="S.Gorenkoff"Рассказал бы Юра поподробнее, все же не каждый день такой маршрут летают. (Протяженность маршрута, как летел, сколько время заняло, как подбор).
Только добрался до компа.
Летел 4 часа, может чуть меньше.
Над Нурлатом (я не знал, что это Нурлат

) было полтора километра, но лететь дальше мне категорически не хотелось. Это был какой-то большой населенный пункт в котором наверняка есть такси

. Змерз как собака на дне! Садился на ушах с аклелем в спирали(садить не хотело), как всегда, к дальнобойной стоянке и кафе. Но, кафе в этот день не работало, а единственный МАЗик с 63 номерами не успел остановить. На моё счастье обнаружил на телефоне СМС от Светы о готовности меня подобрать!

(За что ей огромное, человеческое СПАСИБО!!!!

) Летелось легко, несмотря на голубые термики. Пришлось ориентироваться только по ландшавту. Пару раз за маршрут уже выпускал "шасси", но на 120-150м. находился хороший пиннок под зад, который уносил на 1600м.

Пока обрабатывал один такой, увидел в метрах пятиста от себя афигенный смертч со столбом пыли метров до 400(!), от которого на поле оставался след (он пахал поле!)

Срочно валить!!!!
Был за полет ещё какой-то Боинг в полутора-двух километах надо мной (я на 1600), посчитал моторы, проводил, какой же это кайф!
На земле по смарфону посмотрел, пролетел 80км., не много, но здорово.

2-го мы с Сашкой тридцаточку пролетели!
Цель была Димитровград, но без навигатора чуть-чуть промахнулся!
Как-то так, присоединяйтесь! Толпой лететь веселее!
