонов / 8-917-018-61-67
Re: Секта маршрутников-прибористов
Вот я бы всё таки еще раз подумал кто и как эту фразу воспримет...Ольшак Виктор писал(а):Можно пробовать летать у нехристя Алексея, но тут всё пойдёт по бразильской системе обучения с полётами в жесткую термичку, предварительно нащупайте рукой ручку запаски. И да пребудет с Вами Удача!
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Секта маршрутников-прибористов
Я уже привык к тому что Виктор Героминович меня чморит. Главное что бы не бил, а то уж очень у него рука тяжелая. Неделю отхожу после его побоев.
- Шубин Юрий
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 02 янв 2017, 20:39
- Параплан: Icaro Instinkt TE
- Откуда: Тольятти
Re: Секта маршрутников-прибористов
А с виду такой "Мягкий" и "Пушистый". Сплошное обаяние.Алексей Мещеряков писал(а):Я уже привык к тому что Виктор Героминович меня чморит. Главное что бы не бил, а то уж очень у него рука тяжелая. Неделю отхожу после его побоев.
На связи всегда 89033329170
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Секта маршрутников-прибористов
Вот так, с шутками и прибаутками, мы и добрались до очередного значимого поста, данной ветки.
Надо пояснить, что почти всем ученикам TFT судьбой предначертано стать склонотёрами. Такими как я и все остальные. В Тольятти есть всего пара маршрутников из более 30 человек. Точно не подсчитывал, но соотношение верное и показательное. Возможности параплана в плане термических полётов используются очень мало. Такое положение связано с близостью склонов и возможностью без напрягов и затрат летать в динамике.
И тут случилось чудо. Я загорелся маршрутными полётами. Сей факт удивил даже меня самого. Если у меня получится подтянуть к термическим полётам начинающих пилотов, то в целом для TFT и для самих пилотов это будет хорошо.
Сейчас начинающим пилотам полезно полетать в Комсе и Ягодном. Но тут надо найти ту грань, когда динамические полёты ещё не затянут человека полностью. Полагаю, что месяц полётов в динамике не успеют сформатировать сознание пилота только на данный вид полётов.
Есть несколько психологических моментов, которые определяют и закрепляют в сознании пилота предпочтение к динамическим полётам. Но об этом позже. Кнопать андроид тяжко!![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Надо пояснить, что почти всем ученикам TFT судьбой предначертано стать склонотёрами. Такими как я и все остальные. В Тольятти есть всего пара маршрутников из более 30 человек. Точно не подсчитывал, но соотношение верное и показательное. Возможности параплана в плане термических полётов используются очень мало. Такое положение связано с близостью склонов и возможностью без напрягов и затрат летать в динамике.
И тут случилось чудо. Я загорелся маршрутными полётами. Сей факт удивил даже меня самого. Если у меня получится подтянуть к термическим полётам начинающих пилотов, то в целом для TFT и для самих пилотов это будет хорошо.
Сейчас начинающим пилотам полезно полетать в Комсе и Ягодном. Но тут надо найти ту грань, когда динамические полёты ещё не затянут человека полностью. Полагаю, что месяц полётов в динамике не успеют сформатировать сознание пилота только на данный вид полётов.
Есть несколько психологических моментов, которые определяют и закрепляют в сознании пилота предпочтение к динамическим полётам. Но об этом позже. Кнопать андроид тяжко!
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Секта маршрутников-прибористов
Виктор Героминович , я как ваш адепт хочу заметить что лебедка - малинка тоже хорошо способствует формированию у пилота понимания термических полетов. А термические полеты = это прямая предпосылка к маршрутным полетам.
Вот ты меня ругаешь что я запускаю ребят в бодрую термичку. Но во первых - эти ребята прошли курс обучения, прекрасно владеют крылом, и нет никакого смысла держать их на поводке. Напротив ,надо дать им шанс попробовать термических полетов. Ведь ты согласен что техника старта , посадки и владения крылом у пилота динамиста на голову выше чем у пилота лебедочника? Я всегда любуюсь как работают с крылом наши учлеты - потому что это само совершенство. И ,кроме того, в наших краях термичка очень мягкая.
Вот ты меня ругаешь что я запускаю ребят в бодрую термичку. Но во первых - эти ребята прошли курс обучения, прекрасно владеют крылом, и нет никакого смысла держать их на поводке. Напротив ,надо дать им шанс попробовать термических полетов. Ведь ты согласен что техника старта , посадки и владения крылом у пилота динамиста на голову выше чем у пилота лебедочника? Я всегда любуюсь как работают с крылом наши учлеты - потому что это само совершенство. И ,кроме того, в наших краях термичка очень мягкая.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Секта маршрутников-прибористов
Техника владения крылом у динамиста выше, нежели у термиста-лебёдочника.
Перебирать поимённо у кого какие на сегодня навыки не хочется. Но буду недалёк от истины, что у большинства начинающих пилотов, навыки нулевые или околонулевые. В случае боевого жаха, выход будет опираться на пассивную безопасность крыла, если высоты хватит и если крылу не будут мешать.
Термичка в наших краях точно, мягкая, но тем не менее весной я даа раза бросал термик и садился по причине того, что не комфортно мне было в воздухе. Это один из факторов, которые препятствуют термическим полётам у динамистов, динамисты привыкают к ламинарному состоянию воздуха, тем более в условиях Ягодного и Комсы, с их выравнивающей воздух водной гладью. Кстати, все ли знают, что в Раковке, в термичку, может сложить не по детски?
Перебирать поимённо у кого какие на сегодня навыки не хочется. Но буду недалёк от истины, что у большинства начинающих пилотов, навыки нулевые или околонулевые. В случае боевого жаха, выход будет опираться на пассивную безопасность крыла, если высоты хватит и если крылу не будут мешать.
Термичка в наших краях точно, мягкая, но тем не менее весной я даа раза бросал термик и садился по причине того, что не комфортно мне было в воздухе. Это один из факторов, которые препятствуют термическим полётам у динамистов, динамисты привыкают к ламинарному состоянию воздуха, тем более в условиях Ягодного и Комсы, с их выравнивающей воздух водной гладью. Кстати, все ли знают, что в Раковке, в термичку, может сложить не по детски?