Правильный выбор крыла
- Алексей Мещеряков
 - Site Admin
 - Сообщения: 10048
 - Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
 - Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
 - Откуда: Тольятти
 - Контактная информация:
 
Re: Правильный выбор крыла
Это точно. Помни что при отработке любых маневров важно быть на максимально возможной высоте и вдали от склона и других пилотов. Потеря высоты в маневрах происходит большая, развороты при сложении возможны очень энергичные и непредсказуемые. Высота - ваш друг. Потихоньку без фанатизма пробуйте. Начинайте просто с покачиваний из стороны в сторону. Больше работаем весом, меньше клевантой.
			
			
									
									
										
						- slydiman
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
 - Параплан: Ozone Mantra M6
 - Контактная информация:
 
Re: Правильный выбор крыла
Алексей, ты ещё сразу расскажи Руслану что делать при асимметрии, как весом компенсировать и как клевантой не перекомпенсировать. А то может никакой запас высоты не поможет если просто не знать что делать. 
PS: Привен из Бангкока.
			
			
									
									
										
						PS: Привен из Бангкока.
- S.Gorenkoff
 - Сообщения: 2950
 - Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
 - Параплан: Nova Mentor 2L
 - Откуда: Жигулевск
 
Re: Правильный выбор крыла
Высота тоже не панацея. Может быть такой сценарий (не дай Бог, конечно): винговер, асимметрия, перекомпенсация, срыв, отпускание не вовремя, клевок под ноги, влет в купол, конфета, тапки, занавес.
P.S. Как там у классика? Ночь, улица, фонарь, аптека.
			
			
													P.S. Как там у классика? Ночь, улица, фонарь, аптека.
					Последний раз редактировалось S.Gorenkoff 06 янв 2014, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
							Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
			
						Офф-топ
Дима береги себя!slydiman писал(а): PS: Привен из Бангкока.
Внутри Бангока множества порока!
В остальном мне ближе то мнение которое высказал Коля.
Всё индивидуально, бывают ученики начинают с топовых крыльев и летают счастливо(что крайне не одобряю), бывает на единичке человек летает несколько лет и потом в больничку.
Пример сами знаете.
- 
				Kess
 - Сообщения: 122
 - Зарегистрирован: 14 июл 2013, 22:35
 - Параплан: Eden 5
 - Откуда: Ulyanovsk
 - Контактная информация:
 
Re: Правильный выбор крыла
тут как раз обсуждение темы винговеров на малой высоте
http://paraplan.ru/forum/post/1513744" target="_blank
			
			
									
									
										
						http://paraplan.ru/forum/post/1513744" target="_blank
- S.Gorenkoff
 - Сообщения: 2950
 - Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
 - Параплан: Nova Mentor 2L
 - Откуда: Жигулевск
 
Re: Правильный выбор крыла
Глянул видео. Ну что сказать, на таком крыле летать-то страшно (хлопец ровно летит, а у него передняя кромка хлопает), не то что винговеры крутить. Сложение и сразу галстук с ротацией. Судя по удлиннению и кол-ву секций - несертифицированный супер компет  
 .
Пилот, видимо хорошо зная особенности своего крыла
 , мечет запаску долго не раздумывая, чем себя и спасает. Правда от земли как-то бодро отскочил, наверное скорость снижения хорошая.
			
			
									
									
							Пилот, видимо хорошо зная особенности своего крыла
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
			
						- Станислав Колыхалов
 - Сообщения: 229
 - Зарегистрирован: 24 авг 2016, 00:49
 - Параплан: Sky Coutry DYSCOVERY 4
 - Откуда: Тольятти
 
- Ольшак Виктор
 - Сообщения: 12230
 - Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
 - Параплан: Ozone Mantra M4
 - Откуда: Тольятти
 
Re: Правильный выбор крыла
Узкий, злобный термик. Получил сложение на входе и на выходе. Зачем было делать винговеры в месте схода термика - не знаю. Винговер, это переход из одного нестабильного состояния в другое. Кроме того, после заброса, в момент когда крыло клюнуло под ноги, его никто не попытался удержать, оно улетело под ноги совершенно свободно.Станислав Колыхалов писал(а):
Господа ! , поясните пожалуйста в чем его ошибка.
Возможно, в момент заброса парню стало страшно и он использовал старый, проверенный способ - вцепился в свободные концы.
- Алексей Мещеряков
 - Site Admin
 - Сообщения: 10048
 - Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
 - Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
 - Откуда: Тольятти
 - Контактная информация:
 
Re: Правильный выбор крыла
Ошибки которые видны:
1. Срывает крыло = перекомпенсация.
2. Дает крылу сильно клюнуть = недостаточная или не своевременная компенсация.
Неоспоримое достоинство : своевременно и качественно бросил запаску.
Как кажется там был довольно узкий и сильный поток, на границе которого его и колбасило.
Самое главное жив-здоров, значит все правильно сделал.
			
			
									
									
										
						1. Срывает крыло = перекомпенсация.
2. Дает крылу сильно клюнуть = недостаточная или не своевременная компенсация.
Неоспоримое достоинство : своевременно и качественно бросил запаску.
Как кажется там был довольно узкий и сильный поток, на границе которого его и колбасило.
Самое главное жив-здоров, значит все правильно сделал.
- Ольшак Виктор
 - Сообщения: 12230
 - Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
 - Параплан: Ozone Mantra M4
 - Откуда: Тольятти
 
Re: Правильный выбор крыла
Алексей Мещеряков писал(а):Самое главное жив-здоров, значит все правильно сделал.