Нарушение правил расхождения.Видео.
Re: Нарушение правил расхождения.Видео.
Есть вот такое предложение поставить на старте громкоговоритель. Дабы просьба о посадке была слышна всем.
Соколов Александр
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Нарушение правил расхождения.Видео.
Проще договориться об обязательной радиосвязи.ationis писал(а):Есть вот такое предложение поставить на старте громкоговоритель. Дабы прозьба о пасадке была слышна всем.
Но вопрос о распознавании ученика в воздухе пока не решён. Особенно это важно самим ученикам. Народа становится всё больше.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Нарушение правил расхождения.Видео.
Я могу своим учлетам цеплять к подвеске пару метров сигнальной ленты.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Нарушение правил расхождения.Видео.
Радиосвязь у учлетов есть, но они работают только на прием. Им некогда отвлекаться на передачу. Обязать или обеспечить всех летающих быть с радиосвязью - задача не реальная. И еще,чем больше раций - тем больше забит эфир, тем сложнее мне работать.Ольшак Виктор писал(а): Проще договориться об обязательной радиосвязи.
Но вопрос о распознавании ученика в воздухе пока не решён. Особенно это важно самим ученикам. Народа становится всё больше.
Re: Нарушение правил расхождения.Видео.
Обязать,это тупиковая ветвь. Личная ответственность прежде всего. Я стараюсь знать пилотов, а особенно на чем они летают. Не панацея,но все же.
Опознавательные знаки ученика можно будет рассмотреть только с близкого расстояния,всматриваясь.Крыло же ,априори,видно всегда. В эти выходные я сразу отметил"шумного")) и на каком он крыле,и облетал его подальше. В какой то момент,когда Алексей потерял с ним визуальный контакт,подсказал , где он летит и что нужно сделать,тк он проседал и мог слиться на пляж,а надо было тянуть до ложки. Не знаю слышал он или нет,но вернулся и сел на старте)
Опознавательные знаки ученика можно будет рассмотреть только с близкого расстояния,всматриваясь.Крыло же ,априори,видно всегда. В эти выходные я сразу отметил"шумного")) и на каком он крыле,и облетал его подальше. В какой то момент,когда Алексей потерял с ним визуальный контакт,подсказал , где он летит и что нужно сделать,тк он проседал и мог слиться на пляж,а надо было тянуть до ложки. Не знаю слышал он или нет,но вернулся и сел на старте)
Слава.
Re: Нарушение правил расхождения.Видео.
Рации есть практически у всех . Было бы хорошо инструктору иметь две рации. Одна для связи с учлетом, на отдельной частоте, другая общая, для разгона других от старта или от учлета. Бывали ведь случаи когда учлеты неправильно реагировали на крики в рацию посторонних людей... Всякие ленточки на задней кромке - дурь, в лоб не видно... Все крылья разной расцветки, есть похожие, но одинаковые все же редкость. Так что придя на старт можно легко увидеть учлетов . Да и по манере старта и полёта понятно. Плохо когда на встречных курсах , при большом количестве пилотов , идут два учлета. Может проще взять правило - один инструктор, один учлет?
Культура расхождения и понимания к великому сожалению часто отсутствует и у пилотов со стажем. Учлетам тоже стоит знать, что если кто-то набрал высоту и пошёл на воду, скорее всего он будет делать спираль или винговеры, не надо лезть под него и если Вам не трудно, сделайте галс дабы не оказаться лоб в лоб на выходе. Палыч - ну пожалуйста...
А ещё хочется повторить фразу, которой заканчивается каждое видео Славы, берегите себя!
Да и другим старайтесь плохо не делать.
(Витя, считаешь ..?)
Культура расхождения и понимания к великому сожалению часто отсутствует и у пилотов со стажем. Учлетам тоже стоит знать, что если кто-то набрал высоту и пошёл на воду, скорее всего он будет делать спираль или винговеры, не надо лезть под него и если Вам не трудно, сделайте галс дабы не оказаться лоб в лоб на выходе. Палыч - ну пожалуйста...
А ещё хочется повторить фразу, которой заканчивается каждое видео Славы, берегите себя!
Да и другим старайтесь плохо не делать.
(Витя, считаешь ..?)
- FrankSinatra
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
- Параплан: Advance Iota
Re: Нарушение правил расхождения.Видео.
Леша, гарнитура с тангетой на пальце стоит примерно 1500 рублей на алиэкспресс. Не самый лучший вариант в плане удобства, но с другой стороны дешевый. В полете не всегда есть возможность бросить клеванты, тангета решает эти проблемы.Алексей Мещеряков писал(а):Радиосвязь у учлетов есть, но они работают только на прием. Им некогда отвлекаться на передачу. Обязать или обеспечить всех летающих быть с радиосвязью - задача не реальная. И еще,чем больше раций - тем больше забит эфир, тем сложнее мне работать.Ольшак Виктор писал(а): Проще договориться об обязательной радиосвязи.
Но вопрос о распознавании ученика в воздухе пока не решён. Особенно это важно самим ученикам. Народа становится всё больше.
"Разойдись!!!! Боинг заходит на посадку!!!", думаю от такого все разбегутся), но тут возникает вопрос, а остальные то с рациями?
В части флуда в радиоэффире - это вопрос дисциплины, я не думаю что здесь должны быть какие либо проблемы, если популярно объяснить что радиосвязь не для обсуждения "сисек" в полете, а для передачи/приема нужной информации.
Пример гарнитуры:
https://ru.aliexpress.com/item/IC-V8-IC ... .77.4ytMr9
Re: Нарушение правил расхождения.Видео.
Да, года 3-4 назад уже писали о необходимости запрета полётов в зоне старта.Владимир Кураев писал(а):Я свою вину не отрицаю, но не могу понять некоторых вещей:
объясню на примере дайвинга:
1. При входе в воду дайвер сразу отплывает в сторону, тем самым освобождая место следующему.
2. При выходе из воды: запрещено находится группе под трапом корабля! выход осуществляется по очереди и основная группа ожидает рядом. Никто и никогда не находится в зоне трапа и не плавает вокруг него кругами ближе 2 метров. это в первую очередь безопасность!!!
Что я наблюдаю здесь: я четыре раза пытался зайти на посадку, руки просто задубели... но это место манит всех как магнитом.. Почему нельзя летать подальше от площадки? Динамик позволяет. Зачем нарезать круги над зоной старта и посадки? Возможно это круто... но учлётам приходится реально тяжеловато. Маловато налёта, не хватает опыта точно расчитать траекторию захода на посадку, а дополнительно приходится искать лазейку к финишу..
Не подумайте, что пытаюсь оправдаться. Но немного задумайтесь над словами.
Глиссаду для посадки при хорошем ветре надо строить из под склона на ушах или с заходом со стороны леса.
При таком количестве крыльев и пилотов красующихся перед девушками сесть бывает невозможно.
Это для меня в том числе одна из причин отказа полётов в ТЛТ.
Ситуация крайне стрёмная, если не сказать большего.
Поздравляю обоих с днём рождения!
Re: Нарушение правил расхождения.Видео.
Кстати пилот на UP, чёт вяло маневрировал. Тупанул по полной. Ну видишь, что тело неуправляет крылом, сам сделай боевой разворот.
Там высота очень даже позволяла, ушёл бы со снижением от склона без проблем.
Это ответ Вове (тандем М) по поводу зажатости и слабого роста пилотов с лебёдки.
Вот тебе пример. Смотри как жизнь быстро реагирует на ситуации.
Учлётов затягивают в спокойных условия, вне основных полётов. Это даёт им возможность повышать свой уровень без создания подобных предпосылок к ЛП.
Дальше развивать мысль не буду, умный поймёт, а за ленивых думать некогда.
И эта Саша Богатырёв и Валера(Летатель), извините за очередной пост от диванного пилота.
Йумористы млин.
Там высота очень даже позволяла, ушёл бы со снижением от склона без проблем.
Это ответ Вове (тандем М) по поводу зажатости и слабого роста пилотов с лебёдки.
Вот тебе пример. Смотри как жизнь быстро реагирует на ситуации.
Учлётов затягивают в спокойных условия, вне основных полётов. Это даёт им возможность повышать свой уровень без создания подобных предпосылок к ЛП.
Дальше развивать мысль не буду, умный поймёт, а за ленивых думать некогда.
И эта Саша Богатырёв и Валера(Летатель), извините за очередной пост от диванного пилота.
Йумористы млин.