Если летал только на своем EN-A, для начала надо попробовать Nova Rookie, EN-B low, тоже весьма маневренное для своего класса.Sel писал(а): Спасибо,попробую обязательно.Кроме своего еще ни на чем не летал)...
Присматриваю себе новый крыл
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Присматриваю себе новый крыл
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Re: Присматриваю себе новый крыл
Ну если смотреть по ТТХ пара2000 отличия минимальны от моего)S.Gorenkoff писал(а):Если летал только на своем EN-A, для начала надо попробовать Nova Rookie, EN-B low, тоже весьма маневренное для своего класса.Sel писал(а): Спасибо,попробую обязательно.Кроме своего еще ни на чем не летал)...
Слава.
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Присматриваю себе новый крыл
No problem, пробуй сразу Mentor 2.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Re: Присматриваю себе новый крыл
Мистик-3.
Re: Присматриваю себе новый крыл
Про Сигму я на полном серьёзе.
Это очень добрый и летучий 1-2!
Это очень добрый и летучий 1-2!
Re: Присматриваю себе новый крыл
Да,Юр,мосле многих чтений,она мне почему то понравилась.Объяснить не могу...просто с первого взглядаYur.Ok писал(а):Про Сигму я на полном серьёзе.
Это очень добрый и летучий 1-2!
Слава.
Re: Присматриваю себе новый крыл
Сигма и Мистик, это всё же двойки( а не 1-2 ) по "олдовой" классификации. Оба бренда акцентируют внимание на высокой пассивной безопасности.
Сигмы в твоём размере, у нас вроде ни у кого нет, МSC-2(90-110) можешь у меня потестировать.
В условиях нашего динамика у адеквактного пилота непонятных ситуаций не должно возникнуть.
Скорость выше, глайд больше, управляемость более острая, спираль плоская, от пилота требуется "понимание физики процесса".
З.Ы. Топ-лендинг в Комсе будет строиться по другому.
Сигмы в твоём размере, у нас вроде ни у кого нет, МSC-2(90-110) можешь у меня потестировать.
В условиях нашего динамика у адеквактного пилота непонятных ситуаций не должно возникнуть.
Скорость выше, глайд больше, управляемость более острая, спираль плоская, от пилота требуется "понимание физики процесса".
З.Ы. Топ-лендинг в Комсе будет строиться по другому.