Лекция Теоретика о безопасности

Обсуждаем летные происшествия и предпосылки к ним
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Лекция Теоретика о безопасности

#1 Сообщение S.Gorenkoff »



Отдельное внимание уделено поведению в опасных режимах крыльев с удлиннением > 6,5.
Есть у нас владельцы таких крыльев :) .

P.S. Некоторые тезисы (если кому лень всю смотреть):

1. Опасность сложений (асимметрий и фронталок) на современной массовой технике (до EN-C включительно) часто преувеличивается.
При минимальных действиях пилота все не так уж страшно. Больше работать весом.
2. Срывные режимы для пилотов на массовой технике (не акро и не EN-D и выше) не актуальны. Трудно сорвать, если специально не пытаться.
3. Опасность крутой спирали преуменьшается, очень часто (от EN-B top и выше) при снижении>=15 ловят спиральную нейтральность.
4. Методы крутого спуска без перегрузки (один из режимов - аксель+уши+раскачка весом (проверена в эту пятницу в Морквашах, работает :))).
5. Парашютирование очень опасный режим, как с ним быть.

P.S.S. Понравилась тема, как следить за нагрузкой на крыле на акселе без клевант.
Последний раз редактировалось S.Gorenkoff 16 июл 2014, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Лекция Теоретика о безопасности

#2 Сообщение Евгений »

Отличная лекция!
Аватара пользователя
DimAir
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
Параплан: U-TURN Blacklight
Откуда: г. Тольятти

Re: Лекция Теоретика о безопасности

#3 Сообщение DimAir »

Согласен. Когда делать нечего очень даже хорошо послушать подобные вещи.
Ответить