
Авиасимулятор
Свободные полеты
Сообщение
Автор
slydiman
Re: Авиасимулятор
Нам и надо отсеживать движение головы. Вот пишут разработчики "Кроме того, разработчики наградили Oculus Rift Development Kit 2 специальными высокоточными скрытыми датчиками infra-red, благодаря которым наконец-то стало возможным высокоэффективное позиционное отслеживание: в предыдущей версии DK1 такая опция предусмотрена не была.slydiman писал(а): Внешний датчик движения головы:
Сенсор: Near Infrared CMOS Sensor
Частота: 60 Гц
Внешний датчик нужен для отслеживания уклонений, наклонов головы в стороны, причем в 2D.
В большинстве игр, и в авиасимуляторах в частности, это вообще НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ (если только авиасимулятор не поддерживает высовывание головы в форточку).
Повороты (акселерометр, гироскоп) отслеживаются внутренним датчиком.
Если игрока начать вращать в ящике со шлемом на голове, шлем свихнётся!
Чем больше вопросов тем интереснее работать.

VVS
slydiman
VVS
Как полетать?
Сегодня и завтра у всех пилотов есть возможность потестить симулятор.
Алексей каждому в личку отошлёт идентификационный код(либо звоните мне на сотовый).
Приезжаете в МАДАГАСКАР.
Поднимаетесь на третий этаж. У выхода с эскалатора стойка очков ВР.
Подходите к оператору, предьявляете код(либо я, по вашему звонку, даю ему распоряжение).
Он сажает вас в кресло, привязывает и запускает игру.
Учитывайте, что симулятор в стадии пуско-наладки, оператор в стадии обучения.
Возможны технические сбои и "тормоза" со стороны оператора.
Самостоятельно контролируйте его действия по застёгиванию ремней безопасности.
Задавайте ему вопросы, пусть отвечает на них, заодно быстрее изучит матчасть.
У игры три режима.
Простой, крены до 90 град.
Средний, полное вращение, но отклики органов управления "затуплены".
Профи, всё работает по настоящему.
На этом режиме следите за скоростью, иначе постоянное сваливание обеспечено.
Взлетать можно с аэродрома или сразу начать полёт в воздухе.
На мой взгляд, аппарат заметно уводит влево. До регулировок педалей пока не добрались.
Предустановленное время полёта помоему 10 минут.
Предьявителю кода общее бесплатное время полёта 30 минут.
Если будут платные клиенты, прошу с пониманием отнестись и подождать.
Стоимость: 5 мин - 300 руб.
10 мин - 500 руб.
20 мин - 800 руб.
30 мин - 1000 руб.
40 мин - 1200 руб.
60 мин - 1500 руб.
При застёгивании ремня, сначала поясной, потом плечевые. Это важно.
Возрастной ценз 12 лет.
Удачных полётов.
Алексей каждому в личку отошлёт идентификационный код(либо звоните мне на сотовый).
Приезжаете в МАДАГАСКАР.
Поднимаетесь на третий этаж. У выхода с эскалатора стойка очков ВР.
Подходите к оператору, предьявляете код(либо я, по вашему звонку, даю ему распоряжение).
Он сажает вас в кресло, привязывает и запускает игру.
Учитывайте, что симулятор в стадии пуско-наладки, оператор в стадии обучения.
Возможны технические сбои и "тормоза" со стороны оператора.
Самостоятельно контролируйте его действия по застёгиванию ремней безопасности.
Задавайте ему вопросы, пусть отвечает на них, заодно быстрее изучит матчасть.
У игры три режима.
Простой, крены до 90 град.
Средний, полное вращение, но отклики органов управления "затуплены".
Профи, всё работает по настоящему.
На этом режиме следите за скоростью, иначе постоянное сваливание обеспечено.
Взлетать можно с аэродрома или сразу начать полёт в воздухе.
На мой взгляд, аппарат заметно уводит влево. До регулировок педалей пока не добрались.
Предустановленное время полёта помоему 10 минут.
Предьявителю кода общее бесплатное время полёта 30 минут.
Если будут платные клиенты, прошу с пониманием отнестись и подождать.
Стоимость: 5 мин - 300 руб.
10 мин - 500 руб.
20 мин - 800 руб.
30 мин - 1000 руб.
40 мин - 1200 руб.
60 мин - 1500 руб.
При застёгивании ремня, сначала поясной, потом плечевые. Это важно.
Возрастной ценз 12 лет.
Удачных полётов.

VVS
aleksandr
- ПАРАПЛАНЧИК
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:14
- Параплан: NOVA JAMBOO, ITV BULLDOG
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
ПАРАПЛАНЧИК
Re: Авиасимулятор
- Если всё по настоящему, есть ли изменения нагрузки на ножное управление и РУС?VVS писал(а):....
Профи, всё работает по настоящему.
На этом режиме следите за скоростью, иначе постоянное сваливание обеспечено.
Взлетать можно с аэродрома или сразу начать полёт в воздухе.
На мой взгляд, аппарат заметно уводит влево. До регулировок педалей пока не добрались.
....
- Если следить за скоростью, значит есть приборная доска с авионикой на экране?
- До регулировок педалей может не стоит доходить, возможно это работа программы по реальному воплощению реактивного момента?
Обязательно зайду, но что-то всё это мне напоминает работу "Ил-2" и "Lock On" сидя перед компом . Да, ещё есть вращение вместе с табуреткой, но нет возможности "круговой осмотрительности" , т.е. надо ещё как минимум три монитора. У некоторых доморощенных любителей авиосимуляторов мониторов девять.
Хотя для детей и бизнеса и этого хватит.
Большая просьба:"Фотки тупых тёлок и презервативов в ответ не вставляй".
Спасибо.
Последний раз редактировалось Летатель 06 июн 2015, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Летатель
- A.Krapivin
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57
Re: Авиасимулятор
Если я правильно понимаю, "вращение вместе с табуреткой" это имитация эволютивных перегрузок и очевидно вся эта хрень должна располагаться в тёмной капсуле, вращающейся вместе с табуреткой.Летатель писал(а): Да, ещё есть вращение вместе с табуреткой, но нет возможности "круговой осмотрительности" ...
A.Krapivin
- A.Krapivin
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57
Re: Авиасимулятор
Рад бы, но пока не совсем понимаю предмет вашего спора...slydiman писал(а):Я устал объяснять что внешний датчик "движения" бесполезен в авиасимуляторах.
Может Крапивин мне поможет?

A.Krapivin